Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Спишемся в "Одноклассниках"

Спишемся в "Одноклассниках"

Соцсеть "Одноклассники" добавила рекламный формат с активными кнопками, позволяющими  связаться с рекламодателем. Функция будет доступна как на десктопе, так и на мобильных платформах,  сообщают в пресс-службе соцсети

Кнопки призыва к действию позволят пользователю позвонить рекламодателю, перейти на его сайт или в личные сообщения (начать переписку), а также совершить другие действия буквально в несколько кликов.

Крупные рекламодатели смогут кастомизировать кнопки. Одной из первых новую функцию опробовала компания "Централ Партнершип", продвигавшая фильм "Взрывная блондинка". Она добавила кнопки  "Смотреть трейлер 18+" и "Узнать другую сторону Шарлиз Терон".

ad-blog-screen-3

Директор по маркетингу "Централ Партнершип" Наталия Грымова отметила, что новый инструмент помог компании увеличить отдачу от инвестиций в рекламу, да и сама реклама показала хорошие медийные результаты. Новый формат позволяет изучать реакцию аудитории на креатив различного формата, а затем выбирать наиболее эффективный.

Добавлять кнопки действия уже могут те рекламодатели, которые пользуются системой myTarget. Чтобы создать объявление нового формата, нужно сделать "скрытый пост" в группе бренда, кликнуть по "Рекламная ссылка" и выбрать один из 11 доступных вариантов кнопок.

ad-blog-screen-2

Gри клике по кнопке "Связаться" пользователь переходит в личную переписку с группой. Кнопка "Установить" поможет в продвижении приложений, а "Позвонить" позволит позвонить со смартфона (целевой телефонный номер задается в настройках "Одноклассников"). В объявление также можно будет добавлять тексты, ссылки и изображения.

Менеджер по развитию бизнеса проекта "Одноклассники" Семен Боярский отметил, что в этом году соцсеть уже запустила несколько рекламных форматов, которые бы позволили брендам эффективнее продвигаться. Что до появления активных кнопок, то результаты первых тестов показали рост CTR объявлений на 10%.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
guide-google-adwords
AdWords научился сравнивать эффективность рекламы

В Редакторе AdWords появилась функция сравнения отдачи от рекламы за два периода времени
logo_olivka
Кейс: в ТОП Яндекса за месяц с нуля

Опыт московского магазина косметики

Мобильный трафик - на сайт - обсуждение 1

Не могли бы вы глянуть на сайт https://ok-vmeste.ru Сам по себе он адаптивный. Но прикручен мобильный шаблон, для которого существует мобильное приложение. Обязательно ли сам…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены