подписка
Подписаться
07/06/2019

Онлайн-рынок часов: продажи просели на 15%

Онлайн-рынок часов: продажи просели на 15%

 

В 2018 году в восьми крупнейших интернет-магазинах часов и акссесуаров было оформлено 252 тысячи заказов на сумму почти в 3,1 миллиарда рублей, подсчитали аналитики агентства Data Insight.

За год число ритейлеров в этой нише  почти не изменилось – их стало только на 2% больше, чем в 2017. При этом объем онлайн-продаж уменьшился на 15%, а средний чек – на 3%.

1

Средний чек составил 12,2 тысяч рублей. Интересно, что магазины со средним чеком ниже этой отметки получили в три раза больше заказов, чем площадки, где за покупку покупатель платит больше 12 тысяч рублей.

Конверсия онлайн-заказов в интернет-магазинах часов в 2018 году осталась на уровне позапрошлого года  – 1,3%. Само количество заказов увеличилось на 2% год к году.

2

Все восемь площадок – расположены в Москве и области. В Топ-3 по заказам и обороту оказались Аlltime.ru, "ПрезидентВотчес.ру" и Bestwatch.ru. Причем Аlltime.ru – безоговорочный лидер российского рынка в своей категории. По итогам прошлого года его доля в продажах составила 40%.

Прокомментировать
Читайте также
10/06/2019
На "Яндекс.Маркете" можно будет продавать уцененные товары
В том числе б/у, отремонтированные, витринные образцы, товары с дефектами... Подробнее
31/05/2019
В преддверии 1 июня в "Авито" изучили спрос на средства защиты для детей
Наиболее востребованный товар – детское автокресло, на которое приходится 85% спроса... Подробнее
29/05/2019
Есть ли секс в офлайне?
Сегмент интимных товаров стремительно перетекает в интернет... Подробнее
Михаил М.
manager, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
22/03/2019
как работать с поставщиком , у которого нет постоянных остатков 3
Перейти к исходному сообщению
Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" Еще...
Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" транслируется на Яндекс Марткет. Возможно покупатели с Маркета будут хуже переходить в магазин, видя статус "под заказ" в то время, как в других магазинах этот товар будет в наличии. Свернуть
Oleg Kondrashov  Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки



Спасибо за совет, просто фабрика работает по большей части на опт, но их изделия популярны и в розницу Свернуть
Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под Еще...
30/10/2018
Спрос на умные часы вырос в два раза
По данным "М.Видео", за три квартала этого года продажи "умных" часов и браслетов выросли более чем в два раза... Подробнее