Повышая эффективность: в Москве пройдет конференция по интернет-маркетингу
В центре Digital October 30-31 марта состоится двенадцатая ежегодная конференция по интернет-маркетингу – eTarget. Как обещают организаторы, на ней выступят эксперты из интернет-агентств и крупных компаний e-commerce.
Подтвердили свое участи спикеры из "Яндекс", Google, "ВКонтакте" и Mail.ru Group. В частности, разработчик и эксперт по обучению в команде "Яндекс.Метрики", Евгений Куршев, руководитель направления по работе с агентствами "ВКонтакте" Петр Гордеев, руководитель по развитию контекстной рекламы, "Ашманов и партнеры" Артем Гроза и другие.
Мероприятие будет посвящено планированию digital-активностей и поможет директорам по маркетингу и руководителям проектов правильно распределить бюджеты, назначить KPI и посчитать отдачу от вложений.
Специалисты по рекламе узнают, как сделать кампании еще эффективнее, используя новые инструменты.
Главными темами конференции будут:
- контекстная и таргетированная реклама (последние нововведения, эффективные стратегии, тонкости настроек, оптимизации и автоматизации кампаний),
- мобильная реклама (примеры успешных проектов 2015-го, поведение пользователей мобильных устройств, новые рекламные форматы),
- email-маркетинг (как писать продающие письма, сегментировать базу подписчиков и строить цепочки),
- системы лояльности (увеличение повторных продаж и работа с репутацией),
- сквозная аналитика (интеграция веб-аналитики с CRM, особенности мобайл-аналитики).
Стоимость участия в конференции 23 тыс. рублей. В нее входит посещение конференции и выставки, а также питание. Зарегистрироваться для участия в конференции можно на официальном сайте конференции.