подписка
Подписаться
11/08/2017

AdWords позволил не показывать рекламу рядом с криминалом

AdWords расширил список категорий контента, среди которого можно будет не показывать рекламу.

С помощью обновленной функции настройки рекламодатели смогут отключить показ своих объявлений на тех площадках (сайтах, видеороликах и в мобильных приложениях), которые не соответствуют целям бренда, говорится в справке сервиса.

С каким контентом теперь можно не демонстрироваться:

Деликатным

  • Криминал, правопорядок и чрезвычайные ситуации
  • Военные и международные конфликты

Площадки, где можно не размещаться

  • Форумы
  • Сообщения об ошибках
  • Азартные игры
  • Страницы для обмена фотографиями
  • Социальные сети
  • Видеосайты

Подробнее о том, что относится к той или иной категории контента, можно узнать здесь.

В Google уточняют, что в ближайшие месяцы система перейдет на новые настройки исключений. Поисковик рекомендует рекламодателям заранее и самостоятельно настроить все под свои нужны. В противном случае, уже в начале 2018 года настройки всех аккаунтов будут обновлены автоматически.

Прокомментировать
Читайте также
14/08/2017
Предложите поиск товара прямо в выдаче Google
Сервис "Мой бизнес" позволил рекламодателям добавлять в объявления быстрые ссылки на посадочные страницы и целевые действия... Подробнее
10/08/2017
Facebook обновил рекламный функционал
Соцсеть удалила данные о непреднамеренных кликах из Audience Network и внедрила новую систему отчетов... Подробнее
08/08/2017
Google поменяет модель ценообразования на "Витрине"
Рекламодатели начнут платить за время просмотра расширенного объявления... Подробнее
Сергей Санин
PR-менеджер, Sunny
24/07/2017
Какие виджеты повышения продаж популярнее? - обсуждение 2
Вообще удобно когда все-все в одной платформе (чат, форма обратного звонка, цепочки писем и т.д.). Что-то типа Intercom. Интересно, скоро ли появится что-то подобное в СНГ. Может, конечно что-то такое и есть, но я пока не слышал. Пока из такого сталкивался с формой обратного звонка от коллтрекинга Ringostat. Удобно, что статистика по звонкам через нее тоже детальная, с учетом рекламных источников и можно одновременно с данными call tracking анализировать. Короче, инструменты 2 в 1 это круто. Но пока о таких только в качестве иностранных аналогов слышал. Свернуть
Вообще удобно когда все-все в одной платформе (чат, форма обратного звонка, цепочки писем и т.д.). Что-то типа Intercom. Интересно, скоро ли появится что-то подобное в СНГ. Может, конечно Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Алексей Дружный
Управление репутацией, aleksmarket.com
15/06/2017
Нужен непубличный совет почему сайт плохо представлен в выдаче яндекса 3
Яндекс давно борется с копипастерами которые хотят занять весь топ. По их алгоритму они пропускают в топ только один из сайтов клонов(по контенту).
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг