Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Metro открыла розничный интернет-магазин

Metro открыла розничный интернет-магазин

Оптовая сеть Metro Cash & Carry запустила розничные онлайн-продажи сразу в трех городах: Москве, Казани и Екатеринбурге.  На ее сайте появился раздел «Интернет-магазин для дома», где могут делать заказы физлица. До этого площадка обслуживала только клиентов-юрлиц. который позволяет совершать покупки физическим лицам.  Отвечать за работу интернет-магазина, оформлять товарные карточки, обрабатывать и доставлять заказы будет партнер – сервис  доставки продуктов из супермаркетов Instamart, пишут "Ведомости".

Доставку обещают в тот же или на следующий день с двухчасовыми интервалами в промежутке между 7 утра и 11 вечера. Продукты, требующие особого температурного режима, будут доставляться курьерами на автомобилях, оборудованных изотермическими кузовами.

1231123

Metro давно работает в России как сеть оптовых центров. Она поставляет продукты магазинам, кафе, офисам, отелям и другим корпоративным клиентам. Раньше обычные покупатели могли заказать продукты из нее только через сторонние сервисы – Instamart, iGooods, Golamago. Но в конца прошлого года компания начала выдавать карты клиента всем желающим.  В течение зимы это привело в магазины сети четверть миллиона новых покупателей. Следующим очевидным шагом стало открытие розничного интернет-магазина, в партнерстве с тем сервисом, через который сеть уже продавала.

"Мы видим, что наш ассортимент и качество пользуются большим спросом, поддержка которого через надежных и ответственных партнеров, как Instamart, – необходимый и логичный шаг для еще более эффективной работы как с профессиональными, так и частными клиентами", – заявил гендиректор российской Metro Джери Калмис.

Стоит отметить, что обычные покупатели раньше могли сделать интернет-заказ только через сайты сторонних сервисов: наряду с Instamart, также через iGooods и Golamago. Теперь выходит так, что Metro "поделилось" со своими клиентами доверием к одному из тройки, заметил управляющий сервисом iGooods Григорий Кунис. Впрочем, он считает, что в конечном итоге все складывается хорошо для всех участников партнерства: магазин продает больше, у сервиса больше заказов, а клиенты получают услугу.

Пока что обе компании обкатывают бизнес-процессы, учатся взаимодействовать, исследуют аудиторию и пытаются понять ее потребности. "Для Metro это эффективный способ обеспечить поставки по модели B2B2C. Кроме того, онлайн-магазином могут воспользоваться не только физические лица, но и офисы, небольшие предприятия", – говорят представители торговой сети.

Для Instamart – проект должен стать точкой роста бизнеса. По мнению руководства сервиса сотрудничество открывает перспективу расширения географии и подключения новых регионов. А именно города-миллионники были заявлены главной целью этой компании на 2019 год.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
344647
"ВкусВилл" подпишет на готовые блюда

Сеть здорового питания запускает вместе с партнерами сервис подписки на ежедневную доставку готовой еды

С чего начать создание интернет-магазина? 7

Соглашусь с Варварой: начинать надо с малого, лучше всего с самого начала, а на моменты на разные обратить внимание, особливо финансовые. Ну и чтоб все…
33535
Cбербанк запустил "кредитный маркетплейс"

Новый онлайн-сервис банка выдаст быстрый потребительский кредит на покупку в магазине партнера








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены