Россияне дарят наборы, ручки и мобильники
"Яндекс.Маркет" и "Яндекс.Деньги" выяснили, что россияне подарят любимым на День святого Валентина. Чаще всего люди заказывают в интернете подарочные наборы, сертификаты, кружки, ручки, косметику, шоколад, футболки, чай, наборы для пикника, мобильные телефоны. Спрос на подарки заметно вырос уже с начала февраля.
Больше всего в среднем за раз россияне тратят на мобильные телефоны — 24 500 рублей, на наборы для пикника — 6250 рублей и, как ни странно, на ручки — 5100 рублей. А самые недорогие подарки — кружки, чай и шоколад: средний чек за них — 500 рублей, 690 рублей и 880 рублей соответственно.
Перед праздником женщины ищут подарки гораздо активнее мужчин: 75% пользователей, интересовавшихся подарками, – женщины. Однако при этом они выбирают более дешевые подарки, чем мужчины. Средний "мужской" чек составил 3400 рублей, "женский" – 2100 рублей. Больше всего мужчины расходуют на мобильные телефоны (средний чек — 21 700 рублей) и ручки (9700 рублей), а женщины — на наборы для пикника (5500 рублей).
Ранее Google рассказал, какие подарки на День в влюбленных ищут через его поиск. Самые популярные запросы – украшения, особенно часы (40%), браслеты (19%) и кольца (12%).
В дополнение к данным "Маркета", "Яндекс.Касса" собрала статистику о том, сколько денег тратят на сайтах знакомств те, для кого праздник 14 февраля пока не актуален.
По данным "Яндекс.Кассы", за год траты россиян на таких сайтах в целом выросли на треть. Один посетитель в год в среднем делает 4,2 платежа. Годом ранее этот показатель составлял 2,5 платежа. Пользователи обычно тратят деньги на платную подписку, VIP-статусы, размещение в топе, продвижение анкет, комплименты, подарки и режим "невидимка". В январе 2017 года средний платёж на сайтах знакомств и сервисах быстрых свиданий составлял 580 рублей, а в января 2018 – уже 720.
Больше всего на сайтах знакомств тратят за один раз жители Северо-Западного региона — 829 рублей. Меньше всех тратятся на онлайн-романтику пользователи из Дальневосточного региона — 374 рубля.
Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1 |
Судя по сайту UPU "contribution points" США - 50 единиц, Китая - 25, России - 15, Белоруссия и Армения - 1. Т.е. тарифы для российских посылок должны быть ниже китайских, а для Белоруссии вообще даром, чего не наблюдается.
По всей видимости, мухлёж где-то в китайском ePacket.
Засылали ли вы эту информацию в АКИТ? Напишите мне, пожалуйста, свои контакты. Свернуть