Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Снегопад помешал доставить онлайн-заказы вовремя

Снегопад помешал доставить онлайн-заказы вовремя

В аэропорту Шереметьево произошел сбой при ввозе заказов из иностранных интернет-магазинов. Как сообщает "КоммерсантЪ", причиной стали изменение схемы работы грузового оператора "Аэрофлота" и снегопад.

К скоплению грузов привели технические сложности у подрядчика аэропорта. Из-за этого "Аэрофлот" вводил эмбарго для транзита груза из зарубежных пунктов маршрутной сети в пункты назначения на территории Евразийского экономического союза. Эмбарго вводилось с 8 февраля.

Сейчас сбойная ситуация с обработкой грузов в Шереметьево уже ликвидирована, 12 февраля грузоперевозки были возобновлены в обычном режиме. Обработка грузов вернулась в штатный режим.

Директор по связям с общественностью АО "Московский аэропорт Шереметьево" (МАШ) Анна Захаренкова сообщила, что ограничения на прием грузов с международных рейсов "Аэрофлота" были связаны со сложными метеоусловиями в Московском регионе. 2–4 февраля прошел ливневый снегопад, повлекший перенос и отмену рейсов в аэропорту. Также, по ее словам, произошли непредвиденные отклонения в работе нового технологического оборудования.

Однако участники рынка уверены, что именно техническими проблемами в первую очередь вызвано "затоваривание" грузами Шереметьево.

По словам начальника управления международных перевозок DPD в России Евгения Привалова, грузовой оператор аэропорта Шереметьево, обслуживающий рейсы "Аэрофлота", с 28 января перевел все направления международных воздушных линий на новый грузовой терминал "Москва Карго". В связи с ростом грузопотока произошел технический сбой в автоматической системе хранения и комплектации грузов, что усугубилось плохими погодными условиями.

По его словам, проблемы затронули всех B2C-клиентов, чьи посылки перевозит "Аэрофлот", в частности это грузы из Америки, Китая, Европы. В DPD ожидают, что ситуация стабилизируется в ближайшее время.

Вице-президент по операционной деятельности DHL Express Юрию Шевченко сообщил, что у компании нет задержки международных экспресс-грузов, так как она использует свой самолет, хранит и обрабатывает отправки на своем терминале в Шереметьево. Представители TNT, Pony Express и UPS комментариев не предоставили.

Ситуация в Шереметьево  уже привела к задержке в доставке грузов до двух-пяти дней у некоторых курьерских служб. Задержки в больших масштабах наблюдались на внутренних рейсах и также могли коснуться получателей товаров из иностранных интернет-магазинов в регионах.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
5335555555555
Путин обсудил создание в РФ собственной торговой интернет-платформы 1

Президент отметил, что на российский рынок готовы выйти ряд ведущих мировых компаний отрасли
present
Россияне дарят наборы, ручки и мобильники

Яндекс.Маркет выяснил, какие подарки пользуются спросом перед Днем всех влюбленных

Почему доставка из китая стоит копейки и почему мы ничего с этим поделать не сможем 9

Евгений Новиков:Китай (вторая по размеру экономика в мире после США) в рамках системы UPU с 1969 года ДО СИХ ПОР ПОЧЕМУ-ТО считается развивающейся страной и…






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены