"Яндекс" тестирует новый блок в выдаче
Поисковик "Яндекс" тестирует блок, который будет находиться в середине результатов поисковой выдачи. Демонстрироваться может как реклама, так и "колдунщики".
Первыми нововведение заметили специалисты агентства E-Promo, сообщает ROEM.ru. В "Яндексе" наличие эксперимента подтвердили и уточнили, что тестируется новый блок лишь на небольшом количестве пользователей.
На скриншоте выше видно, что блок "все объявления" перемещен внутрь выдачи (обычно он располагается справа от нее). Если пользователь кликнет по нему, то попадет на специальную страницу, где увидит все объявления, демонстрирующиеся по этому запросу.
Из этого скриншота видно, что в середину выдачи попал "колдунщик" (функция, которая отвечает на запросы пользователей прямо на странице результатов поиска). Правда, конкретно в этом случае "колдунщик" на пользовательский вопрос не ответил. В "Яндексе" это поясняют тем, что как раз в этот момент система самообучается. В частности, она учится предугадывать запросы пользователей. Для этого поисковик порой выходит за пределы тематики пользовательского запроса. На скриншоте выше видно, что алгоритм еще не научился справляться с подобными задачами. Со временем он "поймет", что делает что-то не так. В данном случае он "уцепился" за слово "форте" в запросе. Дело в том, что KIA Cerato на некоторых рынках продается под брендом Forte.