подписка
Подписаться

Стоит ли создавать ИМ на конструкторе

Подписка на RSS
Иван Порезов
дизайнер, Союз Дизайнеров России
14/06/2017
Всем доброго времени суток! Есть маленький региональный ИМ, который работает только на группе ВК. Теперь нужен сайт+мобильная версия и тут куча вопросов, так как опыта нет. Функционал необходим следующий: ~1000 товаров, личный кабинет покупателя, оплата на сайте желательна, но не обязательна, синхронизация с 1с, подключение к Маркету не планируется. А теперь внимание вопрос: реально ли для моих нужд обойтись каким-нибудь премиум аккаунтом конструктора или нужно заказывать свой сайт? Подскажите, более опытные товарищи, что я еще не учел, о чем не подумал или чего не знаю?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Валерий Лабенский
Свободный, Почта Банк
18/06/2017
Реально обойтись конструктором, только домен свой и структура сайта продуманная, для того чтобы потом не переделывать, если соберётесь переходить на другой/свой движок.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алла Боброва Участник заблокирован
Основатель, владелец., ИП Боброва
09/08/2017
Готовый сайт можно не заказывать, вполне хватит конструктора для этих целей.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Oleg Safin
Веб-разработчик, 7zz team
20/07/2018
Перейти к исходному сообщению
Всем доброго времени суток! Есть маленький региональный ИМ, который работает только на группе ВК. Теперь нужен сайт+мобильная версия и тут куча вопросов, так как опыта нет. Функционал необходим следую Еще...