Google тестирует новое расширение цен
Специалисты агентства Merkle обнаружили, что Google начал тестировать новое расширение цен: стоимость со скидкой демонстрируются рядом с основной ценой.
Как говорится в блоге агентства, его команда еще в начале июля заметила, что Google стал показывать цены с учетом скидки. Похоже на то, что компания тестирует новую опцию только на крайне ограниченном круге пользователей: новые расширения видны только после того, как специалисты компании авторизовались в определенных аккаунтах.
Расширение со скидкой доступно как в десктопной, так и в мобильной версии Google.
Размещение нового расширения выбрано таким образом, чтобы одновременно позволить использовать и другие расширения: данные о бесплатной доставке, рейтинге продуктов, информацию о промо-акциях и т.д.
Сам поисковик никак не комментирует и не объясняет тонкости нового теста.
Рекламщики прогнозируют, что новое расширение может существенно увеличить CTR рекламных объявлений. Особенно если оно будет использоваться в сочетании с другими расширениями, которые уже есть в арсенале поисковика.