Google поменяет модель ценообразования на "Витрине"
Рекламодатели "Витрины" (Google Showcase Shopping Ads) получили уведомление о том, что с середины августа цены на рекламу будут формироваться иначе. Бренды, как и раньше, будут платить за клики по рекламе, ведущие пользователя на сайт продавца. Однако теперь к этому добавляется необходимость платить еще и в тех случаях, когда пользователь кликает объявление на "Витрине", а потом еще 10 секунд расширенное объявление остается открытым.
На скриншоте ниже мы можем увидеть объявления "Витрины" в выдаче, а справа – расширенное объявление, которое пользователь видит после клика.
С момента запуска "Витрины" Google говорил, что в стоимость услуг может быть включено время просмотра расширенного объявления, так что шоком для рекламодателей нововведение быть не должно.
Поисковик также разослал клиентам письмо, где рассказал о том, за что именно и как теперь нужно будет платить:
- Пользователь открывает объявление на "Витрине", кликая по нему, а потом тратит 10 и более секунд на просмотр расширенного варианта.
- Пользователь открывает объявление на "Витрине", а затем переходит на сайт продавца до того, как истекли 10 секунд.
В Google прогнозируют, что нововведение поможет увеличить показатель вовлечения покупателей.
Уважаемые владельцы интернет-магазинов, заполните, пожалуйста анкету о методах привлечения новых клиентов в ваш магазин:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... Q/viewform
Спасибо! Свернуть
У SSL есть проблема с передачей рефферера, это известно.
в цепочке:
1.источник - 2.наш магазин - 3.платежная система - 4.наш магазин
теряется информация об первоначальном источнике сессии (1), и как источник надписывается платежная система (3).
В любом случае на передачу реферреров полностью полагаться не стоит и сайт магазина должен уметь сам хранить информацию о сессиях клиентов. Это позволит при необходимости выплевывать нужные события и во внешние системы статистики/аналитики (GA etc.) Свернуть