подписка
Подписаться
14/08/2017

Facebook покажет рекламу клиентам офлайн-магазинов

Социальная сеть Facebook тестирует таргетинг, который позволит компаниям нацеливать рекламу на тех, кто ранее посетил их офлайн-магазины. Опция "offline-to-online" ретаргетинга появилась в Custom Audiencies.

Новшество заметили представители издания Marketing Land. Сам Facebook не сообщил других подробностей. "Мы всегда исследуем новые способы помочь маркетологам получить офлайн-ценность от их рекламных объявлений, но нам нечего объявить на данный момент", – сообщили в пресс-службе соцсети.

Представители издания считают, что таргетинг позволит, например, создать пользовательскую аудиторию из тех, кто посетил магазин в течение последнего месяца. Затем можно будет сделать список еще более адресным, применив уточняющие фильтры.

Ранее Facebook представил два нововведения в рекламной системе: удалил данные о непреднамеренных кликах из Audience Network и внедрил новую систему отчетов. По заверениям представителей соцсети, оба эти нововведения призваны сделать рекламную систему прозрачнее, а также дать рекламодателям больше контроля над тем, как расходуются их деньги.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
16/08/2017
Докладчики ЭТ-2017: выбор редакции
Мы выбрали 7 топ-спикеров крупнейшей российской конференции по интернет- и мультиканальному ритейлу, чтобы рассказать о них подробнее... Подробнее
10/08/2017
Facebook обновил рекламный функционал
Соцсеть удалила данные о непреднамеренных кликах из Audience Network и внедрила новую систему отчетов... Подробнее
10/08/2017
Facebook не будет брать плату за случайные клики по рекламе
Соцсеть обновляет рекламную политику Audience Network... Подробнее
Анастасия Деева
Владелец, Руководитель, Sarafan.online
06/07/2017
Опрос владельцев интернет-магазинов 1
Добрый день!
Уважаемые владельцы интернет-магазинов, заполните, пожалуйста анкету о методах привлечения новых клиентов в ваш магазин:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... Q/viewform
Спасибо! Свернуть
Добрый день! Уважаемые владельцы интернет-магазинов, заполните, пожалуйста анкету о методах привлечения новых клиентов в ваш магазин: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... Q/viewfo Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Дмитрий Осипов
Системный архитектор, Waizart Technologies
04/07/2017
После перехода магазина на SSL в аналитике теряется информация об источнике сессии 2
Добрый день.

Цитата:

У SSL есть проблема с передачей рефферера, это известно.
Пожалуйста поясните какие проблемы вы имеете ввиду.

Цитата:

в цепочке:
1.источник - 2.наш магазин - 3.платежная система - 4.наш магазин
теряется информация об первоначальном источнике сессии (1), и как источник надписывается платежная система (3).
C https на https и наоборот рефферер должен передаваться. Если же происходит переход со страницы сайта полученной по https на страницу вашего сайта доступную по http, то в этом случае, следуя рекомендации w3c рефферер должен передаваться особым образом в meta referrer. Вот разъяснения на этот счет от яндекса:https://yandex.ru/blog/metrika/pochemu-mozhet-ne-opredelyatsya-istochnik-trafika

В любом случае на передачу реферреров полностью полагаться не стоит и сайт магазина должен уметь сам хранить информацию о сессиях клиентов. Это позволит при необходимости выплевывать нужные события и во внешние системы статистики/аналитики (GA etc.) Свернуть
Добрый день. Цитата:У SSL есть проблема с передачей рефферера, это известно.Пожалуйста поясните какие проблемы вы имеете ввиду.Цитата:в цепочке: 1.источник - 2.наш магазин - 3.платежная Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы