Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Facebook обновил рекламный функционал

Facebook обновил рекламный функционал

Facebook представил два нововведения в рекламной системе: удалил данные о непреднамеренных кликах из Audience Network и внедрил новую систему отчетов.

Как говорится в блоге соцсети, рекламодатели часто просят у администрации больше полезных данных о том, как работают их объявления. Именно поэтому соцсеть внедрила в отчетность две новые метрики: Gross impressions и Auto-refresh impressions.

Gross impressions (суммарный охват аудитории) показывает все данные о показах: как о платных, так и о бесплатных. В списке платных не отображаются те показы, которые были совершены уже после израсходования бюджета рекламной кампании, если реклама демонстрировалась одному и тому же человеку с небольшим промежутком времени или было обнаружено мошенничество.

Auto-refresh impressions (охват автообновляемых объявлений). Эта метрика подробно рассказывает о показах, которые были сгенерированы через демонстрацию рекламы в правой колонке на десктопах. Данная метрика показывает, сколько показов произошло после обновления пользователем страницы в браузере, а не после автообновлений ленты скриптами самого Facebook.

Еще одно нововведение касается Audience Network. В частности, соцсеть перестала учитывать в статистике непреднамеренные клики. В Facebook уверены, что пользователи часто случайно кликают по объявлению, пытаясь совершить какое-то другое действие. И если издателям такие клики приносят деньги, то пользователи и рекламодатели таким положением вещей не очень-то довольны. Отныне соцсеть не будет учитывать клики, если пользователь пробыл на посадочной странице рекламодателя менее двух секунд. Более того, соцсеть собирается в будущем предпринять новые шаги, чтобы уменьшить количество непреднамеренных кликов.

По заверениям Facebook, оба эти нововведения призваны сделать рекламную систему соцсети прозрачнее, а также дать рекламодателям больше контроля над тем, как расходуются их деньги.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
facebook
Facebook покажет рекламу клиентам офлайн-магазинов

В Custom Audiencies появилась опция "offline-to-online" ретаргетинга
fan
Facebook не будет брать плату за случайные клики по рекламе

Соцсеть обновляет рекламную политику Audience Network

Опрос владельцев интернет-магазинов 1

Добрый день! Уважаемые владельцы интернет-магазинов, заполните, пожалуйста анкету о методах привлечения новых клиентов в ваш магазин: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... Q/viewform Спасибо!








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены