подписка
Подписаться
02/03/2016

Повышая эффективность: в Москве пройдет конференция по интернет-маркетингу

В центре Digital October 30-31 марта состоится двенадцатая ежегодная конференция по интернет-маркетингу – eTarget. Как обещают организаторы, на ней выступят эксперты из интернет-агентств и крупных компаний e-commerce.

Подтвердили свое участи спикеры из "Яндекс", Google, "ВКонтакте" и Mail.ru Group. В частности, разработчик и эксперт по обучению в команде "Яндекс.Метрики", Евгений Куршев, руководитель направления по работе с агентствами "ВКонтакте" Петр Гордеев, руководитель по развитию контекстной рекламы, "Ашманов и партнеры" Артем Гроза и другие.

 Мероприятие будет посвящено планированию digital-активностей и поможет директорам по маркетингу и руководителям проектов правильно распределить бюджеты, назначить KPI и посчитать отдачу от вложений.

Специалисты по рекламе узнают, как сделать кампании еще эффективнее, используя новые инструменты.

Главными темами конференции будут:

  • контекстная и таргетированная реклама (последние нововведения, эффективные стратегии, тонкости настроек, оптимизации и автоматизации кампаний),
  • мобильная реклама (примеры успешных проектов 2015-го,  поведение пользователей мобильных устройств, новые рекламные форматы),
  • email-маркетинг (как писать продающие письма, сегментировать базу подписчиков и строить цепочки),
  • системы лояльности (увеличение повторных продаж и работа с репутацией),
  •  сквозная аналитика (интеграция веб-аналитики с CRM, особенности мобайл-аналитики).

 Стоимость участия в конференции 23 тыс. рублей. В нее входит посещение конференции и выставки, а также питание. Зарегистрироваться для участия в конференции можно на официальном сайте конференции.

Прокомментировать
Читайте также
Денис Завидонский
основатель, discript.ru
20/01/2023
Сквозная аналитика: чем она отличается от обычной, в каких случаях она нужна интернет-магазину и как ее внедрить
Как оценить качество рекламы? Как определить, какие каналы прибыльны, а какие только тратят деньги? Сколько вы на самом деле заработали за время продвижения? На эти вопросы позволит ответить сквозная аналитика.... Подробнее
VShevchenko
11/03/2016
SEO за процент от продаж, как отследить??? 10
Никак не отследить и не стоило договариваться о каждом клиенте, получается, Вы договорились по системе СРА своего рода. А Вы впредь договаривайтесь по трафику. Следите по поведенческим и выберите критерий, по которому будет идти оплата. Свернуть
Никак не отследить и не стоило договариваться о каждом клиенте, получается, Вы договорились по системе СРА своего рода. А Вы впредь договаривайтесь по трафику. Следите по поведенческим и Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
03/03/2016
Интернет-реклама растет за счет контекста
Статистика АКАР ясно показывает, куда перенаправляются маркетинговые бюджеты ... Подробнее
02/03/2016
AdWords убрал рекламный блок справа: кому это на руку?
Эксперты разобрались в том, какие рекламодатели выиграют от этого, а какие проиграют... Подробнее
01/03/2016
"Яндекс.Директ" переходит на крупные картинки
В сервисе рассчитывают, что они помогут сделать рекламу заметнее ... Подробнее