подписка
Подписаться
10/08/2017

Facebook обновил рекламный функционал

Facebook обновил рекламный функционал

Facebook представил два нововведения в рекламной системе: удалил данные о непреднамеренных кликах из Audience Network и внедрил новую систему отчетов.

Как говорится в блоге соцсети, рекламодатели часто просят у администрации больше полезных данных о том, как работают их объявления. Именно поэтому соцсеть внедрила в отчетность две новые метрики: Gross impressions и Auto-refresh impressions.

Gross impressions (суммарный охват аудитории) показывает все данные о показах: как о платных, так и о бесплатных. В списке платных не отображаются те показы, которые были совершены уже после израсходования бюджета рекламной кампании, если реклама демонстрировалась одному и тому же человеку с небольшим промежутком времени или было обнаружено мошенничество.

Auto-refresh impressions (охват автообновляемых объявлений). Эта метрика подробно рассказывает о показах, которые были сгенерированы через демонстрацию рекламы в правой колонке на десктопах. Данная метрика показывает, сколько показов произошло после обновления пользователем страницы в браузере, а не после автообновлений ленты скриптами самого Facebook.

Еще одно нововведение касается Audience Network. В частности, соцсеть перестала учитывать в статистике непреднамеренные клики. В Facebook уверены, что пользователи часто случайно кликают по объявлению, пытаясь совершить какое-то другое действие. И если издателям такие клики приносят деньги, то пользователи и рекламодатели таким положением вещей не очень-то довольны. Отныне соцсеть не будет учитывать клики, если пользователь пробыл на посадочной странице рекламодателя менее двух секунд. Более того, соцсеть собирается в будущем предпринять новые шаги, чтобы уменьшить количество непреднамеренных кликов.

По заверениям Facebook, оба эти нововведения призваны сделать рекламную систему соцсети прозрачнее, а также дать рекламодателям больше контроля над тем, как расходуются их деньги.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
14/08/2017
Facebook покажет рекламу клиентам офлайн-магазинов
В Custom Audiencies появилась опция "offline-to-online" ретаргетинга... Подробнее
10/08/2017
Facebook не будет брать плату за случайные клики по рекламе
Соцсеть обновляет рекламную политику Audience Network... Подробнее
Анастасия Деева
Владелец, Руководитель, Sarafan.online
06/07/2017
Опрос владельцев интернет-магазинов 1
Добрый день!
Уважаемые владельцы интернет-магазинов, заполните, пожалуйста анкету о методах привлечения новых клиентов в ваш магазин:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... Q/viewform
Спасибо!
Еще
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы