подписка
Подписаться
25/07/2017

"Яндекс" будет советовать подходящие запросы

"Яндекс" будет советовать подходящие запросы

"Яндекс. Вебмастер" начал тестировать раздел "Рекомендованные запросы". В нем поисковик предлагает запросы, которые могут привести дополнительный трафик.

Как сообщает searchengines.ru, все подсказанные ключи соответствуют тематике сайта и его региону. Выглядит это примерно так:

Webmaster_recomend

Предлагаемые запросы можно будет использовать в качестве условий таргетирования при ведении рекламной кампании. Что же до оценки эффективности такого таргетирования, то ее можно спрогнозировать на основе информации из "Яндекс.Директа".

Кроме запросов, в новом разделе отображаются еще и URL страниц, которые демонстрируются по тому или иному запросу. Эту страницу можно будет использовать в качестве посадочной для переходов с рекламы.

Стоит отметить, что первые новости о появлении "Рекомендованных запросов" появились еще в конце прошлой недели, когда один из пользователей searchengines.ru опубликовал на форуме ресурса информацию о том, что "Яндекс" пригласил его поучаствовать в тестировании новой функции.

Прокомментировать
Читайте также
25/07/2017
AdWords научился сравнивать эффективность рекламы
В Редакторе AdWords появилась функция сравнения отдачи от рекламы за два периода времени... Подробнее
Сергей Санин
PR-менеджер, Sunny
24/07/2017
Какие виджеты повышения продаж популярнее? - обсуждение 2
Вообще удобно когда все-все в одной платформе (чат, форма обратного звонка, цепочки писем и т.д.). Что-то типа Intercom. Интересно, скоро ли появится что-то подобное в СНГ. Может, конечно что-то такое и есть, но я пока не слышал. Пока из такого сталкивался с формой обратного звонка от коллтрекинга Ringostat. Удобно, что статистика по звонкам через нее тоже детальная, с учетом рекламных источников и можно одновременно с данными call tracking анализировать. Короче, инструменты 2 в 1 это круто. Но пока о таких только в качестве иностранных аналогов слышал. Свернуть
Вообще удобно когда все-все в одной платформе (чат, форма обратного звонка, цепочки писем и т.д.). Что-то типа Intercom. Интересно, скоро ли появится что-то подобное в СНГ. Может, конечно Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
21/07/2017
Спишемся в "Одноклассниках"
Соцсеть добавила рекламный формат с активными кнопками, позволяющими читателю быстро связаться с брендом (написать или позвонить)... Подробнее
Мария Буга
руководитель отдела "Персональный менеджер" тел +7 495 668 08 15, SeoPult
20/07/2017
Кейс: в ТОП Яндекса за месяц с нуля
Опыт московского магазина косметики... Подробнее
Алексей Дружный
Управление репутацией, aleksmarket.com
15/06/2017
Нужен непубличный совет почему сайт плохо представлен в выдаче яндекса 3
Яндекс давно борется с копипастерами которые хотят занять весь топ. По их алгоритму они пропускают в топ только один из сайтов клонов(по контенту).
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг