Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Стоит ли создавать ИМ на конструкторе

Всем доброго времени суток! Есть маленький региональный ИМ, который работает только на группе ВК. Теперь нужен сайт+мобильная версия и тут куча вопросов, так как опыта нет. Функционал необходим следующий: ~1000 товаров, личный кабинет покупателя, оплата на сайте желательна, но не обязательна, синхронизация с 1с, подключение к Маркету не планируется. А теперь внимание вопрос: реально ли для моих нужд обойтись каким-нибудь премиум аккаунтом конструктора или нужно заказывать свой сайт? Подскажите, более опытные товарищи, что я еще не учел, о чем не подумал или чего не знаю?

Реально обойтись конструктором, только домен свой и структура сайта продуманная, для того чтобы потом не переделывать, если соберётесь переходить на другой/свой движок.

Готовый сайт можно не заказывать, вполне хватит конструктора для этих целей.

Иван Порезов:

Всем доброго времени суток! Есть маленький региональный ИМ, который работает только на группе ВК. Теперь нужен сайт+мобильная версия и тут куча вопросов, так как опыта нет. Функционал необходим следующий: ~1000 товаров, личный кабинет покупателя, оплата на сайте желательна, но не обязательна, синхронизация с 1с, подключение к Маркету не планируется. А теперь внимание вопрос: реально ли для моих нужд обойтись каким-нибудь премиум аккаунтом конструктора или нужно заказывать свой сайт? Подскажите, более опытные товарищи, что я еще не учел, о чем не подумал или чего не знаю?

Прикинуть сколько лет планируете работать * 12 * тариф = ужаснуться и взять CMS с уже готовым цивильным дизайном с мобильной версией.

Например CS-Cart (от Unitheme) или 5CMS

Суть в том, что свой сайт - принадлежит только вам. И вы можете делать с ним что захотите и не несете риска, что завтра конструктор перестанет существовать, тк жадность и недальновидность менеджмента еще никто не отменял.