подписка
Подписаться
03/08/2017

Поисковик "Яндекс" тестирует блок, который будет находиться в середине результатов поисковой выдачи. Демонстрироваться может как реклама, так и "колдунщики".

Первыми нововведение заметили специалисты агентства E-Promo, сообщает ROEM.ru. В "Яндексе" наличие эксперимента подтвердили и уточнили, что тестируется новый блок лишь на небольшом количестве пользователей.

1

На скриншоте выше видно, что блок "все объявления" перемещен внутрь выдачи (обычно он располагается справа от нее). Если пользователь кликнет по нему, то попадет на специальную страницу, где увидит все объявления, демонстрирующиеся по этому запросу.

2

Из этого скриншота видно, что в середину выдачи попал "колдунщик" (функция, которая отвечает на запросы пользователей прямо на странице результатов поиска). Правда, конкретно в этом случае "колдунщик" на пользовательский вопрос не ответил. В "Яндексе" это поясняют тем, что как раз в этот момент система самообучается. В частности, она учится предугадывать запросы пользователей. Для этого поисковик порой выходит за пределы тематики пользовательского запроса. На скриншоте выше  видно, что алгоритм еще не научился справляться с подобными задачами. Со временем он "поймет", что делает что-то не так. В данном случае он "уцепился" за слово "форте" в запросе. Дело в том, что KIA Cerato на некоторых рынках продается под брендом Forte.

Прокомментировать
Читайте также
04/08/2017
Как проверить показы своих объявлений в "Директе"
В "Яндексе" рассказали о том, как после запуска учета поведенческих факторов проверить показы своих объявлений в поиске... Подробнее
04/08/2017
"Автофокус" в "Директе" станет обязательным
Алгоритм перестанет быть опциональным и будет работать по-умолчанию во всех кампаниях... Подробнее
02/08/2017
Google пометил товары в поиске по картинкам
Специальные бейджи помогут пользователям быстрее понять, что скрывается за результатами поиска... Подробнее
Сергей Санин
PR-менеджер, Sunny
24/07/2017
Какие виджеты повышения продаж популярнее? - обсуждение 2
Вообще удобно когда все-все в одной платформе (чат, форма обратного звонка, цепочки писем и т.д.). Что-то типа Intercom. Интересно, скоро ли появится что-то подобное в СНГ. Может, конечно что-то такое и есть, но я пока не слышал. Пока из такого сталкивался с формой обратного звонка от коллтрекинга Ringostat. Удобно, что статистика по звонкам через нее тоже детальная, с учетом рекламных источников и можно одновременно с данными call tracking анализировать. Короче, инструменты 2 в 1 это круто. Но пока о таких только в качестве иностранных аналогов слышал. Свернуть
Вообще удобно когда все-все в одной платформе (чат, форма обратного звонка, цепочки писем и т.д.). Что-то типа Intercom. Интересно, скоро ли появится что-то подобное в СНГ. Может, конечно Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/09/2012
"Яндекс.Директ" изменил правила показа рекламы
Нововведения в правилах показа объявлений в "Яндекс.Директ" позволят пользователям еще больше автоматизировать процесс показа рекламы. Фразы с низкими значениями CTR больше не будут отключаться автоматически на поиске "Яндекса". Будет повышаться цена объявления с нерелевантными ключевыми фразами... Подробнее