подписка
Подписаться
27/05/2019

Ozon выдал партнерам рекомендованные цены

Ozon выдал партнерам рекомендованные цены

Ozon с 17 мая ввел на своем маркетплейсе для магазинов-партнеров опцию рекомендованной цены и может скрывать слишком дорогие предложения, сообщил ритейлер в своем блоге.

"Очередное важное обновление на нашей торговой платформе – мы добавили рекомендованную цену на некоторые товары. Теперь вы можете найти все товары, цена по которым завышена относительно рекомендованной, в разделе «Управление товарами» под вкладкой «С высокой ценой». Мы будем рады, если вы вместе с нами протестируете новый инструмент и сообщите прямо в интерфейсе управления ценами в личном кабинете, если обнаружите ошибки в рекомендованной цене. Ваша помощь очень важна для дальнейшего развития инструмента", – сообщается на сайте.

А следом идет речь о возможном "бане", если цена будет заметно выше рекомендованной Ozon. "Советуем установить цену, равную рекомендованной. Если вы сильно превышаете эту цену, товар могут скрыть с Ozon (вы получите уведомление об этом за 3 дня). Чтобы товар не заблокировали, измените цену: нажмите на нее и укажите новое значение", – предупреждает маркетплейс в сопутствующей документации.

1

Как объяснила директор проекта маркетплейс в Ozon Анна Клеева порталу E-pepper, возможность скрыть товар, выставленный по явно нерыночной цене – это мера, к которой Ozon прибегает "в крайнем случае".  Чаще всего, площадке достаточно уведомить селлера о возможной ошибке и внести правки, сделав цену оптимальной.

Ozon постоянно мониторит цены по рынку, рассказала Клеева.

"Пользуясь результатами мониторинга, интернет-площадка оповещает продавцов маркетплейса о том, как выглядит их цена на товары относительно рынка. Если цена значительно превышает рыночную, товары продавца просто не будут привлекательны для клиента, т.к. онлайн-пользователь умеет сравнивать цены и искать лучшее предложение".

Такая система предотвращает появление фальшивых скидок, поскольку мешает искусственно завысить изначальную цену товара, а затем показать большой дисконт. Честность повышает лояльность к Ozon и всем продавцам на площадке, резюмировала представитель Ozon.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
27/05/2019
"Черная пятница" превратится в LetoSale
Организаторы первой ЧП в России запускают новую распродажу – LetoSale... Подробнее
27/05/2019
"Юлмарт" пустил на маркетплейс китайских продавцов: подробности
Ритейлер начал кроссбордерные продажи со смартфонов из Китая... Подробнее
Михаил М.
manager, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
22/03/2019
как работать с поставщиком , у которого нет постоянных остатков 3

Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" транслируется на Яндекс Марткет. Возможно покупатели с Маркета будут хуже переходить в магазин, видя статус "под заказ" в то время, как в других магазинах этот товар будет в наличии.
Oleg Kondrashov
 Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки





Спасибо за совет, просто фабрика работает по большей части на опт, но их изделия популярны и в розницу
Еще

Популярные рубрики