"Билайн" готовит мессенджер с ecommerce
"Вымпелком" собирается выпустить на российский рынок аналог китайского мессенджера WeChat под собственным брендом Veon. Гендиректор компании назвал его "персональной интернет-платформой с множеством выгодных возможностей".
Гендиректор компании "Вымпелком", которой принадлежит "Билайн", Шелль Мортен Йонсен признает, что в новом продукте можно увидеть сходство с WeChat, но, по его словам, это будет исключительно российское решение, а не иностранная копия. "Пока мы просто называем это приложением. При помощи данного приложения пользователи смогут получать скидки на разные услуги", — добавил он.
Предлагать свои товары и услуги через Veon смогут практически любые локальные партнеры, сообщил вице-президент по развитию массового рынка "Вымпелкома" Марек Слачик. Компания будет стремиться к сотрудничеству с как можно большим количеством местных независимых компаний, которые могут предлагать абонентам различные товары, услуги, скидочные предложения и так далее. При этом будут активно использоваться решения из области big-data, что позволит сделать такие предложения максимально персонализированными.
"Мы хотим упростить предоставление релевантных интернет-сервисов для населения, которое еще недостаточно активно пользуется ими на своих смартфонах", – пояснил Слачик.
Уже сейчас глобальными партнёрами новой платформы Veon являются MasterСard и музыкальный сервис Deezer. Локальными партнёрами Veon в России потенциально могут стать "Амедиатека" и Lamoda.
Стоит заметить, что в мессенджере WeChat, где можно осуществлять электронные платежи и вести торговлю, зарегистрировано сейчас 1,1 млрд аккаунтов или 68,6% интернет-пользователей Китая. Платежной системой, встроенной в мессенджер, пользуются 200 млн человек, им доступно 300 тысяч магазинов и компаний интернет-бизнеса. Интересно, что в Китайский Новый год 2016 через WeChat было проведено больше транзакций, чем через Paypal за весь прошедший 2015 год.
В России тоже есть пользователи WeChat, однако 4 мая вэб-сайт меccенджера был внесен в реестр запрещенной информации Роскомнадзора. Восстановили доступ к WeChat через неделю, когда мессенджер начал сотрудничество с российскими властями.
это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара
Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...
Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...
Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.
А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.
Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain |
Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть