Снегопад помешал доставить онлайн-заказы вовремя
В аэропорту Шереметьево произошел сбой при ввозе заказов из иностранных интернет-магазинов. Как сообщает "КоммерсантЪ", причиной стали изменение схемы работы грузового оператора "Аэрофлота" и снегопад.
К скоплению грузов привели технические сложности у подрядчика аэропорта. Из-за этого "Аэрофлот" вводил эмбарго для транзита груза из зарубежных пунктов маршрутной сети в пункты назначения на территории Евразийского экономического союза. Эмбарго вводилось с 8 февраля.
Сейчас сбойная ситуация с обработкой грузов в Шереметьево уже ликвидирована, 12 февраля грузоперевозки были возобновлены в обычном режиме. Обработка грузов вернулась в штатный режим.
Директор по связям с общественностью АО "Московский аэропорт Шереметьево" (МАШ) Анна Захаренкова сообщила, что ограничения на прием грузов с международных рейсов "Аэрофлота" были связаны со сложными метеоусловиями в Московском регионе. 2–4 февраля прошел ливневый снегопад, повлекший перенос и отмену рейсов в аэропорту. Также, по ее словам, произошли непредвиденные отклонения в работе нового технологического оборудования.
Однако участники рынка уверены, что именно техническими проблемами в первую очередь вызвано "затоваривание" грузами Шереметьево.
По словам начальника управления международных перевозок DPD в России Евгения Привалова, грузовой оператор аэропорта Шереметьево, обслуживающий рейсы "Аэрофлота", с 28 января перевел все направления международных воздушных линий на новый грузовой терминал "Москва Карго". В связи с ростом грузопотока произошел технический сбой в автоматической системе хранения и комплектации грузов, что усугубилось плохими погодными условиями.
По его словам, проблемы затронули всех B2C-клиентов, чьи посылки перевозит "Аэрофлот", в частности это грузы из Америки, Китая, Европы. В DPD ожидают, что ситуация стабилизируется в ближайшее время.
Вице-президент по операционной деятельности DHL Express Юрию Шевченко сообщил, что у компании нет задержки международных экспресс-грузов, так как она использует свой самолет, хранит и обрабатывает отправки на своем терминале в Шереметьево. Представители TNT, Pony Express и UPS комментариев не предоставили.
Ситуация в Шереметьево уже привела к задержке в доставке грузов до двух-пяти дней у некоторых курьерских служб. Задержки в больших масштабах наблюдались на внутренних рейсах и также могли коснуться получателей товаров из иностранных интернет-магазинов в регионах.
Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1 |
Судя по сайту UPU "contribution points" США - 50 единиц, Китая - 25, России - 15, Белоруссия и Армения - 1. Т.е. тарифы для российских посылок должны быть ниже китайских, а для Белоруссии вообще даром, чего не наблюдается.
По всей видимости, мухлёж где-то в китайском ePacket.
Засылали ли вы эту информацию в АКИТ? Напишите мне, пожалуйста, свои контакты. Свернуть