подписка
Подписаться
01/08/2017

Google тестирует новое расширение цен

Google тестирует новое расширение цен

Специалисты агентства Merkle обнаружили, что Google начал тестировать новое расширение цен: стоимость со скидкой демонстрируются рядом с основной ценой.

Как говорится в блоге агентства, его команда еще в начале июля заметила, что Google стал показывать цены с учетом скидки. Похоже на то, что компания тестирует новую опцию только на крайне ограниченном круге пользователей: новые расширения видны только после того, как специалисты компании авторизовались в определенных аккаунтах.

google_price_slash

Расширение со скидкой доступно как в десктопной, так и в мобильной версии Google.

Размещение нового расширения выбрано таким образом, чтобы одновременно позволить использовать и другие расширения: данные о бесплатной доставке, рейтинге продуктов, информацию о промо-акциях и т.д.

Сам поисковик никак не комментирует и не объясняет тонкости нового теста.

Рекламщики прогнозируют, что новое расширение может существенно увеличить CTR рекламных объявлений. Особенно если оно будет использоваться в сочетании с другими расширениями, которые уже есть в арсенале поисковика.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
02/08/2017
Google пометил товары в поиске по картинкам
Специальные бейджи помогут пользователям быстрее понять, что скрывается за результатами поиска... Подробнее
27/07/2017
Чаще показывайте объявления с кнопкой "Позвонить"
Google AdWords даст рекламодателям возможность чаще демонстрировать мобильному пользователю объявления, из которых можно позвонить... Подробнее
Сергей Санин
PR-менеджер, Sunny
24/07/2017
Какие виджеты повышения продаж популярнее? - обсуждение 2
Вообще удобно когда все-все в одной платформе (чат, форма обратного звонка, цепочки писем и т.д.). Что-то типа Intercom. Интересно, скоро ли появится что-то подобное в СНГ. Может, конечно что-то такое и есть, но я пока не слышал. Пока из такого сталкивался с формой обратного звонка от коллтрекинга Ringostat. Удобно, что статистика по звонкам через нее тоже детальная, с учетом рекламных источников и можно одновременно с данными call tracking анализировать. Короче, инструменты 2 в 1 это круто. Но пока о таких только в качестве иностранных аналогов слышал.
Еще
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг