30/07/2016
Здравствуйте, уважаемые форумчане, мы с товарищами развиваем свой интернет-магазин Юлбер.ру, хотелось бы узнать мнение ваше. Какие на ваш взгляд недостатки бросаются в глаза и что-бы можно было бы добавить/убрать для удобства пользователя. Сразу прошу не писать фразы типа "добавь товар", да пока товара не так много. Жду ваших замечаний. Заранее всем благодарен.
Ссылка на магазин
Ссылка на магазин
30/07/2016
На мой сугубо личный взгляд:
1. Смените автора отзывов, он пишет идиотские тексты, так реальные отзывы никогда не выглядят.
2. Кривой номер телефона это нонсенс, жалко 250р в месяц что ли?
3. Сами-то читали что за бред написан в разделе "доставка"? Это чтобы отпугнуть случайных покупателей? Тогда - в точку. Покупателю плевать что и когда там комплектуется. И покупателю не нравится когда ему диктуют половину дня.
4. С оплатой тоже непонятно что и кому писалось. Мало того, такое извращения я впервые вижу - ДО 5000р по предоплате, а СВЫШЕ - наложкой. Все обычно наоборот поступают - предоплата на большой заказ, а мелкие - без.
5. Витрина сделана хреново. При фокусе на кнопку "купить" она убегает. Хотя, опять же, если цель отпугнуть покупателя - то удалось.
6. Оформление заказа - на отлично, опять же, если цель поменьше заказов побольше отказов. Вы о чем думали когда устраивали ДЕВЯТЬ!!! обязательных полей при заказе БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ? Обязательных полей должно быть ДВА - имя и телефон. А уж обязательное мыло - это вообще приговор.
1. Смените автора отзывов, он пишет идиотские тексты, так реальные отзывы никогда не выглядят.
2. Кривой номер телефона это нонсенс, жалко 250р в месяц что ли?
3. Сами-то читали что за бред написан в разделе "доставка"? Это чтобы отпугнуть случайных покупателей? Тогда - в точку. Покупателю плевать что и когда там комплектуется. И покупателю не нравится когда ему диктуют половину дня.
4. С оплатой тоже непонятно что и кому писалось. Мало того, такое извращения я впервые вижу - ДО 5000р по предоплате, а СВЫШЕ - наложкой. Все обычно наоборот поступают - предоплата на большой заказ, а мелкие - без.
5. Витрина сделана хреново. При фокусе на кнопку "купить" она убегает. Хотя, опять же, если цель отпугнуть покупателя - то удалось.
6. Оформление заказа - на отлично, опять же, если цель поменьше заказов побольше отказов. Вы о чем думали когда устраивали ДЕВЯТЬ!!! обязательных полей при заказе БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ? Обязательных полей должно быть ДВА - имя и телефон. А уж обязательное мыло - это вообще приговор.
31/07/2016
Мы обсуждаем не товар, а сайт,его юзабилити, я топике выше писал уже, жду дельных замечаний а не критики товара, вы не знаете наш товар, спасибо
02/08/2016
Стоило бы немного поработать еще с цветом, с шапкой, очень много багов верстки, при оформлении заказа очень много полей для заполнения, в наше время необходимо все упрощать
10/08/2016
Шапка сайта, честно сказать, не очень, надо переделывать.
Нет реквизитов, адреса. С одним мобильным телефоном в шапке и формой обратной связи на процветание интернет-магазина рассчитывать не стоит, тем более если дело касается покупателей из регионов.
А так вполне легкий сайт.
Нет реквизитов, адреса. С одним мобильным телефоном в шапке и формой обратной связи на процветание интернет-магазина рассчитывать не стоит, тем более если дело касается покупателей из регионов.
А так вполне легкий сайт.
Тема закрыта. Вы не можете отвечать в нее и редактировать сообщения