подписка
Подписаться
26/07/2017

Как отмена правого блока AdWords изменила CTR рекламы

Британское digital-агентство Accuracast проанализировало четыре миллиона кликов и выяснило, как отмена рекламного блока справа от выдачи повлияла на CTR объявлений.

Как сообщает Searchengineland.com, агентство проанализировало два млн кликов за год до отмены блока в феврале прошлого года и два миллиона – после.  В ходе исследования выяснилось, что главными "бенефициарами" отмены стали третья и четвертые позиции, CTR которых вырос на 72,4% и 51,9% соответственно. Пятая позиция, которая находится под выдачей, потеряла 7,6%.

111

В целом CTR всех четырех позиций платной выдачи (верхнего блока) Google вырос на 49%.

Аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Акимов сообщил Oborot.ru, что удаление правого рекламного блока в результатах поиска Google на десктопах, на его взгляд, не оказало существенного влияния на охват аудитории интернет-магазинов за счет новых возможностей. "Например, вместо рекламы справа от выдачи в ответ на большинство коммерческих запросов поисковик показывает товарные объявления. Так, при запросе "Купить фен" основную часть "первого экрана" занимает рекламный контент. Вместе с тем Google добавил четвертое объявление в выдачу верхнего блока, CTR которого в разы выше кликабельности правого и нижнего блоков. При поиске товаров или услуг пользователь видит 4 объявления, а не 3, как раньше. Таким образом, больше рекламодателей получили возможность попасть в поле зрения потенциальных клиентов", – прокомментировал он. По его оценке, совокупность нововведений поисковика не повлияла на кликабельность объявлений, а дополнительные рекламные возможности нивелировали потери от удаления правого рекламного блока. "В целом текущие изменения направлены на удовлетворение потребностей пользователей в получении релевантных ответов на запросы и повышение капитализации сервиса AdWords", – пояснил Акимов.

7777777777777llsize

Следует отметить, что в исследовании не учитывались расширенные объявления, которые AdWords представил в июле 2016 года. По данным агентства, если сравнивать CTR расширенных и обычных объявлений, то CTR расширенных на 19% ниже.

Прокомментировать
Читайте также
27/07/2017
Чаще показывайте объявления с кнопкой "Позвонить"
Google AdWords даст рекламодателям возможность чаще демонстрировать мобильному пользователю объявления, из которых можно позвонить... Подробнее
25/07/2017
"Яндекс" будет советовать подходящие запросы
"Вебмастер" начнет предлагать запросы, которые могут привести дополнительный трафик... Подробнее
25/07/2017
AdWords научился сравнивать эффективность рекламы
В Редакторе AdWords появилась функция сравнения отдачи от рекламы за два периода времени... Подробнее
Сергей Санин
PR-менеджер, Sunny
24/07/2017
Какие виджеты повышения продаж популярнее? - обсуждение 2
Вообще удобно когда все-все в одной платформе (чат, форма обратного звонка, цепочки писем и т.д.). Что-то типа Intercom. Интересно, скоро ли появится что-то подобное в СНГ. Может, конечно что-то такое и есть, но я пока не слышал. Пока из такого сталкивался с формой обратного звонка от коллтрекинга Ringostat. Удобно, что статистика по звонкам через нее тоже детальная, с учетом рекламных источников и можно одновременно с данными call tracking анализировать. Короче, инструменты 2 в 1 это круто. Но пока о таких только в качестве иностранных аналогов слышал. Свернуть
Вообще удобно когда все-все в одной платформе (чат, форма обратного звонка, цепочки писем и т.д.). Что-то типа Intercom. Интересно, скоро ли появится что-то подобное в СНГ. Может, конечно Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Алексей Дружный
Управление репутацией, aleksmarket.com
15/06/2017
Нужен непубличный совет почему сайт плохо представлен в выдаче яндекса 3
Яндекс давно борется с копипастерами которые хотят занять весь топ. По их алгоритму они пропускают в топ только один из сайтов клонов(по контенту).
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг