Лишь 53% интернет-ритейлеров довольны фулфилментом
На фоне постоянного роста продаж в электронной коммерции многие торговцы признают, что испытывают проблемы с фулфилментом. Согласно свежему исследованию E–commerce Fulfilment провайдера системы управления складами PeopleVox, лишь чуть больше половины респондентов (53%) отметили, что довольны фулфилментом и работой складов.
Две трети опрошенных признались, что далеко не всегда – в 34% случаев – отправляют заказы вовремя, поскольку товаров нет на складе. Многим дорого обошлось исправление ошибок. 80% респондентов принимают как данность оплату расходов на перевозку, обслуживание клиентов и дополнительные часы работы сотрудников складов, считая эти траты неизбежными при выполнении заказов. Каждый пятый опрошенный не знал, во сколько ему обойдутся ошибки во время доставки.
Большой проблемой для розничных ритейлеров являются также пиковые сезоны. 78% представителей таких предприятий признались, что рост спроса в "горячую пору" был постоянной проблемой в 2016 году. 52% респондентов в это время прибегают к найму дополнительных сотрудников.
"Эти фундаментальные вопросы со складами и фулфилментом необходимо решать до того, как они перерастут в серьезные проблемы, которые могут повлиять на лояльность клиентов, а также вызвать увеличение количества возвратов, ограничение роста продаж и эскалацию предотвратимых накладных расходов", – считает основатель и генеральный директор PeopleVox Джонатан Беллвуд.
Почти две трети респондентов используют на своих предприятиях системы управления складами (WMS). 70% из тех, кто WMS не имеют, заявили, что и не собираются их внедрять. Причины тому следующие:
- Сложность понимания;
- Неочевидные выгоды внедрения;
- Вера в собственный бизнес;
- Моральная неподготовленность.
Значительная часть этих людей при этом заявляла, что все еще полагается на используемую платформу электронной коммерции, в которую заложены основные опции управления складом.
Остальные 40% респондентов – те, кто инвестирует или планирует инвестировать в WMS – основной причиной своего решения называют увеличение количества ошибок при сборе заказа. Другими часто упоминаемыми причинами стали:
- Рост продаж;
- Расширение хранилища;
- Внедрение новой платформы электронной коммерции или системы ERP;
- Падение рейтингов магазина.
Беллвуд отмечает, что в условиях растущей конкуренции в В2С секторе электронной коммерции ритейлеры уже не могут закрывать глаза на недостатки фулфилмента и складского обслуживания. "Клиенты хотят получать свои заказы на следующий день и даже в тот же день, и они просто не станут обращаться в компании, которые не могут этого обеспечить", – сообщил он.
это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара
Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...
Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...
Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.
А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.
Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain |
Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть
... Подробнее