Секс-игрушки пережили всплеск популярности
Онлайн-магазины отметили рост спроса на товары для взрослых в преддверии 14 февраля. Как сообщает RNS, за пять дней до Дня святого Валентина спрос на товары из этой категории вырос по отношению к среднему показателю января на 50%. Об этом отчитался Ozon.ru.
Резкий рост спроса наблюдают и в Aliexpress, где за неделю до праздника количество запросов относительно этой группы товаров подскочило до почти 500 тысяч. Для справки, это примерно столько же, сколько и у запросов "женское пальто" и "кроссовки".
По данным площадки, россиян особенно интересуют секс-игрушки – это вообще одна из самых быстрорастущих товарных категорий. Поисковые запросы, содержащие слово "секс", на данный момент находятся на 115-м месте по популярности у россиян, а еще в октябре они занимали 275 строку.
Впрочем, даже секс-игрушкам не удалось перебить интерес к технике и одежде. Чаще всего из России поступают запросы на смартфоны Xiaomi или просто "телефоны".
Кстати, за последнюю неделю на 200% вырос и спрос на категорию "детские товары".
Ранее "Яндекс.Маркет" сообщал, что перед 14 февраля россияне активнее всего покупают подарочные наборы, сертификаты, кружки, футболки, чай и прочие товары, не связанные с секс-тематикой.
Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1 |
Судя по сайту UPU "contribution points" США - 50 единиц, Китая - 25, России - 15, Белоруссия и Армения - 1. Т.е. тарифы для российских посылок должны быть ниже китайских, а для Белоруссии вообще даром, чего не наблюдается.
По всей видимости, мухлёж где-то в китайском ePacket.
Засылали ли вы эту информацию в АКИТ? Напишите мне, пожалуйста, свои контакты. Свернуть