Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Билет до Абакамы": доброе дело с вирусным эффектом

"Билет до Абакамы": доброе дело с вирусным эффектом

"Связной Тревел" рассказал Сети красивую романтическую историю 12-летнего мальчика из Сыктывкара, который хотел купить полет на 2022 год для полета в Абакан к любимой девочке. "Вирусная раскрутка" сработала, и сейчас юного Ромео ищет весь Рунет.

А началось все с того, что на сайт онлайн-сервиса бронирования билетов "Связной Тревел" зашел клиент и оставил запись: "Скока стоит белет до Абакамы? 1 пасажир 18 лет примерно на 1 год туда".

"Вы находитесь на странице поиска, может подобрать удобные для себя варианты", – ответил оператор. Однако получил ответ, что билет нужен будет в 2022 году. Оказалось, что серьезный 12-летний мальчуган распланировал свою личную жизнь на годы вперед.

В одной из социальных сетей познакомился и влюбился в девочку из Абакана. А потом твердо решил, что как только ему исполнится 18 лет, отравится к избраннице.

Оператор ответил мальчику, что стоимость билета действительна только на данный момент. Мальчик пообещал вернуться позже и все-таки купить билет на самолет.

Через некоторое время в компании решили подарить мальчику билеты и дать ребятам встретиться уже сейчас. Только вот ни имени, ни адреса, ни телефона этого мальчика нет. На сайте он значится как "клиент номер 191720".

"Мы очень хотим успеть найти его до 14 февраля. Мы готовы отправить мальчика в сопровождении одного из родителей в Абакан к любимой девушке" – рассказала начальник отдела сопровождения туристических услуг проекта "Связной Тревел" Марина Моисеева.

В итоге к поискам подключились блогеры и посетители соцсетей, которые занимаются перепостами истории о сыктывкарском Ромео и "Связном". Получился такой вот романтический маркетинг. 

Между тем, юристы не испытывают по поводу такого способа рекламы особой радости. "Думаю, что любому жителю нашей страны, сколько бы лет ему не было, вряд ли понравится, когда его переписку и сведения о его личной жизни выкладывают в публичный доступ и потом всей страной ищут для того, чтобы «причинить» добро", – рассказала Oborot.ru управляющий партнер Группы юридических и аудиторских компаний "СБП" Кира Гин-Барисявичене.

С юридической точки зрения, считает юрист, эти действия оператора по продаже авиабилетов нарушают статью 23 Конституции РФ, которая гарантирует гражданину России право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени, а также право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. "И это не только российские стандарты – во всех странах мира также существует и охраняется тайна связи и тайна переписки", – напоминает Гин-Барисявичене.

"Компания Связной с исключительным уважением относится к Конституции РФ и гарантируемым ей правам и свободам. Доступ к переписке получен нашей компанией на законных основаниях, а именно при обращении лица на линию поддержки сервиса Связной.Трэвел на странице сайта Компании в сети Интернет. Запрос был адресован не третьему лицу, а Компании Связной. Так что в связи с этим мы не считаем, что с нашей стороны было допущено нарушение тайны переписки", – говорит директор "Связной Трэвел" Алексей Дорош.

По его словам, обвинения в нарушении права на неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны, некорректны, так как ни имени, ни фамилии, ни других данных, позволяющих идентифицировать мальчика, нет. "В нашем распоряжении имеется только безликий номер клиента. Так что говорить о том, что Компания совершила нарушение чьего-то конкретно права в данном случае не приходится. Разумеется, что в случае, если мальчуган отзовется, любое распространение информации о нем будет осуществляться ТОЛЬКО при условии согласия на то самого мальчика и его родителей", – уверяет бизнесмен.

Это не первый случай продвижения компании в Интернете при помощи красивой личной истории. Например, недавно, обращенный к пользователям Facebook "крик души" хозяйки небольшого интернет-магазина, работающей матери, вызвал отклик у читателей.

"Знаете, так надоело бесконечно делать вид, что у тебя все хорошо, зашибись как хорошо, но вот на носу снова 10 число (срок платить за школу, садик, секции и далее по списку)… весь оптимизм летит к чертям. Люди-человеки! Пожалуйста, уделите пару минут, зайдите на мой сайт akvarelkin .ru. Если оставите заказ, это реально будет большим подспорьем для меня!", – написала она.

Произошло маленькое маркетинговое чудо. Число перепостов начало расти лавинообразно. На данный момент почти 17 000 пользователей перепостили публикацию. 

Эксперты считают, что получить естественным способом такое огромное число перепостов можно при совпадении нескольких факторов: эмоциональная и красивая история, наличие в друзьях большего числа популярных блогеров, высокий "социальный капитал" автора и, что очень важно, большое количество друзей.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Черная пятница - ты в теме? 39

Я всегда пользуюсь такой возможностью, как сезонные скидки или черная пятница. Ведь в такой эйфории, которая всех окутывает никто не анализирует фиктивные скидки или настоящие.…
Фитнес на обеденном столе
Фитнес на обеденном столе

Интересная ниша в сегменте доставки готовой еды: фитнес-обеды для спортивных людей
Кейс: крик души как двигатель торговли
Кейс: крик души как двигатель торговли

Как хозяйка интернет-магазина попросила помощи в Facebook и что из этого вышло: всенародная известность, 8 тысяч перепостов и выросшая в десятки раз посещаемость






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены