Как проверить показы своих объявлений в "Директе"
"Яндекс" рассказал о том, как после запуска учета поведенческих факторов проверить показы своих объявлений в поиске.
Поисковик пояснил, что позиции объявлений под давлением поведенческих факторов изменятся не сильно. Все-таки в первую очередь учитываются следующие параметры: ставка, кликабельность и качество самого объявления.
В то же время в "Яндексе" уверяют, что навсегда застолбить за собой топовые позиции не удастся. Дело в том, что разным людям (в зависимости от их устройства и прочих факторов) одно и то же объявление может быть продемонстрировано на разных позициях. На размещение в данном случае будет влиять множество факторов: от количества конкурентов в регионе до пользовательских предпочтений.
Если вы не можете найти свое объявление, то вот семь способов как это сделать:
- Проверьте, активированы ли объявления. Дело в том, что между запуском кампании и стартом показов может пройти некоторое время. Если статус объявлений "Идет активизация", то просто нужно дождаться статуса "Идут показы".
- Проверьте "Среднюю позицию" в Мастере отчетов. Это самый простой и быстрый способ. Средняя позиция выражена десятичным числом: чем меньше цифра, тем выше позиции. Если, к примеру, показатель 2,7 – это означает, что объявление чаще всего находится на второй позиции. 6,9 – это низ блока гарантии, 8 – на главной странице такого объявления не будет.
- Учитывайте часовые пояса. Время, день недели и регион, указанные в настройках, могут влиять на показы.
- Закончился дневной бюджет. Возможно, вы уже израсходовали дневной бюджет или выбрали "Распределенный режим расходов", при котором система иногда автоматически останавливает показы, чтобы денег хватило до конца дня.
- Сбросьте cookies, посмотрите выдачу на других устройствах или браузерах. Это поможет в тех случаях, когда кэш браузера еще не обновился. Кстати, свои объявления вы можете не видеть еще и потому, что не являетесь для них целевой аудиторией, либо за вас активно борются конкуренты, вытесняя вашу рекламу.
- Проверьте IP. Иногда вы можете не видеть свое объявление потому, что получили IP, "привязанный" к нецелевому региону.
- Проверьте минус-фразы и операторы. Возможно, вы не глядя скопировали чужой список минус-слов, которые теперь и не дают вам увидеть свою рекламу. Еще раз пересмотрите списки и убедитесь, что они верны. Проверить следует и правильность использования операторов.
Если ничего из описанного выше не помогло, то "Яндекс" советует обращаться за помощью в службу поддержки.