Инструментов для издателей на YouTube станет больше
YouTube планирует расширить набор бесплатных рекламных инструментов для крупных издателей. Компании смогут использовать видеоплеер на собственных площадках и самом видеохостинге, а также получат возможность контролировать продажи рекламы, которую видят пользователи. Кроме того, ресурс предлагает разделить доходы от таких продаж.
Один из крупных порталов The Atlantiс, тестирующий предложение YouTube уже больше двух месяцев, рапортует о хороших результатах этого проекта. "YouTube предлагает лучший плеер в своём классе, а их аналитика превосходит конкурентов. Мы в восторге от этого", – сообщил вице-президент и руководитель по развитию The Atlantic Ким Лау.
Такой шаг демонстрирует серьезный планы YouTube по захвату рынка видеоплееров для медиа. На рынке говорят, что из-за этого придется потесниться таким сервисам, как Brightcove, Ooyala и JW Player. Согласно внутренним расчетам Google, по итогам 2017 года рекламная прибыль YouTube должна вырасти на 26% и достигнуть $7 млрд.
Между тем, в офисе одного из главных конкурентов YouTube – Brightcove – на новость реагируют достаточно спокойно. По результатам 2016 года Brightcove стала лидером рынка видеосервисов, заполучив долю 23%. Менеджер по маркетингу и развитию этой компании Майк Грин считает, что предложение YouTube вряд ли вызовет ажиотаж среди крупных паблишеров, поскольку ограничения все равно остаются: так, сайты могут использовать только свою собственную рекламу. Хотя Brightcove не разделяет рекламные доходы и не ограничивает клиентов, большого оттока издателей компания пока не замечает.
Уважаемые владельцы интернет-магазинов, заполните, пожалуйста анкету о методах привлечения новых клиентов в ваш магазин:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... Q/viewform
Спасибо! Свернуть
У SSL есть проблема с передачей рефферера, это известно.
в цепочке:
1.источник - 2.наш магазин - 3.платежная система - 4.наш магазин
теряется информация об первоначальном источнике сессии (1), и как источник надписывается платежная система (3).
В любом случае на передачу реферреров полностью полагаться не стоит и сайт магазина должен уметь сам хранить информацию о сессиях клиентов. Это позволит при необходимости выплевывать нужные события и во внешние системы статистики/аналитики (GA etc.) Свернуть