подписка
Подписаться
04/08/2017

Инструментов для издателей на YouTube станет больше

Инструментов для издателей на YouTube станет больше

YouTube планирует расширить набор бесплатных рекламных инструментов для крупных издателей. Компании смогут использовать видеоплеер на собственных площадках и самом видеохостинге, а также получат возможность контролировать продажи рекламы, которую видят пользователи. Кроме того, ресурс предлагает разделить доходы от таких продаж.

Один из крупных порталов The Atlantiс, тестирующий предложение YouTube уже больше двух месяцев, рапортует о хороших результатах этого проекта. "YouTube предлагает лучший плеер в своём классе, а их аналитика превосходит конкурентов. Мы в восторге от этого", – сообщил вице-президент и руководитель по развитию The Atlantic Ким Лау.

Такой шаг демонстрирует серьезный планы YouTube по захвату рынка видеоплееров для медиа. На рынке говорят, что из-за этого придется потесниться таким сервисам, как Brightcove, Ooyala и JW Player. Согласно внутренним расчетам Google, по итогам 2017 года рекламная прибыль YouTube должна вырасти на 26% и достигнуть $7 млрд.

Между тем, в офисе одного из главных конкурентов YouTube – Brightcove – на новость реагируют достаточно спокойно. По результатам 2016 года Brightcove стала лидером рынка видеосервисов, заполучив долю 23%. Менеджер по маркетингу и развитию этой компании Майк Грин считает, что предложение YouTube вряд ли вызовет ажиотаж среди крупных паблишеров, поскольку ограничения все равно остаются: так, сайты могут использовать только свою собственную рекламу. Хотя Brightcove не разделяет рекламные доходы и не ограничивает клиентов, большого оттока издателей компания пока не замечает.

Прокомментировать
Читайте также
04/08/2017
Мотивируйте клиентов на действия
Новая функция AdWords Express оптимизирует настройки рекламы и ставит перед онлайн-покупателями какие-либо цели... Подробнее
Вадим Мамедов
Партнер, Insider Russia
02/08/2017
Ты с какого района? Геотаргетинг для ритейлера
В чем причина нелюбви ритейлеров к геолокационным технологиям? Возможно, не все знают, как правильно их "готовить"?... Подробнее
Ксения Кузьминых
веб-аналитик, i-Media
28/07/2017
Строим воронку продаж в Google Analytics и Яндекс.Метрике
Пошаговая инструкция, как настроить отслеживание целей и визуализировать статистику по воронке продаж... Подробнее
Анастасия Деева
Владелец, Руководитель, Sarafan.online
06/07/2017
Опрос владельцев интернет-магазинов 1
Добрый день!
Уважаемые владельцы интернет-магазинов, заполните, пожалуйста анкету о методах привлечения новых клиентов в ваш магазин:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... Q/viewform
Спасибо! Свернуть
Добрый день! Уважаемые владельцы интернет-магазинов, заполните, пожалуйста анкету о методах привлечения новых клиентов в ваш магазин: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... Q/viewfo Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Дмитрий Осипов
Системный архитектор, Waizart Technologies
04/07/2017
После перехода магазина на SSL в аналитике теряется информация об источнике сессии 2
Добрый день.

Цитата:

У SSL есть проблема с передачей рефферера, это известно.
Пожалуйста поясните какие проблемы вы имеете ввиду.

Цитата:

в цепочке:
1.источник - 2.наш магазин - 3.платежная система - 4.наш магазин
теряется информация об первоначальном источнике сессии (1), и как источник надписывается платежная система (3).
C https на https и наоборот рефферер должен передаваться. Если же происходит переход со страницы сайта полученной по https на страницу вашего сайта доступную по http, то в этом случае, следуя рекомендации w3c рефферер должен передаваться особым образом в meta referrer. Вот разъяснения на этот счет от яндекса:https://yandex.ru/blog/metrika/pochemu-mozhet-ne-opredelyatsya-istochnik-trafika

В любом случае на передачу реферреров полностью полагаться не стоит и сайт магазина должен уметь сам хранить информацию о сессиях клиентов. Это позволит при необходимости выплевывать нужные события и во внешние системы статистики/аналитики (GA etc.) Свернуть
Добрый день. Цитата:У SSL есть проблема с передачей рефферера, это известно.Пожалуйста поясните какие проблемы вы имеете ввиду.Цитата:в цепочке: 1.источник - 2.наш магазин - 3.платежная Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы