16/08/2017
Google расширил информацию о товарах в Search Console
В отчете "Структурированные данные" в Search Console появилась дополнительная информация о товарах. А именно: бренд, цена, название, модель и адрес страницы.
Как сообщает seroundtable.com, нововведение заметило большое количество специалистов в сфере интернет-рекламы.
Новые поля с данными появились и в отчетах для видео. Теперь они выглядят так:
Официального комментария Google относительно изменений пока не последовало. Впрочем, вполне вероятно, что это лишь часть из цепочки нововведений, так как известно, что Google сейчас активно обновляет Search Console.
Прокомментировать
Читайте также
21/08/2017
Торговля на Амазон
3
ну наверн напрямую лучше zonesmart.ru
работают еще и под ебей что вопщем то с плюсом своих складов в германии и штатах тож дело нужное...
если хендмейда наберется то можно будет на етси и т.п. лезть заодно Свернуть
работают еще и под ебей что вопщем то с плюсом своих складов в германии и штатах тож дело нужное...
если хендмейда наберется то можно будет на етси и т.п. лезть заодно Свернуть
ну наверн напрямую лучше zonesmart.ru
работают еще и под ебей что вопщем то с плюсом своих складов в германии и штатах тож дело нужное...
если хендмейда наберется то можно будет на етси Еще...
16/08/2017
Социальная сеть запустила торговую площадку еще в 17 странах...
Подробнее
15/08/2017
Советуем добавить в сервисе "Мой бизнес" наиболее популярные вопросы и ответы о вашем интернет-магазине...
Подробнее
14/08/2017
Сервис "Мой бизнес" позволил рекламодателям добавлять в объявления быстрые ссылки на посадочные страницы и целевые действия...
Подробнее
24/07/2017
Какие виджеты повышения продаж популярнее? - обсуждение
2
Вообще удобно когда все-все в одной платформе (чат, форма обратного звонка, цепочки писем и т.д.). Что-то типа Intercom. Интересно, скоро ли появится что-то подобное в СНГ. Может, конечно что-то такое и есть, но я пока не слышал. Пока из такого сталкивался с формой обратного звонка от коллтрекинга Ringostat. Удобно, что статистика по звонкам через нее тоже детальная, с учетом рекламных источников и можно одновременно с данными call tracking анализировать. Короче, инструменты 2 в 1 это круто. Но пока о таких только в качестве иностранных аналогов слышал. Свернуть
Вообще удобно когда все-все в одной платформе (чат, форма обратного звонка, цепочки писем и т.д.). Что-то типа Intercom. Интересно, скоро ли появится что-то подобное в СНГ. Может, конечно Еще...