подписка
Подписаться
15/08/2017

FAQ о компании можно показать в поиске

Google "Мой бизнес" разрешит рекламодателям показывать прямо в выдаче ответы на часто задаваемые вопросы об их компаниях. Нововведение, правда, доступно пока лишь для пользователей ОС Android, говорится в рекламном сообществе Google.

Новый функционал позволит онлайн-продавцам подтолкнуть покупателей к выбору именно их площадок. Например, в блок вопросов можно добавить ответ о том, что содержат предлагаемые интернет-магазином продукты.

Внешне это будет выглядеть так:

maka1

maka21

Что позволяет сделать новая функция:

  • Добавить ответы на часто задаваемые вопросы, которые могут интересовать пользователей Android, ищущих что-либо на картах Google.
  • Отвечать на вопросы пользователей. Если на смартфоне установлено приложение "Карты" от Google, то оно будет присылать push-уведомления о приходящих вопросах.
  • Голосовать (ставить лайки) за вопросы и ответы, чтобы привлекать к ним больше внимания.

В ближайшие недели Google начнет масштабное развертывание новой функции, а пока что рекомендует всем рекламодателям начать добавлять наиболее популярные вопросы и ответы в "Мой бизнес".

Стоит отметить, что это не единственное нововведение в "Моем бизнесе". Чуть ранее Google предложил рекламодателям использовать дополнительные ссылки для организации, например, поиска по товарам прямо из выдачи.  

Прокомментировать
Читайте также
16/08/2017
Facebook открыл маркетплейс в Европе
Социальная сеть запустила торговую площадку еще в 17 странах... Подробнее
14/08/2017
Предложите поиск товара прямо в выдаче Google
Сервис "Мой бизнес" позволил рекламодателям добавлять в объявления быстрые ссылки на посадочные страницы и целевые действия... Подробнее
11/08/2017
AdWords позволил не показывать рекламу рядом с криминалом
Сервис от Google расширил список категорий контента, рядом с которым можно не демонстрировать свои объявления... Подробнее
Сергей Санин
PR-менеджер, Sunny
24/07/2017
Какие виджеты повышения продаж популярнее? - обсуждение 2
Вообще удобно когда все-все в одной платформе (чат, форма обратного звонка, цепочки писем и т.д.). Что-то типа Intercom. Интересно, скоро ли появится что-то подобное в СНГ. Может, конечно что-то такое и есть, но я пока не слышал. Пока из такого сталкивался с формой обратного звонка от коллтрекинга Ringostat. Удобно, что статистика по звонкам через нее тоже детальная, с учетом рекламных источников и можно одновременно с данными call tracking анализировать. Короче, инструменты 2 в 1 это круто. Но пока о таких только в качестве иностранных аналогов слышал. Свернуть
Вообще удобно когда все-все в одной платформе (чат, форма обратного звонка, цепочки писем и т.д.). Что-то типа Intercom. Интересно, скоро ли появится что-то подобное в СНГ. Может, конечно Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Алексей Дружный
Управление репутацией, aleksmarket.com
15/06/2017
Нужен непубличный совет почему сайт плохо представлен в выдаче яндекса 3
Яндекс давно борется с копипастерами которые хотят занять весь топ. По их алгоритму они пропускают в топ только один из сайтов клонов(по контенту).
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг