подписка
Подписаться
04/08/2017

"Яндекс" рассказал о том, как после запуска учета поведенческих факторов проверить показы своих объявлений в поиске.

Поисковик пояснил, что позиции объявлений под давлением поведенческих факторов изменятся не сильно. Все-таки в первую очередь учитываются следующие параметры: ставка, кликабельность и качество самого объявления.

В то же время в "Яндексе" уверяют, что навсегда застолбить за собой топовые позиции не удастся. Дело в том, что разным людям (в зависимости от их устройства и прочих факторов) одно и то же объявление может быть продемонстрировано на разных позициях. На размещение в данном случае будет влиять множество факторов: от количества конкурентов в регионе до пользовательских предпочтений.

Если вы не можете найти свое объявление, то вот семь способов как это сделать:

  1. Проверьте, активированы ли объявления. Дело в том, что между запуском кампании и стартом показов может пройти некоторое время. Если статус объявлений "Идет активизация", то просто нужно дождаться статуса "Идут показы".
  2. Проверьте "Среднюю позицию" в Мастере отчетов. Это самый простой и быстрый способ. Средняя позиция выражена десятичным числом: чем меньше цифра, тем выше позиции. Если, к примеру, показатель 2,7 – это означает, что объявление чаще всего находится на второй позиции. 6,9 – это низ блока гарантии, 8 – на главной странице такого объявления не будет.
  3. Учитывайте часовые пояса. Время, день недели и регион, указанные в настройках, могут влиять на показы.
  4. Закончился дневной бюджет. Возможно, вы уже израсходовали дневной бюджет или выбрали "Распределенный режим расходов", при котором система иногда автоматически останавливает показы, чтобы денег хватило до конца дня.  
  5. Сбросьте cookies, посмотрите выдачу на других устройствах или браузерах. Это поможет в тех случаях, когда кэш браузера еще не обновился. Кстати, свои объявления вы можете не видеть еще и потому, что не являетесь для них целевой аудиторией, либо за вас активно борются конкуренты, вытесняя вашу рекламу.
  6. Проверьте IP. Иногда вы можете не видеть свое объявление потому, что получили IP, "привязанный" к нецелевому региону.
  7. Проверьте минус-фразы и операторы. Возможно, вы не глядя скопировали чужой список минус-слов, которые теперь и не дают вам увидеть свою рекламу. Еще раз пересмотрите списки и убедитесь, что они верны. Проверить следует и правильность использования операторов.

Если ничего из описанного выше не помогло, то "Яндекс" советует обращаться за помощью в службу поддержки.

Прокомментировать
Читайте также
28/03/2019
Объявления с ценой в "Директе" вышли из тестирования
Текстово-графические объявления с ценой теперь можно будет увидеть и в РСЯ, а отредактировать их рекламодатель сможет массовыми действиями. ... Подробнее
04/08/2017
"Автофокус" в "Директе" станет обязательным
Алгоритм перестанет быть опциональным и будет работать по-умолчанию во всех кампаниях... Подробнее
03/08/2017
"Яндекс" тестирует новый блок в выдаче
В нем появляется либо реклама, либо "колдунщики"... Подробнее
Сергей Санин
PR-менеджер, Sunny
24/07/2017
Какие виджеты повышения продаж популярнее? - обсуждение 2
Вообще удобно когда все-все в одной платформе (чат, форма обратного звонка, цепочки писем и т.д.). Что-то типа Intercom. Интересно, скоро ли появится что-то подобное в СНГ. Может, конечно что-то такое и есть, но я пока не слышал. Пока из такого сталкивался с формой обратного звонка от коллтрекинга Ringostat. Удобно, что статистика по звонкам через нее тоже детальная, с учетом рекламных источников и можно одновременно с данными call tracking анализировать. Короче, инструменты 2 в 1 это круто. Но пока о таких только в качестве иностранных аналогов слышал. Свернуть
Вообще удобно когда все-все в одной платформе (чат, форма обратного звонка, цепочки писем и т.д.). Что-то типа Intercom. Интересно, скоро ли появится что-то подобное в СНГ. Может, конечно Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/09/2012
"Яндекс.Директ" изменил правила показа рекламы
Нововведения в правилах показа объявлений в "Яндекс.Директ" позволят пользователям еще больше автоматизировать процесс показа рекламы. Фразы с низкими значениями CTR больше не будут отключаться автоматически на поиске "Яндекса". Будет повышаться цена объявления с нерелевантными ключевыми фразами... Подробнее