


Facebook покажет рекламу клиентам офлайн-магазинов
Социальная сеть Facebook тестирует таргетинг, который позволит компаниям нацеливать рекламу на тех, кто ранее посетил их офлайн-магазины. Опция "offline-to-online" ретаргетинга появилась в Custom Audiencies.
Новшество заметили представители издания Marketing Land. Сам Facebook не сообщил других подробностей. "Мы всегда исследуем новые способы помочь маркетологам получить офлайн-ценность от их рекламных объявлений, но нам нечего объявить на данный момент", – сообщили в пресс-службе соцсети.
Представители издания считают, что таргетинг позволит, например, создать пользовательскую аудиторию из тех, кто посетил магазин в течение последнего месяца. Затем можно будет сделать список еще более адресным, применив уточняющие фильтры.
Ранее Facebook представил два нововведения в рекламной системе: удалил данные о непреднамеренных кликах из Audience Network и внедрил новую систему отчетов. По заверениям представителей соцсети, оба эти нововведения призваны сделать рекламную систему прозрачнее, а также дать рекламодателям больше контроля над тем, как расходуются их деньги.



Мы выбрали 7 топ-спикеров крупнейшей российской конференции по интернет- и мультиканальному ритейлу, чтобы рассказать о них подробнее
Соцсеть удалила данные о непреднамеренных кликах из Audience Network и внедрила новую систему отчетов
Добрый день! Уважаемые владельцы интернет-магазинов, заполните, пожалуйста анкету о методах привлечения новых клиентов в ваш магазин: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... Q/viewform Спасибо!

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
