Чаще показывайте объявления с кнопкой "Позвонить"
Google AdWords добавил новый вариант корректировки ставок "Взаимодействия", предназначенный для телефонных звонков. Об этом сообщается в официальном блоге сервиса.
Рекламодатели смогут увеличить ставку для мобильных устройств так, чтобы на смартфонах чаще показывались объявления, нажав на которые пользователь может позвонить в компанию.
Корректировки ставок для взаимодействий влияют на частоту показа объявлений с номером телефона и расширения "Номер телефона". Это стимулирует клиентов связаться с вами по телефону прямо во время просмотра рекламного объявления.
С помощью корректировок ставок можно настроить частоту показа рекламы для разных местоположений, устройств и времени суток. Ожидается, что в будущем AdWords добавит и другие типы взаимодействий в меню нового варианта корректировки ставок.
Недавно Google AdWords выпустил официальную инструкцию по использованию нового интерфейса.