подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Ваши замечания о магазине

Подписка на RSS
Сергей Ф.
Торговля (Авто, мини-компания)
30/07/2016
Здравствуйте, уважаемые форумчане, мы с товарищами развиваем свой интернет-магазин Юлбер.ру, хотелось бы узнать мнение ваше. Какие на ваш взгляд недостатки бросаются в глаза и что-бы можно было бы добавить/убрать для удобства пользователя. Сразу прошу не писать фразы типа "добавь товар", да пока товара не так много. Жду ваших замечаний. Заранее всем благодарен.

Ссылка на магазин
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
30/07/2016
На мой сугубо личный взгляд:

1. Смените автора отзывов, он пишет идиотские тексты, так реальные отзывы никогда не выглядят.

2. Кривой номер телефона это нонсенс, жалко 250р в месяц что ли?

3. Сами-то читали что за бред написан в разделе "доставка"? Это чтобы отпугнуть случайных покупателей? Тогда - в точку. Покупателю плевать что и когда там комплектуется. И покупателю не нравится когда ему диктуют половину дня.

4. С оплатой тоже непонятно что и кому писалось. Мало того, такое извращения я впервые вижу - ДО 5000р по предоплате, а СВЫШЕ - наложкой. Все обычно наоборот поступают - предоплата на большой заказ, а мелкие - без.

5. Витрина сделана хреново. При фокусе на кнопку "купить" она убегает. Хотя, опять же, если цель отпугнуть покупателя - то удалось.

6. Оформление заказа - на отлично, опять же, если цель поменьше заказов побольше отказов. Вы о чем думали когда устраивали ДЕВЯТЬ!!! обязательных полей при заказе БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ? Обязательных полей должно быть ДВА - имя и телефон. А уж обязательное мыло - это вообще приговор.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Ф.
Торговля (Авто, мини-компания)
31/07/2016
Спасибо за дельные замечания, все написано хорошо, учтем ваши замечания
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
31/07/2016
Поддельные часы, кожзам, и прочий китайский шлак.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Ф.
Торговля (Авто, мини-компания)
31/07/2016
Мы обсуждаем не товар, а сайт,его юзабилити, я топике выше писал уже, жду дельных замечаний а не критики товара, вы не знаете наш товар, спасибо
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Елена Миронова
02/08/2016
Стоило бы немного поработать еще с цветом, с шапкой, очень много багов верстки, при оформлении заказа очень много полей для заполнения, в наше время необходимо все упрощать
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Ф.
Торговля (Авто, мини-компания)
10/08/2016
Благодарю, сейчас работаем над кнопкой купить в один клик
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Наталья Семенова
PR менеджер, Отзывы на маркете
10/08/2016
Шапка сайта, честно сказать, не очень, надо переделывать.
Нет реквизитов, адреса. С одним мобильным телефоном в шапке и формой обратной связи на процветание интернет-магазина рассчитывать не стоит, тем более если дело касается покупателей из регионов.

А так вполне легкий сайт.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Ф.
Торговля (Авто, мини-компания)
12/08/2016
Всем спасибо за замечания, прошу администрацию закрыть тему.
Тема закрыта. Вы не можете отвечать в нее и редактировать сообщения
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы