подписка
Подписаться
10/08/2017

Facebook не будет брать плату за случайные клики по рекламе

Facebook не будет брать плату за случайные клики по рекламе

Facebook решил больше не брать с рекламодателей в Audience Network  плату  за случайные клики пользователей по баннерам.  Если пользователь перешел по рекламному объявлению и просматривал контент менее 2 секунд, за такой переход не придется платить.

Также социальная сеть намерена в ближайшие несколько месяцев обновить политику Facebook Audience Network. Цель обновлений –  улучшить пользовательский опыт и качество создаваемой рекламы. Например, будет оцениваться коэффициент кликабельности (CTR). В случае накрутки Facebook прекратит показ рекламы и сообщит рекламодателю о необходимости внести корректировки.

Facebook начнет обращать внимание на показатель отказов и другие параметры статистики и будет пытаться предотвратить случайные переходы.

Ранее сообщалось, что Facebook научился таргетировать рекламу в Audience Network (платформа по размещению рекламы в мобильных приложениях, расширяющая таргетинг Facebook на сторонние приложения) на пользователей всех мобильных сайтов и приложений, входящих в эту рекламную сеть.

Одной из основных составных частей Audience Network (рекламной платформы) является нативная реклама. В Facebook сообщают, что их внутренние исследования показали, что пользователи мобильных устройств сильнее вовлечены во взаимодействие с нативными форматами рекламы.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
10/08/2017
Facebook обновил рекламный функционал
Соцсеть удалила данные о непреднамеренных кликах из Audience Network и внедрила новую систему отчетов... Подробнее
08/08/2017
Google поменяет модель ценообразования на "Витрине"
Рекламодатели начнут платить за время просмотра расширенного объявления... Подробнее
04/08/2017
Инструментов для издателей на YouTube станет больше
Ресурс разрешит использовать видеоплеер на сторонних площадках и поделится доходами от рекламных продаж... Подробнее
Анастасия Деева
Владелец, Руководитель, Sarafan.online
06/07/2017
Опрос владельцев интернет-магазинов 1
Добрый день!
Уважаемые владельцы интернет-магазинов, заполните, пожалуйста анкету о методах привлечения новых клиентов в ваш магазин:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... Q/viewform
Спасибо! Свернуть
Добрый день! Уважаемые владельцы интернет-магазинов, заполните, пожалуйста анкету о методах привлечения новых клиентов в ваш магазин: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... Q/viewfo Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Дмитрий Осипов
Системный архитектор, Waizart Technologies
04/07/2017
После перехода магазина на SSL в аналитике теряется информация об источнике сессии 2
Добрый день.

Цитата:

У SSL есть проблема с передачей рефферера, это известно.
Пожалуйста поясните какие проблемы вы имеете ввиду.

Цитата:

в цепочке:
1.источник - 2.наш магазин - 3.платежная система - 4.наш магазин
теряется информация об первоначальном источнике сессии (1), и как источник надписывается платежная система (3).
C https на https и наоборот рефферер должен передаваться. Если же происходит переход со страницы сайта полученной по https на страницу вашего сайта доступную по http, то в этом случае, следуя рекомендации w3c рефферер должен передаваться особым образом в meta referrer. Вот разъяснения на этот счет от яндекса:https://yandex.ru/blog/metrika/pochemu-mozhet-ne-opredelyatsya-istochnik-trafika

В любом случае на передачу реферреров полностью полагаться не стоит и сайт магазина должен уметь сам хранить информацию о сессиях клиентов. Это позволит при необходимости выплевывать нужные события и во внешние системы статистики/аналитики (GA etc.) Свернуть
Добрый день. Цитата:У SSL есть проблема с передачей рефферера, это известно.Пожалуйста поясните какие проблемы вы имеете ввиду.Цитата:в цепочке: 1.источник - 2.наш магазин - 3.платежная Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы