25/07/2017
AdWords научился сравнивать эффективность рекламы
В Редакторе AdWords теперь можно сравнить отдачу от рекламы за два периода времени.
Новая опция размещена в меню выбора дат, говорится в блоге сервиса в Google Plus. Чтобы воспользоваться ей, нужно кликнуть по раскрывающемуся меню в правом верхнему углу экрана, выбрать диапазон дат, установить переключатель "Сравнивать" в рабочий режим, а затем выбрать нужное время.
Выглядит это так:
Прокомментировать
Читайте также
25/07/2017
"Вебмастер" начнет предлагать запросы, которые могут привести дополнительный трафик...
Подробнее
24/07/2017
Какие виджеты повышения продаж популярнее? - обсуждение
2
Вообще удобно когда все-все в одной платформе (чат, форма обратного звонка, цепочки писем и т.д.). Что-то типа Intercom. Интересно, скоро ли появится что-то подобное в СНГ. Может, конечно что-то такое и есть, но я пока не слышал. Пока из такого сталкивался с формой обратного звонка от коллтрекинга Ringostat. Удобно, что статистика по звонкам через нее тоже детальная, с учетом рекламных источников и можно одновременно с данными call tracking анализировать. Короче, инструменты 2 в 1 это круто. Но пока о таких только в качестве иностранных аналогов слышал. Свернуть
Вообще удобно когда все-все в одной платформе (чат, форма обратного звонка, цепочки писем и т.д.). Что-то типа Intercom. Интересно, скоро ли появится что-то подобное в СНГ. Может, конечно Еще...
21/07/2017
Соцсеть добавила рекламный формат с активными кнопками, позволяющими читателю быстро связаться с брендом (написать или позвонить)...
Подробнее
20/07/2017
15/06/2017
Нужен непубличный совет почему сайт плохо представлен в выдаче яндекса
3
Яндекс давно борется с копипастерами которые хотят занять весь топ. По их алгоритму они пропускают в топ только один из сайтов клонов(по контенту).