Сервис "на_полке" от Сбербанка: подробности
Проект Сбербанка и "Эвотора" – сервис закупок для юридических лиц "на_полке" – запущен в рабочем режиме.
Как уже сообщал "Оборот.ру", платформа рассчитана на оптовые партии и должна помочь владельцам малого и среднего бизнеса находить поставщиков в интернете. На момент написания предыдущей новости сервис был на стадии тестирования. Сейчас же он доступен для всех.
"НА_полке" позиционируется как бесплатный сервис для торговых точек. Оформить заказ может любое юрлицо – магазин, мини-маркет, офис, кафе, ресторан. Для этого надо зарегисрироваться на сайте. Затем можно выбрать товары в каталоге. Сейчас там уже 18 товарных категорий: кроме продуктов, есть зоотовары, табак и бытовая химия. Всего в ассортименте площадки 50 тысяч позиций.
Предложения можно отфильтровать по товарной категории, названию бренда, поставщику. На сайте необходимо набрать минимальную сумму заказа. Кнопка "Оформить заказ" будет недоступна, если минимальной суммы в корзине еще нет. При этом сервис подскажет, на какую сумму нужно закупиться. Когда заказ оформляется, система подбирает подходящих поставщиков и разбивает заказ на партии.
После оформления заказа поставщик связывается с покупателем и обговаривает условия доставки. При оформлении заказа до 18:00 товары доставляются на следующий день, курьер поставщика также привозит все нужные документы. Покупки можно оплатить напрямую поставщику, наличными при получении или безналом по предоплате. В будущем Сбербанк обещает добавить возможность покупок в кредит или в рассрочку.
"Инновационность сервиса в том, что малый бизнес получает доступ к IT-решению бесплатно, не вкладывая дорогостоящие ресурсы в создание собственной технологии по автоматизации закупок", — подчеркнули в Сбербанке.
В среднем менеджер торговой точки делает порядка 170 закупок в месяц у 30—50 поставщиков и тратит на это примерно 40 рабочих часов, посчитали в банке. Новая платформа позволит сделать заказ по всем поставщикам в "одном окне". По оценкам владельцев, предприниматели могут сократить время на закупки в два-три раза.
Комиссия сервиса с поставщиков составляет 2% от стоимости заказа. В Сбербанке заявляют, что на платформе зарегистрирована уже первая сотня поставщиков. Среди них: Metro Cash & Carry, "Coca-Cola HBC Евразия", "ПивДом", "Тайди Сити", "Молочное дело", "Восток-Запад" и другие. На самом сайте пока говорится о 50 поставщиках.
Каждый поставщик проходит юридическую проверку, время от времени платформа будет также делать контрольные закупки. Во время торговли в тестовом режиме в феврале товарооборот сервиса уже составил 15 млн рублей.
Сервис "на_полке" работает в Москве и Московской области, до конца 2019 года планируется выход в города-миллионники. В ближайшее время платформа начнет обслуживать оптовиков в Краснодаре и Нижнем Новгороде.
Если у вас есть бизнес, то лучше занимайтесь им, а разработку интернет-магазина доверьте специалистам. Лично моё мнение, что лучше найти своего человека или компанию и работать с ними на постоянной основе. Хороший интернет-магазин не может быть дешевым или бесплатным. Заказывайте уникальный дизайн. Это поможет обезопасить себя от мошенников. Свернуть
Мне нафиг не нужен физический магазин... но товар нужен, т.к. в имеющемся интернет-магазине на него есть хороший спрос.
Вот решил у сообщества спросить может кто поделится мыслью как решить проблему ? С кем бы скооперироваться на предмет показать дистрибьютору некий физический магазин, чтобы получить товар и спокойно продавать его в интернет? Свернуть