подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

После перехода магазина на SSL в аналитике теряется информация об источнике сессии

Подписка на RSS
Анна Рол
ASD, AS
04/07/2017
Интернет-магазин перешел на SSL. Все отлично, но есть побочный эффект: в статистике посещаемости большинство сессий с покупками (то есть те, которые наиболее интересны) приходят из одного источника - с сайта нашей же платежной системы (что, конечно, не является правдой). То есть в цепочке:
1.источник - 2.наш магазин - 3.платежная система - 4.наш магазин
теряется информация об первоначальном источнике сессии (1), и как источник надписывается платежная система (3).
У SSL есть проблема с передачей рефферера, это известно.
Но как в данной ситуации обойти эту проблему? Информация об источниках сессий с покупками одна из важнейших метрик в статистике, без нее никуда.
А как Вы решаете данный вопрос?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Осипов
Руководитель интернет проектов, SG
04/07/2017
Добрый день.

Цитата:

У SSL есть проблема с передачей рефферера, это известно.
Пожалуйста поясните какие проблемы вы имеете ввиду.

Цитата:

в цепочке:
1.источник - 2.наш магазин - 3.платежная система - 4.наш магазин
теряется информация об первоначальном источнике сессии (1), и как источник надписывается платежная система (3).
C https на https и наоборот рефферер должен передаваться. Если же происходит переход со страницы сайта полученной по https на страницу вашего сайта доступную по http, то в этом случае, следуя рекомендации w3c рефферер должен передаваться особым образом в meta referrer. Вот разъяснения на этот счет от яндекса:https://yandex.ru/blog/metrika/pochemu-mozhet-ne-opredelyatsya-istochnik-trafika

В любом случае на передачу реферреров полностью полагаться не стоит и сайт магазина должен уметь сам хранить информацию о сессиях клиентов. Это позволит при необходимости выплевывать нужные события и во внешние системы статистики/аналитики (GA etc.)
Ответить