подписка
Подписаться
21/07/2017

Спишемся в "Одноклассниках"

Соцсеть "Одноклассники" добавила рекламный формат с активными кнопками, позволяющими  связаться с рекламодателем. Функция будет доступна как на десктопе, так и на мобильных платформах,  сообщают в пресс-службе соцсети

Кнопки призыва к действию позволят пользователю позвонить рекламодателю, перейти на его сайт или в личные сообщения (начать переписку), а также совершить другие действия буквально в несколько кликов.

Крупные рекламодатели смогут кастомизировать кнопки. Одной из первых новую функцию опробовала компания "Централ Партнершип", продвигавшая фильм "Взрывная блондинка". Она добавила кнопки  "Смотреть трейлер 18+" и "Узнать другую сторону Шарлиз Терон".

ad-blog-screen-3

Директор по маркетингу "Централ Партнершип" Наталия Грымова отметила, что новый инструмент помог компании увеличить отдачу от инвестиций в рекламу, да и сама реклама показала хорошие медийные результаты. Новый формат позволяет изучать реакцию аудитории на креатив различного формата, а затем выбирать наиболее эффективный.

Добавлять кнопки действия уже могут те рекламодатели, которые пользуются системой myTarget. Чтобы создать объявление нового формата, нужно сделать "скрытый пост" в группе бренда, кликнуть по "Рекламная ссылка" и выбрать один из 11 доступных вариантов кнопок.

ad-blog-screen-2

Gри клике по кнопке "Связаться" пользователь переходит в личную переписку с группой. Кнопка "Установить" поможет в продвижении приложений, а "Позвонить" позволит позвонить со смартфона (целевой телефонный номер задается в настройках "Одноклассников"). В объявление также можно будет добавлять тексты, ссылки и изображения.

Менеджер по развитию бизнеса проекта "Одноклассники" Семен Боярский отметил, что в этом году соцсеть уже запустила несколько рекламных форматов, которые бы позволили брендам эффективнее продвигаться. Что до появления активных кнопок, то результаты первых тестов показали рост CTR объявлений на 10%.

Прокомментировать
Читайте также
Алла Боброва Участник заблокирован
Основатель, владелец., ИП Боброва
10/08/2017
Продающие площадки 3
Большая часть покупателей приходит с Авито, Одноклассники, Вконтакте.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
25/07/2017
AdWords научился сравнивать эффективность рекламы
В Редакторе AdWords появилась функция сравнения отдачи от рекламы за два периода времени... Подробнее
Мария Буга
руководитель отдела "Персональный менеджер" тел +7 495 668 08 15, SeoPult
20/07/2017
Кейс: в ТОП Яндекса за месяц с нуля
Опыт московского магазина косметики... Подробнее
18/07/2017
"Рейтинг Рунета" назвал лучшие сайты интернет-магазинов
В конкурсе, проводимом среди разработчиков и владельцев проектов, первое место занял helengold.ru... Подробнее
Алексей Дружный
Управление репутацией, aleksmarket.com
15/06/2017
Нужен непубличный совет почему сайт плохо представлен в выдаче яндекса 3
Яндекс давно борется с копипастерами которые хотят занять весь топ. По их алгоритму они пропускают в топ только один из сайтов клонов(по контенту).
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг