24/07/2017
Обсуждение материала "Какие виджеты повышения продаж популярнее? Reg.ru выяснил, как часто используются в Рунете сервисы обратного звонка, онлайн-консультанты и мультивиджеты >>>".
24/07/2017
Вообще удобно когда все-все в одной платформе (чат, форма обратного звонка, цепочки писем и т.д.). Что-то типа Intercom. Интересно, скоро ли появится что-то подобное в СНГ. Может, конечно что-то такое и есть, но я пока не слышал. Пока из такого сталкивался с формой обратного звонка от коллтрекинга Ringostat. Удобно, что статистика по звонкам через нее тоже детальная, с учетом рекламных источников и можно одновременно с данными call tracking анализировать. Короче, инструменты 2 в 1 это круто. Но пока о таких только в качестве иностранных аналогов слышал.
Ответить