подписка
Подписаться
29/05/2019

Есть ли секс в офлайне?

Есть ли секс в офлайне?

Сегмент интимных товаров и секс-игрушек стремительно перетекает в онлайн, пишет "Коммерсантъ", ссылаясь на исследование 2ГИС. За последние два года число офлайновых секс-шопов в 15 крупных российских городах уменьшилось на треть (с 2,2 тысяч до 1,45 тысяч). А в Интернете продажи таких товаров прирастают в 1,5-2 раза в год.

С мая 2017 года по май 2019 года больше всего магазинов интим-товаров закрылось в Казани (47,2%), меньше всего — в Волгограде (3,6%). Из 15 городов, оказавшихся под прицелом аналитиков, положительная динамика была только в Ростове-на-Дону. Там число секс-шопов увеличилось на 14,3%.

По данным Ozon, в тот же период продажи интимных товаров увеличивались в среднем в 2,3 раза за год. В первом квартале 2019 они выросли в 2,5 раза. У AliExpress ежегодный рост в этой категории составляет около 50%.  Эротические товары входят в десятку самых продаваемых в России.

По опыту AliExpress, секс-товары – сезонный сегмент, который летом не выдерживает конкуренции с товарами для хобби, отдыха и спорта. Интерес к секс-игрушкам растет в холодное время года, особенно в ноябре—декабре, а также в период гендерных праздников и перед 14 февраля.

D Ozon отмечают, что самыми активными городами по покупкам являются Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург и Казань.

По оценкам "Infoline-Аналитики", объем рынка товаров для взрослых в прошлом году превысил 50 млрд рублей, а доля онлайн-продаж перешагнула отметку в 35%. Глава агентства Михаил Бурмистров уверен, что популярность категории в онлайне обеспечивает деликатность и анонимность этого вида шопинга. Отсутствие необходимости общаться с продавцами привлекает покупателей на интернет-площадки. С этой точки зрения согласны и в Ozon.

У офлайновых магазинов – другая точка зрения. Так, совладелица специализированного магазина "Шпилли-Вилли" Есения Шамонина считает, что покупателям нужна консультация продавцов. "При выборе важна индивидуальность, которую сложно определить при покупке через интернет", – сказала она и добавила, что по этой причине ее магазин работает только в офлайне.

Основатель компании-дистрибутора товаров для взрослых "Поставщик счастья" Дмитрий Коробицын также не заметил "повального закрытия магазинов". "Все сильные офлайн-игроки усиливают свое присутствие и находятся в постоянном поиске подходящих площадей для открытия новых точек", – сказал он. Кроме того, по его словам, в России растет число отечественных брендов и с 2017 по 2019 год их количество выросло с 15,5% до 24%.

С другой стороны, глава "Infoline-Аналитики" считает, что новичкам ритейла тяжело будет сделать себе имя в этой нише, поскольку в ней уже развернулись крупные универсальные игроки: AliExpress, Wildberries, Ozon и "Юлмарт".

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
31/05/2019
В преддверии 1 июня в "Авито" изучили спрос на средства защиты для детей
Наиболее востребованный товар – детское автокресло, на которое приходится 85% спроса... Подробнее
28/05/2019
На Bringly появятся товары китайского гиганта JD.com
Транграничный маркетплейс Сбербанка и Яндекса начнет продавать их 31 мая... Подробнее
Михаил М.
manager, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
22/03/2019
как работать с поставщиком , у которого нет постоянных остатков 3

Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" транслируется на Яндекс Марткет. Возможно покупатели с Маркета будут хуже переходить в магазин, видя статус "под заказ" в то время, как в других магазинах этот товар будет в наличии.
Oleg Kondrashov
 Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки





Спасибо за совет, просто фабрика работает по большей части на опт, но их изделия популярны и в розницу
Еще