"Маркет" упорядочил магазины по срочности
"Яндекс.Маркет" теперь сможет указывать сроки доставки товаров. Это может увеличить конверсию в продажи.
Правда, указать сроки и стоимость доставки в карточке своего товара смогут пока что лишь московские ритейлеры. В ближайшем будущем эта возможность будет расширяться и на другие регионы. Выглядеть обновленная карточка будет так:
По замыслу "Яндекса", нововведение дает продавцам еще один инструмент влияния на решение о покупке. По статистике "Маркета", конверсия с таких объявлений в продажи выше в среднем на 5%, чем у карточек без указанных сроков доставки.
Чтобы подключить новую функцию, ритейлерам нужно будет внести изменения в прайс-лист. Инструкция содержится в разделе "Помощь".
Предполагается, что благодаря новинке покупатели будут видеть расширенный фильтр товаров. В нем появится два пункта:
- Срок доставки (продавцу нужно будет указать: день, два, пять и т.д.)
- Стоимость доставки (бесплатная или платная).
Следует отметить, что время доставки будет рассчитываться на основе информации из прайс-листа и графика работы службы доставки продавца. Его нужно заполнить в партнёрском интерфейсе.
О расширении географии новой опции "Яндекс" сообщит дополнительно.