Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Ваши замечания о магазине



Ссылка на сообщение asherik


Здравствуйте, уважаемые форумчане, мы с товарищами развиваем свой интернет-магазин Юлбер.ру, хотелось бы узнать мнение ваше. Какие на ваш взгляд недостатки бросаются в глаза и что-бы можно было бы добавить/убрать для удобства пользователя. Сразу прошу не писать фразы типа "добавь товар", да пока товара не так много. Жду ваших замечаний. Заранее всем благодарен.

Ссылка на магазин



Ссылка на сообщение kaavain


На мой сугубо личный взгляд:

1. Смените автора отзывов, он пишет идиотские тексты, так реальные отзывы никогда не выглядят.

2. Кривой номер телефона это нонсенс, жалко 250р в месяц что ли?

3. Сами-то читали что за бред написан в разделе "доставка"? Это чтобы отпугнуть случайных покупателей? Тогда - в точку. Покупателю плевать что и когда там комплектуется. И покупателю не нравится когда ему диктуют половину дня.

4. С оплатой тоже непонятно что и кому писалось. Мало того, такое извращения я впервые вижу - ДО 5000р по предоплате, а СВЫШЕ - наложкой. Все обычно наоборот поступают - предоплата на большой заказ, а мелкие - без.

5. Витрина сделана хреново. При фокусе на кнопку "купить" она убегает. Хотя, опять же, если цель отпугнуть покупателя - то удалось.

6. Оформление заказа - на отлично, опять же, если цель поменьше заказов побольше отказов. Вы о чем думали когда устраивали ДЕВЯТЬ!!! обязательных полей при заказе БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ? Обязательных полей должно быть ДВА - имя и телефон. А уж обязательное мыло - это вообще приговор.



Ссылка на сообщение asherik


Спасибо за дельные замечания, все написано хорошо, учтем ваши замечания



Ссылка на сообщение alive


Поддельные часы, кожзам, и прочий китайский шлак.



Ссылка на сообщение asherik


Мы обсуждаем не товар, а сайт,его юзабилити, я топике выше писал уже, жду дельных замечаний а не критики товара, вы не знаете наш товар, спасибо



Ссылка на сообщение Елена Миронова


Стоило бы немного поработать еще с цветом, с шапкой, очень много багов верстки, при оформлении заказа очень много полей для заполнения, в наше время необходимо все упрощать



Ссылка на сообщение asherik


Благодарю, сейчас работаем над кнопкой купить в один клик



Ссылка на сообщение Наталья Семенова,
Размещение отзывов на ЯМаркет и других площадках
Россия, г. Екатеринбург


Шапка сайта, честно сказать, не очень, надо переделывать.
Нет реквизитов, адреса. С одним мобильным телефоном в шапке и формой обратной связи на процветание интернет-магазина рассчитывать не стоит, тем более если дело касается покупателей из регионов.

А так вполне легкий сайт.



Ссылка на сообщение asherik


Всем спасибо за замечания, прошу администрацию закрыть тему.






Тема закрыта. Вы не можете отвечать в нее и редактировать сообщения





2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены