подписка
Подписаться
17/07/2017

Какие виджеты повышения продаж популярнее?

1

Российский регистратор Reg.ru начал собирать статистику по использованию сервисов повышения продаж в Рунете. Для этого он создал на аналитическом ресурсе Statonline.ru новый раздел метрик, связанный с сервисами повышения продаж. Сбор статистики происходит в автоматическом режиме.

Выяснилось, что самые распространенные в России сервисы, автоматически связывающие менеджера и клиента, – обратного звонка, онлайн-консультанты и мультивиджеты. Мультивиджеты – новые инструменты, позволяющие общаться с клиентами на разных платформах, в том числе в мессенджерах или по электронной почте.

Самым популярным виджетом на российских сайтах, в доменных зонах рф и ru оказались онлайн-консультанты. Это небольшой виджет с чатом, где в режиме реального времени можно получить консультацию. Популярность этого вида сервиса можно объяснить тем, что он появился раньше других. Но консультанты не стоят на месте, многие из них интегрированы в мессенджеры, овладели голосом и видео. К тому же многие сайты используют бесплатную модель, у которой отсутствуют некоторые функции. И не менее важно, что многие пользователи не любят живое общение, стесняются разговаривать по телефону и предпочитают чаты.

В июне виджет онлайн-консультанта использовали более 180 тысяч сайтов в зонах рф и ru. За месяц  их количество увеличилось более чем на две тысячи сайтов. Самыми популярными в обеих национальных зонах являются соответственно: JivoSite (57,50% – ru, 64,60 – рф), Onicon (17,97% – ru, 9,74% – рф) и RedHelper (8,66% – ru, 9,04% – рф). Остальные места делят одни и те же сервисы, с небольшими различиями – LiveTex, WebConsult, CoMagic, StreamWood, Venyoo, Me-Talk и другие.

vidget1

Между тем, как мы уже писали, при общем росте популярности онлайн-консультантов, самые крупные интернет-магазины, наоборот, стали отказываться от этой услуги.

Второй по популярности виджет – автоматического обратного звонка, он используется почти на 45 тысячах сайтов. За эти звонки платит продавец – в зависимости от сервиса поминутно или по факту соединения. Здесь клиенту приходится контактировать с живым человеком, однако и проблему можно решить неизмеримо быстрее.

Лидерами в этом виде сервисов являются POZVONIM (31,09% – ru, 34,14% – рф), CallbackHunter (25,62% – ru, 26,02% – рф) и CallbackKILLER (15,62% – ru, 17,97% – рф).  Причем последний из них резко прибавил за последний месяц относительно других. Также нередко используются виджеты от LeadBack, Newton, Perezvoni, CallKeeper, pogodiwidget.com, CallBaska и другие.

vidget2

Третье место занимают мультифункциональные виджеты, которые только что начали завоевывать популярность. Они позволяют клиентам решать самые разные задачи, подстраивая их под свои потребности. Например, один из самых популярных, Witget, предлагает работу с чатами и e-mail, соцсетями и статистикой, адаптируя сам виджет под дизайн сайта.

Поскольку многие подобные сервисы продолжают дорабатывать свои технологии, используются они всего лишь на 1 300 сайтах в обеих национальных зонах. Впрочем, стоит отметить и то, что многие мультифункциональные виджеты использовали кликджекинг для сбора информации о клиентах. Поисковые системы, в том числе "Яндекс", считают такой способ мошенническим, поэтому блокируют или понижают сервисы в результатах поиска. Однако все-таки подобные системы продолжают находить клиентов. Самые распространенные — Witget (41,34% – ru, 33,06% – рф), GetSale (33,33% – ru, 33,06% – рф) и LeadGenic (22,13% – ru, 27,27% – рф).

vidget3

Также Reg.ru выясняет, какие в Рунете самые популярные скрипты сбора статистики посещений, веб-фреймворки и рекламные сети.  Эти данные открыты и обновляются ежемесячно.

Прокомментировать
Комментарии
Сергей Санин
PR-менеджер, Sunny
24/07/2017
Вообще удобно когда все-все в одной платформе (чат, форма обратного звонка, цепочки писем и т.д.). Что-то типа Intercom. Интересно, скоро ли появится что-то подобное в СНГ. Может, конечно что-то такое и есть, но я пока не слышал. Пока из такого сталкивался с формой обратного звонка от коллтрекинга Ringostat. Удобно, что статистика по звонкам через нее тоже детальная, с учетом рекламных источников и можно одновременно с данными call tracking анализировать. Короче, инструменты 2 в 1 это круто. Но пока о таких только в качестве иностранных аналогов слышал.
Читайте также
18/07/2017
Google приведет клиентов в фитнес прямо из выдачи
Компании из индустрии красоты смогут находить в онлайне больше клиентов. Правда, пока функция работает только в США... Подробнее
14/07/2017
Google позволит общаться с покупателем в SMS-чате
У интернет-магазинов появился еще один канал коммуникации с потенциальными клиентами. Правда, пока только в США... Подробнее
Надежда Никитенкова
руководитель группы по работе с клиентами, i-Media
14/07/2017
Как разработать успешную performance-стратегию. Кейс HomeMe.ru
Performance-стратегия - это контекст, медийка и соцсети. Важно увязать эти каналы между собой и заставить их работать эффективнее... Подробнее
Алексей Дружный
Управление репутацией, aleksmarket.com
15/06/2017
Нужен непубличный совет почему сайт плохо представлен в выдаче яндекса 3
Яндекс давно борется с копипастерами которые хотят занять весь топ. По их алгоритму они пропускают в топ только один из сайтов клонов(по контенту).
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
31/12/2015
"Яндекс" накажет за кликджекинг и накрученные таким образом лайки
Поисковик запустил алгоритм, который будет понижать в выдаче сайты, использующие для продвижения и получения данных о клиентах кликджекинг... Подробнее