Facebook не будет брать плату за случайные клики по рекламе
Facebook решил больше не брать с рекламодателей в Audience Network плату за случайные клики пользователей по баннерам. Если пользователь перешел по рекламному объявлению и просматривал контент менее 2 секунд, за такой переход не придется платить.
Также социальная сеть намерена в ближайшие несколько месяцев обновить политику Facebook Audience Network. Цель обновлений – улучшить пользовательский опыт и качество создаваемой рекламы. Например, будет оцениваться коэффициент кликабельности (CTR). В случае накрутки Facebook прекратит показ рекламы и сообщит рекламодателю о необходимости внести корректировки.
Facebook начнет обращать внимание на показатель отказов и другие параметры статистики и будет пытаться предотвратить случайные переходы.
Ранее сообщалось, что Facebook научился таргетировать рекламу в Audience Network (платформа по размещению рекламы в мобильных приложениях, расширяющая таргетинг Facebook на сторонние приложения) на пользователей всех мобильных сайтов и приложений, входящих в эту рекламную сеть.
Одной из основных составных частей Audience Network (рекламной платформы) является нативная реклама. В Facebook сообщают, что их внутренние исследования показали, что пользователи мобильных устройств сильнее вовлечены во взаимодействие с нативными форматами рекламы.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Уважаемые владельцы интернет-магазинов, заполните, пожалуйста анкету о методах привлечения новых клиентов в ваш магазин:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... Q/viewform
Спасибо! Свернуть
У SSL есть проблема с передачей рефферера, это известно.
в цепочке:
1.источник - 2.наш магазин - 3.платежная система - 4.наш магазин
теряется информация об первоначальном источнике сессии (1), и как источник надписывается платежная система (3).
В любом случае на передачу реферреров полностью полагаться не стоит и сайт магазина должен уметь сам хранить информацию о сессиях клиентов. Это позволит при необходимости выплевывать нужные события и во внешние системы статистики/аналитики (GA etc.) Свернуть