подписка
Подписаться
17/12/2015

"Яндекс" накажет любителей Flash

Интернет-магазинам следует проверить страницы своего сайта. Как предупреждает в своем блоге "Яндекс" для вебмастеров, если на там размещен плеер, поддерживающий flash, но не поддерживающий HTML5, в мобильном поиске по видео он отображаться не будет.

Еще один важный момент заключается в том, что страницы сайта, на которых размещены Flash-элементы, не смогут получить метку "мобильная версия" в мобильном веб-поиске. А в будущем это может сказаться и на ранжировании документов.

Используя данную информацию, ИМ могут улучшить свои позиции в выдаче, что в свою очередь посодействует увеличению заходов и продаж. Чтобы не иметь проблем с "Яндексом" необходимо быть внимательным к используемым технологиям, и следить за их актуальностью. Да и не только с "Яндексом". Например, рекламные агентства начинают массово отказываться от использования Flash при создании баннеров. Технология умирает.

Последний год прошел под эгидой перехода с Flash на HTML5. Дело в том, что HTML5 поддерживается большим количеством устройств и операционных систем, в отличие от Flash. Все больше компаний отказываются от флеш-рекламы и переходят на HTML5. С 1 сентября гигант электронной коммерции компания Amazon прекращает демонстрировать такого рода рекламные баннеры на своем сайте. Ранее от этой технологии отказались Google Chrome и Mozilla Firefox.

 

Прокомментировать
Читайте также
kaavain
24/02/2016
Все показатели Адвордс чушь??? 9
downaze:

Просто загвоздка какая-то!


Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересен. Твой магазин заметен и интересен когда тебе есть РЕАЛЬНО что предложить покупателю. Во всех остальных случаях - ты продаешь хреново. Свернуть
downaze:Просто загвоздка какая-то! Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересе Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Сергей Жуков
18/12/2015
Вопрос про составление текстов для объявлений Яндекс Директ 4
Ну и добавлю, что стоит поработать над формулировками в сторону увеличения их лаконичности и информативности. Не забудьте, что у Яндекса ограничение на заголовки объявлений - 33 символа, а на текст - 75 символов. Так что подумайте, что самое важное для ваших потребителей, и постарайтесь уместить это в заданный объем. Свернуть
Ну и добавлю, что стоит поработать над формулировками в сторону увеличения их лаконичности и информативности. Не забудьте, что у Яндекса ограничение на заголовки объявлений - 33 символа, Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Андрей Кузнецов, SEO-специалист агентства E-Promo.
17/12/2015
Технический seo-анализ своими руками: чек-лист по основным пунктам
Пробежимся по пунктам, которые нужно учесть при разработке ИМ, чтобы его дальнейшее продвижение в органической выдаче было успешным (мы распределили их по важности и очередности выполнения).... Подробнее
16/12/2015
Mail.ru запустил еще один инструмент для объединения онлайна и оффлайна
Mail.ru продолжает активно вовлекать офлайн-продавцов в онлайн. Так в myTarget появился инструмент для тех магазинов и заведений, которые решили начать продвигаться через интернет... Подробнее
материал подготовлен Labrika.ru
15/12/2015
Что и как закрывать от индексации на сайте интернет-магазина?
На сайте интернет-магазина есть много страниц и даже разделов, которые не должны проходить в индексацию - иначе это приведет к пессимизации вашего интернет-магазина в выдаче... Подробнее