Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В "Директе" можно делать более длинные заголовки

В "Директе" можно делать более длинные заголовки

Тексты объявлений в "Директе" теперь могут состоять из 81 символа, говорится в блоге сервиса.  В "Яндексе" отмечают, что пользователи активнее кликают по объявлениям с длинными заголовками. Например, в тех случаях, когда к ним "подтягивается" часть текста. Поисковик решил не  "отбирать" у рекламодателей драгоценные символы текста объявления, поэтому внедряет второй заголовок.

Таким образом, у рекламодателя теперь есть возможность использовать сразу два заголовка: длиной до 35 и до 30 символов. Текст объявления при этом не должен превышать 81 символ. Эксперименты "Директа" показали, что нововведение увеличивает CTR объявлений до 5% на десктопах и до 10% ― на мобильных устройствах.

Выглядит это так:

Впрочем, второй заголовок будет появляться не всегда. Его наличие будет зависеть от площади, которую занимает объявление. В этой связи в "Яндексе" советуют придумывать тексты таким образом, чтобы общее содержание объявления не "страдало" в тех случаях, когда второй заголовок не виден. В связи с этим для второго заголовка поисковик рекомендует использовать короткие и броские  фразы типа "Скидки до 70%", "В наличии" и т.д.  

Работа над ошибками

В "Яндексе" заметили, что объявления, написанные с пунктуационными ошибками, привлекают меньше трафика. По всей вероятности, уровень доверия к ним изначально ниже.

Чтобы частично исправить эту ситуацию, "Яндекс" разрешил использовать в тексте объявления до 15 знаков препинания, которые не учитываются в общем количестве символов. К ним относятся: точки (.), запятые (,), кавычки (""), двоеточия (:), точки с запятой (;) и восклицательные (!) знаки. В то же время, поисковик предупреждает, что использовать их нужно исключительно по прямому назначению.

Чтобы подсчитать количество символов в строке Excel без учета знаков препинания можно использовать вот такую формулу:

=ДЛСТР(ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ(N;":";""));";";""));",";""));".";""));"!";""));"""";""))

Где N ― номер ячейки с текстом.

"Яндекс" отдельно уточняет, что нововведения не являются новым типом объявлений – это лишь дополнительные функции к уже существующим. Таким образом, рекламодателям ничего не нужно будет переделывать или настраивать заново в уже идущих кампаниях.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Торговля на Амазон 4

ну наверн напрямую лучше zonesmart.ru работают еще и под ебей что вопщем то с плюсом своих складов в германии и штатах тож дело нужное... если…
bolshoj oborot
Кто станет лучшей сервисной компанией в 2017 году?

Начался прием заявок от сервисов на участие в российской профессиональной ecommerce-премии "Большой Оборот-2017"
notes1-Google-1900px--1445602662
Google расширил информацию о товарах в Search Console

В отчете "Структурированные данные" появилась дополнительная информация о товарах. А именно: бренд, цена, название, модель и адрес страницы






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены