Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Китайские продавцы предпочитают Amazon

Китайские продавцы предпочитают Amazon

Китайские онлайн-магазины завоевывают мир не только через "родные" площадки вроде Alibaba. Они давно используют для этого глобальные маркетплейсы, говорится в исследовании Payoneer (В2В-платежные сервисы). 62% китайских ритейлеров продают товары на площадках, управляемых Amazon. (Данные основаны на ответах 900 компаний ecommerce из Китая и Гонконга  с января по март 2016).

Из тех респондентов, которые продают через Amazon, 91% торгуют в США. Многие китайские ритейлеры, еще не сотрудничающие с этим маркетплейсом, планируют начать это делать: 26% опрошенных хотят продавать на Amazon для американских покупателей и 23% хотят присоединиться к европейскому Amazon. Еще 12% опрошенных сообщили о желании начать продавать на Amazon.co.uk. Остальные площадки, куда стремятся китайские продавцы: Wish.com (8%), Lazada (6%), eBay (5%), AliExpress (4%), Etsy (3%), JD.com (3%) и Rakuten (3%).

Такое количество китайских продавцов на Amazon означает большую конкуренцию на торговой площадке как в Северной Америке, так и в других представительствах. Это уже заметили многие некитайские ритейлеры. Например, немецкая компания Spreadshirt, занимающаяся продажами кастомных принтов на футболки на Amazon и не только, уже столкнулась с конкуренцией со стороны китайских производителей. Китайцы продают на Amazon футболки, дизайн которых просто скопировали, рассказывает CEO Spreadshirt Филип Рук. По его словам, такая конкуренция вынудила его компанию снизить цены на некоторые товары.

С 2012 года Amazon начал разрешать китайским продавцам, которые размещают свои товары на Amazon.cn, выходить на другие сайты, управляемые Amazon. Такое же разрешение для своих сайтов eBay предоставил в 2007 году.

Китайские онлайн-продавцы пользуются и другими торговыми площадками, помимо Amazon. Многие из них работают на нескольких маркетплейсах одновременно – 33% торгуют на двух и более. 41% респондентов торгуют только на одной площадке, а 59% – на двух.

"Продавцы, которые еще несколько лет назад с трудом могли достучаться до покупателей внутри своей страны, теперь могут при помощи торговых площадок найти покупателей на других континентах, – говорится в отчете. – Даже мелкие компании могут продавать свою продукцию большому числу покупателей за счет низкого порога входа и выравнивания условий на площадках для продавцов любого размера".

По отзывам респондентов, 45% из них торгуют на Wish.com (торговая площадка на основе приложения), где китайские оптовые и розничные продавцы могут продавать свои товары покупателям из Европы и США. 40% опрошенных работают с AliExpress, входящей в холдинг Alibaba. 28% респондентов торгуют на eBay.

На AliExpress и Wish.com преимущественно работают мелкие продавцы, тогда как на eBay и Amazon представлены как мелкие, так и более крупные торговцы. Например, 77% торгующих на AliExpress – это мелкие компании (Payoneer считает такими компании, годовой доход которых не превышает $150 000). На Amazon таких компаний оказалось 52%.

Почти половина респондентов (45%) назвали рост количества китайских продавцов серьезной проблемой при работе на маркетплейсах. Среди названных проблем также фигурировали высокая входная плата и низкий маржинальный доход (27%), жесткие регламенты работы (16%), налоги и отличающиеся правила торговли в разных странах (11%), а также ненадежные способы оплаты (2%).



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Google тестирует в США доставку беспилотниками
Google тестирует в США доставку беспилотниками

Сервис беспилотной доставки "Крылья", разработанный Google, начнет тестовые полеты на территории США. Цель – подтолкнуть исследования в области беспилотной авиации и убедиться в безопасности использования…
Instagram Stories научат продавать?
Instagram Stories научат продавать?

Ритейлеры думают, как приспособить в рекламных целях новый сервис, позволяющий делиться короткими фото- и видеороликами, исчезающими через 24 часа

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены