подписка
Подписаться
08/08/2017

Google поменяет модель ценообразования на "Витрине"

Рекламодатели "Витрины" (Google Showcase Shopping Ads) получили уведомление о том, что с середины августа цены на рекламу будут формироваться иначе. Бренды, как и раньше, будут платить за клики по рекламе, ведущие пользователя на сайт продавца. Однако теперь к этому добавляется необходимость платить еще и в тех случаях, когда пользователь кликает объявление на "Витрине", а потом еще 10 секунд расширенное объявление остается открытым.

На скриншоте ниже мы можем увидеть объявления "Витрины" в выдаче, а справа – расширенное объявление, которое пользователь видит после клика.

screengrab_showcase_shopping

С момента запуска "Витрины" Google говорил, что в стоимость услуг может быть включено время просмотра расширенного объявления, так что шоком для рекламодателей нововведение быть не должно.

Поисковик также разослал клиентам письмо, где рассказал о том, за что именно и как теперь нужно будет платить:

  1. Пользователь открывает объявление на "Витрине", кликая по нему, а потом тратит 10 и более секунд на просмотр расширенного варианта.
  2. Пользователь открывает объявление на "Витрине", а затем переходит на сайт продавца до того, как истекли 10 секунд.

В Google прогнозируют, что нововведение поможет увеличить показатель вовлечения покупателей.  

Прокомментировать
Читайте также
10/08/2017
Facebook не будет брать плату за случайные клики по рекламе
Соцсеть обновляет рекламную политику Audience Network... Подробнее
04/08/2017
Инструментов для издателей на YouTube станет больше
Ресурс разрешит использовать видеоплеер на сторонних площадках и поделится доходами от рекламных продаж... Подробнее
04/08/2017
Мотивируйте клиентов на действия
Новая функция AdWords Express оптимизирует настройки рекламы и ставит перед онлайн-покупателями какие-либо цели... Подробнее
Анастасия Деева
Владелец, Руководитель, Sarafan.online
06/07/2017
Опрос владельцев интернет-магазинов 1
Добрый день!
Уважаемые владельцы интернет-магазинов, заполните, пожалуйста анкету о методах привлечения новых клиентов в ваш магазин:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... Q/viewform
Спасибо! Свернуть
Добрый день! Уважаемые владельцы интернет-магазинов, заполните, пожалуйста анкету о методах привлечения новых клиентов в ваш магазин: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... Q/viewfo Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Дмитрий Осипов
Системный архитектор, Waizart Technologies
04/07/2017
После перехода магазина на SSL в аналитике теряется информация об источнике сессии 2
Добрый день.

Цитата:

У SSL есть проблема с передачей рефферера, это известно.
Пожалуйста поясните какие проблемы вы имеете ввиду.

Цитата:

в цепочке:
1.источник - 2.наш магазин - 3.платежная система - 4.наш магазин
теряется информация об первоначальном источнике сессии (1), и как источник надписывается платежная система (3).
C https на https и наоборот рефферер должен передаваться. Если же происходит переход со страницы сайта полученной по https на страницу вашего сайта доступную по http, то в этом случае, следуя рекомендации w3c рефферер должен передаваться особым образом в meta referrer. Вот разъяснения на этот счет от яндекса:https://yandex.ru/blog/metrika/pochemu-mozhet-ne-opredelyatsya-istochnik-trafika

В любом случае на передачу реферреров полностью полагаться не стоит и сайт магазина должен уметь сам хранить информацию о сессиях клиентов. Это позволит при необходимости выплевывать нужные события и во внешние системы статистики/аналитики (GA etc.) Свернуть
Добрый день. Цитата:У SSL есть проблема с передачей рефферера, это известно.Пожалуйста поясните какие проблемы вы имеете ввиду.Цитата:в цепочке: 1.источник - 2.наш магазин - 3.платежная Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы