Facebook покажет рекламу клиентам офлайн-магазинов
Социальная сеть Facebook тестирует таргетинг, который позволит компаниям нацеливать рекламу на тех, кто ранее посетил их офлайн-магазины. Опция "offline-to-online" ретаргетинга появилась в Custom Audiencies.
Новшество заметили представители издания Marketing Land. Сам Facebook не сообщил других подробностей. "Мы всегда исследуем новые способы помочь маркетологам получить офлайн-ценность от их рекламных объявлений, но нам нечего объявить на данный момент", – сообщили в пресс-службе соцсети.
Представители издания считают, что таргетинг позволит, например, создать пользовательскую аудиторию из тех, кто посетил магазин в течение последнего месяца. Затем можно будет сделать список еще более адресным, применив уточняющие фильтры.
Ранее Facebook представил два нововведения в рекламной системе: удалил данные о непреднамеренных кликах из Audience Network и внедрил новую систему отчетов. По заверениям представителей соцсети, оба эти нововведения призваны сделать рекламную систему прозрачнее, а также дать рекламодателям больше контроля над тем, как расходуются их деньги.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Уважаемые владельцы интернет-магазинов, заполните, пожалуйста анкету о методах привлечения новых клиентов в ваш магазин:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... Q/viewform
Спасибо! Свернуть
У SSL есть проблема с передачей рефферера, это известно.
в цепочке:
1.источник - 2.наш магазин - 3.платежная система - 4.наш магазин
теряется информация об первоначальном источнике сессии (1), и как источник надписывается платежная система (3).
В любом случае на передачу реферреров полностью полагаться не стоит и сайт магазина должен уметь сам хранить информацию о сессиях клиентов. Это позволит при необходимости выплевывать нужные события и во внешние системы статистики/аналитики (GA etc.) Свернуть