Поставившим лайк на Youtube можно показать рекламу
Google объявил о том, что списки ремаркетинга Youtube теперь можно будет использовать и для кампаний на поиске. Интернет-магазины, имеющие свои каналы на видеохостинге, смогут показывать рекламу тем, кто смотрел определенные ролики.
Сообщение об изменениях опубликовано в официальном блоге AdWords. Новая функция позволит брендам показывать объявления тем пользователям, которые ранее взаимодействовали с видеороликами и каналом рекламодателя на Youtube. В Google уверены, что такие пользователи уже могут быть заинтересованы в предложении бренда.
Как видно из скриншота выше, рекламодателям будут доступны списки Youtube-пользователей, отфильтрованных по их активности на канале. Среди критериев:
- Посмотревшие любое видео на канале;
- Перешедшие на страницу канала;
- Посмотревшие любое рекламное видео на канале;
- Поставившие лайк любому видео;
- Прокомментировавшие любое видео на канале;
- Расшарившие любое видео с канала;
- Подписавшиеся на канал;
- Добавившие в плейлист любое видео с канала;
- Посмотревшие определенные видео.
В Google считают, что с добавлением поддержки Youtube у брендов стало более, чем когда-либо возможностей по "бесшовному" охвату аудитории на всех платформах, принадлежащих Google.