подписка
Подписаться
02/08/2017

Google пометил товары в поиске по картинкам

Google пометил товары в поиске по картинкам

Google начал помечать специальными бейджами изображения, найденные в Google Images. Поисковик отмечает в том числе и товары.

Как говорится в блоге Google, изображения размечаются бейджами в Android-версии Google. По замыслу поисковика, бейджи помогут пользователям быстрее понять, что скрывается за результатами поиска: от сумок до рецептов. Помимо товаров, таким образом размечаются три типа контента: рецепты, видео и Gif-анимация.

cupcakes-pr2-1501593226

Как видим из анимации выше, теперь в нижнем левом углу изображения можно найти значок, который классифицирует просматриваемое изображение, а также добавляет текст, рассказывающий о действиях, которые пользователь может сделать с изображением.

Например, если он ищет в Images "кексы", то увидит значки как для видео, так и для рецептов. Для других запросов также можно увидеть значки для продуктов и GIF-изображения.

Прокомментировать
Читайте также
03/08/2017
"Яндекс" тестирует новый блок в выдаче
В нем появляется либо реклама, либо "колдунщики"... Подробнее
01/08/2017
Google тестирует новое расширение цен
В нем стоимость со скидкой демонстрируются рядом с основной ценой... Подробнее
27/07/2017
Чаще показывайте объявления с кнопкой "Позвонить"
Google AdWords даст рекламодателям возможность чаще демонстрировать мобильному пользователю объявления, из которых можно позвонить... Подробнее
Сергей Санин
PR-менеджер, Sunny
24/07/2017
Какие виджеты повышения продаж популярнее? - обсуждение 2
Вообще удобно когда все-все в одной платформе (чат, форма обратного звонка, цепочки писем и т.д.). Что-то типа Intercom. Интересно, скоро ли появится что-то подобное в СНГ. Может, конечно что-то такое и есть, но я пока не слышал. Пока из такого сталкивался с формой обратного звонка от коллтрекинга Ringostat. Удобно, что статистика по звонкам через нее тоже детальная, с учетом рекламных источников и можно одновременно с данными call tracking анализировать. Короче, инструменты 2 в 1 это круто. Но пока о таких только в качестве иностранных аналогов слышал. Свернуть
Вообще удобно когда все-все в одной платформе (чат, форма обратного звонка, цепочки писем и т.д.). Что-то типа Intercom. Интересно, скоро ли появится что-то подобное в СНГ. Может, конечно Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
17/04/2017
Google Image Search порекомендует туфли к платью
Google покажет в мобильном поиске картинок модные образы с теми товарами, которые ищет потребитель... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability