подписка
Подписаться
13/02/2018

Наступает время продавать "танки из носков"

Сервис Google Тренды проанализировал, что чаще ищут россияне в Сети ко Дню Влюбленных, Дню защитника Отечества и Восьмому марта. По его данным, объем поисковых запросов про подарки резко возрастает всего дважды в году: перед новогодними и перед гендерными праздниками февраля и марта.

Женам везет меньше, чем матерям: "подарок жене" в Сети активно ищут перед Новым годом и 8 марта, но реже, чем мамам. Жены проигрывают также невестам: слова "подарок девушке" вводят в поисковую строку к трем праздникам — еще и на 14 февраля. Девушкам подарки ищут в среднем в 3,5 раза чаще, чем женам.

С подарками мужчинам ситуация обстоит примерно аналогично. Совет про презент любимым парням у Google просят в 1,7 раза чаще, чем мужьям.

Вслед за идеями подарков, там же в Интернете, "не отходя от кассы", россияне ищут места, где купить товары, которые им подсказал поисковик. Так делают уже 4 из 5 интернет-пользователей, говорят эксперты из Accenture. Женщины чаще заказывают подарки, чем мужчины — 25% против 18%.

Женщины являются самыми активными покупателями презентов даже при подготовке к 8 марта. На представительниц слабого пола приходится 59% покупок к 23 февраля и 64% — к Женскому дню. У мужчин эти показатели – 23% и 53% покупок соответственно.

Наиболее популярной идеей для подарка на День святого Валентина в поиске становятся украшения, особенно часы (40%), браслеты (19%) и кольца (12%). В преддверии этого праздника цветами интересуются не очень активно. Количество запросов вырастает на период меньше недели, а пик наблюдается только 14 февраля. Чаще ищут розы (14%), пионы (8%), тюльпаны (7%) и орхидеи (7%). Но начал расти интерес и к более редким видам цветов, в частности, к гиацинтам (+60% запросов относительно недели до начала предпраздничного периода), говорят аналитики.

Кроме товаров людей интересуют также нематериальные вещи: доставка еды, бронь в ресторанах и рецепты блюд. Первые два запроса чаще мелькают перед 14 февраля и 8 марта. А вот последний популярен не только в Google Поиске, но и отдельно на YouTube. Основные формулировки: "торт на 14 февраля", "завтрак на 14 февраля", "ужин на 14 февраля" и "вкусняшки на 14 февраля". Предпочтение отдаётся роликам с пошаговыми рецептами, а также роликам DIY, в которых рассказывают, как сделать валентинки своими руками.

Количество запросов по теме "подарки" в преддверие 23 февраля значительно больше, чем перед 8 марта или 14 февраля. Однако традиционным вариантом на День защитника Отечества остаются трусы и носки — интерес к ним в предпраздничный период вырастает более чем в три раза. Просто изменяется форма подачи: так, в 2017 году в топе запросов были "танк из носков" и "букет из носков".

Впрочем нередки и менее прозаичные подарки. Например, в прошлом году объем запросов о мужских украшениях — галстуках и запонках — вырос на 130%. Тогда же вырос и интерес к парфюмерии: количество запросов увеличилось на 40%.

В прошлом году в подарок на Международный женский день, как и на 14 февраля, часто искали украшения: часы (30%), браслеты (25%), кольца (11%) и серьги (6%). Самыми быстрорастущими стали запросы о браслетах (+113%), шармах (+95%) и кольцах (81%). В то же время ближе к 8 марту вдвое вырос интерес к духам, а также на 120% увеличилось число запросов про косметику и макияж в марте.

В предпраздничный период число запросов о цветах выросло более чем в 5 раз. При этом каждый пятый запрос про цветы приходится на 8 марта, а каждый четвертый — на 7 марта. Самыми популярными цветами весеннего праздника остаются тюльпаны (21% запросов), а также гиацинты (10%) и розы (8%). Быстрее всего растет интерес к гиацинтам (+412%), тюльпанам (+363%) и мимозам (+357%).

В основном россияне пользуются для онлайн-серфинга мобильными: 81% респондентов ищут в Сети поздравления, 75% – подарки, и 74% – кулинарные рецепты. Реже всего со смартфонов ищут информацию о доставке еды (61%) и бронировании ресторанов (63%).

Прокомментировать
Читайте также
13/02/2018
"Яндекс.Маркет" продвинет предложения со скидками
Плата за продвижение скидочного предложения будет отменена, а добросовестные предложения соберут в раздел распродаж ... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
12/02/2018
"Битрикс 24" накрылся коммутатором
Популярная облачная CRM переезжает на немецкие сервера из-за проблем у российского хостинг-провайдера... Подробнее
01/02/2018
LeEco потянул на дно Leshi
Китайский холдинг прогнозирует убыток в $1,8 млрд из-за долгов группы LeEco... Подробнее
Светлана Н.
ИП, Торговля (Подарки, небольшая компания)
23/12/2017
Объясните математику магазинов электроники? 2
Все просто.

Через Маркет - 100 продаж в день (например).
Юр.лица - 5 заказов в месяц.

Нормальная логика. Зачем продавать дешевле, если можно попробовать подороже? Вдруг купят? А не купят - ничего страшного, так как количество продаж юр.лицам в пределах статистической погрешности. Свернуть
Все просто. Через Маркет - 100 продаж в день (например). Юр.лица - 5 заказов в месяц. Нормальная логика. Зачем продавать дешевле, если можно попробовать подороже? Вдруг купят? А не купя Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
29/11/2017