Тува лидирует по темпам роста объема онлайн-покупок
В первом квартале 2017 лидерами по росту числа онлайн-покупок стали республика Тува, Ивановская и Тверская области, следует из собственных данных СРА-сети Admitad. В компании сравнили количество заказов, сделанных в интернет-магазинах через партнерскую сеть, за январь-апрель 2016 и 2017 года. Эти данные не отражают динамику в точности (так как CPA-сети – это только один из многих каналов продаж), но позволяют судить о трендах.
Тува лидирует по динамике, с большим отрывом второго места. В этой республике за год объем покупок в денежном выражении вырос почти в 7 раз. В Ивановской области он увеличился в 5,2 раза, в Тверской – в 4 раза. Для сравнения, за то же время Санкт-Петербург нарастил свой оборот втрое, а Москва – в 2,2 раза.
Рост оборота онлайн-заказов по регионам, первые двадцать позиций
Такая динамика в Туве обеспечивается в основном за счет десктопных онлайн-заказов, число которых выросло в 5 раз. Остальной прирост дали заказы с мобильных устройств. Наибольшим спросом у жителей республики пользуются товары с китайских онлайн-площадок, а также одежда и обувь в российских интернет-магазинах. Кроме того, в регионе восемь раз выросло число заказов детских товаров в онлайне.
В Ивановской области рост оборота в немалой степени обеспечивается за счет android-устройств: за год количество заказов в деньгах со смартфонов и планшетов выросло в 13,5 раз. В то время, как со стационарных компьютеров – всего в 2,6 раза. iOS, впрочем, продемонстрировала хорошую динамику (рост в 5 раз), хотя по общему количеству онлайн-покупок "айфоны" уступают "андроидам" более, чем вдвое.
Мобильные экраны обеспечили темпы роста и третье место Тверской области. Число заказов с Android выросло более, чем в 8 раз, с iOS – в 5. Декстопы "подросли" только в два раза. В Тверской и Ивановской областях категории-лидеры те же, что и в Туве: китайские ресурсы, fashion и товары для детей.
В целом, китайские онлайн-площадки обеспечили рост заказов всем регионам. Благодаря им в той же Туве оборот вырос в 6,9 раза. Распробовали шоппинг в китайских магазинах и жители Магаданской области – рост в 6,8 раза со всех экранов в совокупности, Камчатки – в 6,2 раза, Костромской области и Татарстана – примерно в 4 раза в каждом регионе.
Прирост оборота онлайн-заказов на китайских площадках
Самые странные цифры:
Первый квартал оказался удачным для ИМ косметики в Томской области. Оборот в этой категории вырос в 10 раз. Настолько же подросли заказы с мобильных экранов на Сахалине и в Дагестане в этой категории. Однако в денежном выражении это довольно скромные показатели. Взрывной рост обеспечивается низкой базой первого квартала прошлого года, когда со смартфонов заказов почти не совершалось.
Число заказов мебели и товаров для дома со стационарных компьютеров за год в республике Адыгея выросло в 144 раза. На втором месте Чечня – в 67 раз.
это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара
Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...
Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...
Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.
А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.
Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain |
Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть
... Подробнее