Спишемся в "Одноклассниках"
Соцсеть "Одноклассники" добавила рекламный формат с активными кнопками, позволяющими связаться с рекламодателем. Функция будет доступна как на десктопе, так и на мобильных платформах, сообщают в пресс-службе соцсети
Кнопки призыва к действию позволят пользователю позвонить рекламодателю, перейти на его сайт или в личные сообщения (начать переписку), а также совершить другие действия буквально в несколько кликов.
Крупные рекламодатели смогут кастомизировать кнопки. Одной из первых новую функцию опробовала компания "Централ Партнершип", продвигавшая фильм "Взрывная блондинка". Она добавила кнопки "Смотреть трейлер 18+" и "Узнать другую сторону Шарлиз Терон".
Директор по маркетингу "Централ Партнершип" Наталия Грымова отметила, что новый инструмент помог компании увеличить отдачу от инвестиций в рекламу, да и сама реклама показала хорошие медийные результаты. Новый формат позволяет изучать реакцию аудитории на креатив различного формата, а затем выбирать наиболее эффективный.
Добавлять кнопки действия уже могут те рекламодатели, которые пользуются системой myTarget. Чтобы создать объявление нового формата, нужно сделать "скрытый пост" в группе бренда, кликнуть по "Рекламная ссылка" и выбрать один из 11 доступных вариантов кнопок.
Gри клике по кнопке "Связаться" пользователь переходит в личную переписку с группой. Кнопка "Установить" поможет в продвижении приложений, а "Позвонить" позволит позвонить со смартфона (целевой телефонный номер задается в настройках "Одноклассников"). В объявление также можно будет добавлять тексты, ссылки и изображения.
Менеджер по развитию бизнеса проекта "Одноклассники" Семен Боярский отметил, что в этом году соцсеть уже запустила несколько рекламных форматов, которые бы позволили брендам эффективнее продвигаться. Что до появления активных кнопок, то результаты первых тестов показали рост CTR объявлений на 10%.