подписка
Подписаться
27/07/2017

Чаще показывайте объявления с кнопкой "Позвонить"

Чаще показывайте объявления с кнопкой "Позвонить"

Google AdWords добавил новый вариант корректировки ставок "Взаимодействия", предназначенный для телефонных звонков. Об этом сообщается в официальном блоге  сервиса.

Рекламодатели смогут увеличить ставку для мобильных устройств так, чтобы на смартфонах чаще показывались объявления, нажав на которые пользователь может позвонить в  компанию.

Корректировки ставок для взаимодействий влияют  на частоту показа объявлений с номером телефона и расширения "Номер телефона". Это  стимулирует клиентов связаться с вами по телефону прямо во время просмотра рекламного объявления.

С помощью корректировок ставок можно настроить частоту показа рекламы для разных местоположений, устройств и времени суток. Ожидается, что в будущем AdWords добавит и другие типы взаимодействий в меню нового варианта корректировки ставок.

Недавно Google AdWords выпустил официальную инструкцию по использованию нового интерфейса.

Прокомментировать
Читайте также
01/08/2017
Google тестирует новое расширение цен
В нем стоимость со скидкой демонстрируются рядом с основной ценой... Подробнее
26/07/2017
Как отмена правого блока AdWords изменила CTR рекламы
Британское digital-агентство Accuracast проанализировало четыре миллиона кликов и выяснило, что CTR третьей и четвертой позиций вырос на 72,4% и 51,9% соответственно... Подробнее
Сергей Санин
PR-менеджер, Sunny
24/07/2017
Какие виджеты повышения продаж популярнее? - обсуждение 2
Вообще удобно когда все-все в одной платформе (чат, форма обратного звонка, цепочки писем и т.д.). Что-то типа Intercom. Интересно, скоро ли появится что-то подобное в СНГ. Может, конечно что-то такое и есть, но я пока не слышал. Пока из такого сталкивался с формой обратного звонка от коллтрекинга Ringostat. Удобно, что статистика по звонкам через нее тоже детальная, с учетом рекламных источников и можно одновременно с данными call tracking анализировать. Короче, инструменты 2 в 1 это круто. Но пока о таких только в качестве иностранных аналогов слышал. Свернуть
Вообще удобно когда все-все в одной платформе (чат, форма обратного звонка, цепочки писем и т.д.). Что-то типа Intercom. Интересно, скоро ли появится что-то подобное в СНГ. Может, конечно Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
24/07/2013
Google AdWords рассказал, как работать с "расширенными кампаниями"
Google AdWords дал советы, как работать с расширенными компаниями. Теперь можно гибко настраивать таргетинг и ставки, комбинируя одновременно такие параметры как тип мобильного устройства, время показов, местонахождение пользователя и другие ... Подробнее
18/06/2013
AdWords рассказал о корректировке ставок для мобильных устройств
Чтобы оптимизировать показы контекстных объявлений на различных мобильных устройствах, можно воспользоваться функцией корректировки ставок... Подробнее