


Facebook не будет брать плату за случайные клики по рекламе
Facebook решил больше не брать с рекламодателей в Audience Network плату за случайные клики пользователей по баннерам. Если пользователь перешел по рекламному объявлению и просматривал контент менее 2 секунд, за такой переход не придется платить.
Также социальная сеть намерена в ближайшие несколько месяцев обновить политику Facebook Audience Network. Цель обновлений – улучшить пользовательский опыт и качество создаваемой рекламы. Например, будет оцениваться коэффициент кликабельности (CTR). В случае накрутки Facebook прекратит показ рекламы и сообщит рекламодателю о необходимости внести корректировки.
Facebook начнет обращать внимание на показатель отказов и другие параметры статистики и будет пытаться предотвратить случайные переходы.
Ранее сообщалось, что Facebook научился таргетировать рекламу в Audience Network (платформа по размещению рекламы в мобильных приложениях, расширяющая таргетинг Facebook на сторонние приложения) на пользователей всех мобильных сайтов и приложений, входящих в эту рекламную сеть.
Одной из основных составных частей Audience Network (рекламной платформы) является нативная реклама. В Facebook сообщают, что их внутренние исследования показали, что пользователи мобильных устройств сильнее вовлечены во взаимодействие с нативными форматами рекламы.



Соцсеть удалила данные о непреднамеренных кликах из Audience Network и внедрила новую систему отчетов
Рекламодатели начнут платить за время просмотра расширенного объявления
Добрый день! Уважаемые владельцы интернет-магазинов, заполните, пожалуйста анкету о методах привлечения новых клиентов в ваш магазин: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... Q/viewform Спасибо!

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
