подписка
Подписаться
04/08/2017

Мотивируйте клиентов на действия

Мотивируйте клиентов на действия

Сервис контекстной рекламы AdWords Express запустил инструмент "цели", позволяющий показывать объявления тем потенциальным клиентам, которые должны совершить определенные действия после просмотра рекламы.

После выбора определённой цели сервис от Google оптимизирует настройки рекламы таким образом, чтобы максимизировать желаемые действия со стороны потенциальных клиентов. Для одного объявления можно задать только одну цель. Если целей у компании несколько, то под каждую из них нужно создать отдельные объявления.

Пока что доступны три цели:

звонок в офис. В первую очередь она интересна стоматологическим клиникам, салонам красоты и подобным организациям, для которых обязательно предварительное обсуждение деталей с клиентами. Если выбрать эту цель, AdWords Express оптимизирует настройки рекламы таким образом, чтобы потенциальные клиенты чаще обращались  по телефону, а также добавит в другие объявления хорошо заметную кнопку "Позвонить", при нажатии на которую будет выполняться набор вашего номера;

– посещение офиса компании. Эта цель интересна магазинам и ресторанам, а также организациям, которым требуется личное присутствие потенциальных клиентов. Если выбрать эту цель, AdWords Express оптимизирует настройки рекламы таким образом, чтобы потенциальные клиенты чаще приходили в офис продаж, магазин или заведение. Также он будет собирать сведения о количестве посетителей, которые просматривали в картах Google информацию о компании.

– действия на сайте. Эта цель подойдёт интернет-магазинам и другим организациям, заинтересованным в том, чтобы потенциальные клиенты выполняли определённые действия на площадке – совершали покупки, заполняли регистрационную форму и т.п. Если выбрать эту цель, AdWords Express оптимизирует настройки рекламы таким образом, чтобы потенциальные клиенты чаще совершали нужные действия. Функция поможет настроить на сайте отслеживание конверсий и других действий пользователей с помощью Google Analytics.

Ранее мы сообщали о том, что AdWords начал "выкатывать" обновленную версию дизайна.

Прокомментировать
Читайте также
04/08/2017
Инструментов для издателей на YouTube станет больше
Ресурс разрешит использовать видеоплеер на сторонних площадках и поделится доходами от рекламных продаж... Подробнее
Вадим Мамедов
Партнер, Insider Russia
02/08/2017
Ты с какого района? Геотаргетинг для ритейлера
В чем причина нелюбви ритейлеров к геолокационным технологиям? Возможно, не все знают, как правильно их "готовить"?... Подробнее
Ксения Кузьминых
веб-аналитик, i-Media
28/07/2017
Строим воронку продаж в Google Analytics и Яндекс.Метрике
Пошаговая инструкция, как настроить отслеживание целей и визуализировать статистику по воронке продаж... Подробнее
Анастасия Деева
Владелец, Руководитель, Sarafan.online
06/07/2017
Опрос владельцев интернет-магазинов 1
Добрый день!
Уважаемые владельцы интернет-магазинов, заполните, пожалуйста анкету о методах привлечения новых клиентов в ваш магазин:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... Q/viewform
Спасибо! Свернуть
Добрый день! Уважаемые владельцы интернет-магазинов, заполните, пожалуйста анкету о методах привлечения новых клиентов в ваш магазин: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... Q/viewfo Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
07/03/2014
AdWords Express: теперь на любом устройстве
Google представил новый дизайн административной панели AdWords Express, оптимизированный под экраны различных мобильных и стационарных устройств... Подробнее