Metro открыла розничный интернет-магазин
Оптовая сеть Metro Cash & Carry запустила розничные онлайн-продажи сразу в трех городах: Москве, Казани и Екатеринбурге. На ее сайте появился раздел "Интернет-магазин для дома", где могут делать заказы физлица. До этого площадка обслуживала только клиентов-юрлиц. который позволяет совершать покупки физическим лицам. Отвечать за работу интернет-магазина, оформлять товарные карточки, обрабатывать и доставлять заказы будет партнер – сервис доставки продуктов из супермаркетов Instamart, пишут "Ведомости".
Доставку обещают в тот же или на следующий день с двухчасовыми интервалами в промежутке между 7 утра и 11 вечера. Продукты, требующие особого температурного режима, будут доставляться курьерами на автомобилях, оборудованных изотермическими кузовами.
Metro давно работает в России как сеть оптовых центров. Она поставляет продукты магазинам, кафе, офисам, отелям и другим корпоративным клиентам. Раньше обычные покупатели могли заказать продукты из нее только через сторонние сервисы – Instamart, iGooods, Golamago. Но в конца прошлого года компания начала выдавать карты клиента всем желающим. В течение зимы это привело в магазины сети четверть миллиона новых покупателей. Следующим очевидным шагом стало открытие розничного интернет-магазина, в партнерстве с тем сервисом, через который сеть уже продавала.
"Мы видим, что наш ассортимент и качество пользуются большим спросом, поддержка которого через надежных и ответственных партнеров, как Instamart, – необходимый и логичный шаг для еще более эффективной работы как с профессиональными, так и частными клиентами", – заявил гендиректор российской Metro Джери Калмис.
Стоит отметить, что обычные покупатели раньше могли сделать интернет-заказ только через сайты сторонних сервисов: наряду с Instamart, также через iGooods и Golamago. Теперь выходит так, что Metro "поделилось" со своими клиентами доверием к одному из тройки, заметил управляющий сервисом iGooods Григорий Кунис. Впрочем, он считает, что в конечном итоге все складывается хорошо для всех участников партнерства: магазин продает больше, у сервиса больше заказов, а клиенты получают услугу.
Пока что обе компании обкатывают бизнес-процессы, учатся взаимодействовать, исследуют аудиторию и пытаются понять ее потребности. "Для Metro это эффективный способ обеспечить поставки по модели B2B2C. Кроме того, онлайн-магазином могут воспользоваться не только физические лица, но и офисы, небольшие предприятия", – говорят представители торговой сети.
Для Instamart – проект должен стать точкой роста бизнеса. По мнению руководства сервиса сотрудничество открывает перспективу расширения географии и подключения новых регионов. А именно города-миллионники были заявлены главной целью этой компании на 2019 год.
Если у вас есть бизнес, то лучше занимайтесь им, а разработку интернет-магазина доверьте специалистам. Лично моё мнение, что лучше найти своего человека или компанию и работать с ними на постоянной основе. Хороший интернет-магазин не может быть дешевым или бесплатным. Заказывайте уникальный дизайн. Это поможет обезопасить себя от мошенников. Свернуть
Мне нафиг не нужен физический магазин... но товар нужен, т.к. в имеющемся интернет-магазине на него есть хороший спрос. Поделитесь мыслью как решить проблему ? С кем скооперироваться на предмет показать дистрибьютору некий физический магазин, чтобы получить товар и спокойно продавать его через Интернет? Свернуть
Мне нафиг не нужен физический магазин... но товар нужен, т.к. в имеющемся интернет-магазине на него есть хороший спрос.
Вот решил у сообщества спросить может кто поделится мыслью как решить проблему ? С кем бы скооперироваться на предмет показать дистрибьютору некий физический магазин, чтобы получить товар и спокойно продавать его в интернет? Свернуть