подписка
Подписаться
17/02/2016

"Маркет" упорядочил магазины по срочности

"Маркет" упорядочил магазины по срочности

"Яндекс.Маркет" теперь сможет указывать сроки доставки товаров. Это может увеличить конверсию в продажи.

Правда, указать сроки и стоимость доставки в карточке своего товара смогут пока что лишь московские ритейлеры. В ближайшем будущем эта возможность будет расширяться и на другие регионы. Выглядеть обновленная карточка будет так:

По замыслу "Яндекса", нововведение дает продавцам еще один инструмент влияния на решение о покупке. По статистике "Маркета", конверсия с таких объявлений в продажи выше в среднем на 5%, чем у карточек без указанных сроков доставки.

Чтобы подключить новую функцию, ритейлерам нужно будет внести изменения в прайс-лист. Инструкция содержится в разделе "Помощь".

Предполагается, что благодаря новинке покупатели будут видеть расширенный фильтр товаров. В нем появится два пункта: 

  • Срок доставки (продавцу нужно будет указать: день, два, пять и т.д.) 
  • Стоимость доставки (бесплатная или платная).

Следует отметить, что время доставки будет рассчитываться на основе информации из прайс-листа и графика работы службы доставки продавца. Его нужно заполнить в партнёрском интерфейсе.

О расширении географии новой опции "Яндекс" сообщит дополнительно.

Прокомментировать
Читайте также
20/02/2016
"Директ" позволит магазинам выбрать, какая конверсия важнее
Показы по дополнительным релевантным фразам в "Директе" теперь можно оптимизировать по конкретной цели из Метрики... Подробнее
16/02/2016
AdWords расширяет функции назначения ставок
AdWords позволит рекламодателям напрямую добавлять элементы в автоматические рекламные стратегии прямо в настройках кампании. Возможность будет запущена через несколько недель.... Подробнее
Алексей Банников, генеральный директор Фотосклад.ру
15/02/2016
Гендиректор "Фотосклад.ру": как продавать технику, когда денег у людей все меньше
Алексей Банников написал для Oborot.ru отличную колонку о том, как продавать фототехнику, когда доллар все выше, а денег у потребителей все меньше... Подробнее
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
25/01/2016
Нет продаж в регионах 25
А в Москве заказов много? Может у вас 5-10 продаж в день, тогда заказы из региона будут пару раз в неделю. И, да. Сайт покажите.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
milena22
19/01/2016
Costmart ООО «ОФФПРАЙС» - не возвращают деньги 6
Добрый день!
Та же проблема.
Свяжитесь, пожалуйста, trifonova200974@mail.ru
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг