Онлайн-рынок часов: продажи просели на 15%
В 2018 году в восьми крупнейших интернет-магазинах часов и акссесуаров было оформлено 252 тысячи заказов на сумму почти в 3,1 миллиарда рублей, подсчитали аналитики агентства Data Insight.
За год число ритейлеров в этой нише почти не изменилось – их стало только на 2% больше, чем в 2017. При этом объем онлайн-продаж уменьшился на 15%, а средний чек – на 3%.
Средний чек составил 12,2 тысяч рублей. Интересно, что магазины со средним чеком ниже этой отметки получили в три раза больше заказов, чем площадки, где за покупку покупатель платит больше 12 тысяч рублей.
Конверсия онлайн-заказов в интернет-магазинах часов в 2018 году осталась на уровне позапрошлого года – 1,3%. Само количество заказов увеличилось на 2% год к году.
Все восемь площадок – расположены в Москве и области. В Топ-3 по заказам и обороту оказались Аlltime.ru, "ПрезидентВотчес.ру" и Bestwatch.ru. Причем Аlltime.ru – безоговорочный лидер российского рынка в своей категории. По итогам прошлого года его доля в продажах составила 40%.
Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки |
Спасибо за совет, просто фабрика работает по большей части на опт, но их изделия популярны и в розницу Свернуть