Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Чаще показывайте объявления с кнопкой "Позвонить"

Чаще показывайте объявления с кнопкой "Позвонить"

Google AdWords добавил новый вариант корректировки ставок "Взаимодействия", предназначенный для телефонных звонков. Об этом сообщается в официальном блоге  сервиса.

Рекламодатели смогут увеличить ставку для мобильных устройств так, чтобы на смартфонах чаще показывались объявления, нажав на которые пользователь может позвонить в  компанию.

Корректировки ставок для взаимодействий влияют  на частоту показа объявлений с номером телефона и расширения "Номер телефона". Это  стимулирует клиентов связаться с вами по телефону прямо во время просмотра рекламного объявления.

С помощью корректировок ставок можно настроить частоту показа рекламы для разных местоположений, устройств и времени суток. Ожидается, что в будущем AdWords добавит и другие типы взаимодействий в меню нового варианта корректировки ставок.

Недавно Google AdWords выпустил официальную инструкцию по использованию нового интерфейса.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
google-amp
Google тестирует новое расширение цен

В нем стоимость со скидкой демонстрируются рядом с основной ценой
overview-costs-bg
Как отмена правого блока AdWords изменила CTR рекламы

Британское digital-агентство Accuracast проанализировало четыре миллиона кликов и выяснило, что CTR третьей и четвертой позиций вырос на 72,4% и 51,9% соответственно

Какие виджеты повышения продаж популярнее? - обсуждение 1

Вообще удобно когда все-все в одной платформе (чат, форма обратного звонка, цепочки писем и т.д.). Что-то типа Intercom. Интересно, скоро ли появится что-то подобное в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены