Facebook обновил рекламный функционал
Facebook представил два нововведения в рекламной системе: удалил данные о непреднамеренных кликах из Audience Network и внедрил новую систему отчетов.
Как говорится в блоге соцсети, рекламодатели часто просят у администрации больше полезных данных о том, как работают их объявления. Именно поэтому соцсеть внедрила в отчетность две новые метрики: Gross impressions и Auto-refresh impressions.
Gross impressions (суммарный охват аудитории) показывает все данные о показах: как о платных, так и о бесплатных. В списке платных не отображаются те показы, которые были совершены уже после израсходования бюджета рекламной кампании, если реклама демонстрировалась одному и тому же человеку с небольшим промежутком времени или было обнаружено мошенничество.
Auto-refresh impressions (охват автообновляемых объявлений). Эта метрика подробно рассказывает о показах, которые были сгенерированы через демонстрацию рекламы в правой колонке на десктопах. Данная метрика показывает, сколько показов произошло после обновления пользователем страницы в браузере, а не после автообновлений ленты скриптами самого Facebook.
Еще одно нововведение касается Audience Network. В частности, соцсеть перестала учитывать в статистике непреднамеренные клики. В Facebook уверены, что пользователи часто случайно кликают по объявлению, пытаясь совершить какое-то другое действие. И если издателям такие клики приносят деньги, то пользователи и рекламодатели таким положением вещей не очень-то довольны. Отныне соцсеть не будет учитывать клики, если пользователь пробыл на посадочной странице рекламодателя менее двух секунд. Более того, соцсеть собирается в будущем предпринять новые шаги, чтобы уменьшить количество непреднамеренных кликов.
По заверениям Facebook, оба эти нововведения призваны сделать рекламную систему соцсети прозрачнее, а также дать рекламодателям больше контроля над тем, как расходуются их деньги.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Уважаемые владельцы интернет-магазинов, заполните, пожалуйста анкету о методах привлечения новых клиентов в ваш магазин:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... Q/viewform
Спасибо! Свернуть
У SSL есть проблема с передачей рефферера, это известно.
в цепочке:
1.источник - 2.наш магазин - 3.платежная система - 4.наш магазин
теряется информация об первоначальном источнике сессии (1), и как источник надписывается платежная система (3).
В любом случае на передачу реферреров полностью полагаться не стоит и сайт магазина должен уметь сам хранить информацию о сессиях клиентов. Это позволит при необходимости выплевывать нужные события и во внешние системы статистики/аналитики (GA etc.) Свернуть