подписка
Подписаться
04/08/2017

"Автофокус" в "Директе" станет обязательным

"Автофокус" в "Директе" станет обязательным

Алгоритм "Автофокус" в "Яндекс.Директе" перестанет быть опциональным и будет работать по-умолчанию во всех кампаниях.

Как говорится в блоге сервиса, произойдет это при очередной доработке функционала, когда из интерфейса исчезнет галочка включения и выключения опции.

Автофокус – это инструмент, который изучает показы рекламы и автоматически уточняет неэффективные ключевики. По замыслу разработчиков, этот сервис должен помогать рекламодателям пополнять списки минус-слов, отсекая неэффективные. Таким образом планируется сократить число "холостых" ключей.  Так как "Автофокус" уже давно включен по умолчанию во всех кампаниях, возможность отключить его будет убрана. В итоге функция станет обязательной для всех кампаний.

В "Яндексе" обещают, что система будет работать деликатно: не будет уточнять фразы, статистики по которым мало или у которых нет очевидных вариантов доработки.

Отметим, что "Яндекс" в последние месяцы активно реформирует "Директ", добавляя и сокращая различный функционал. История с "Автофокусом" выглядит логичным продолжением этого процесса.

Прокомментировать
Читайте также
04/08/2017
Как проверить показы своих объявлений в "Директе"
В "Яндексе" рассказали о том, как после запуска учета поведенческих факторов проверить показы своих объявлений в поиске... Подробнее
03/08/2017
"Яндекс" тестирует новый блок в выдаче
В нем появляется либо реклама, либо "колдунщики"... Подробнее
02/08/2017
Google пометил товары в поиске по картинкам
Специальные бейджи помогут пользователям быстрее понять, что скрывается за результатами поиска... Подробнее
Сергей Санин
PR-менеджер, Sunny
24/07/2017
Какие виджеты повышения продаж популярнее? - обсуждение 2
Вообще удобно когда все-все в одной платформе (чат, форма обратного звонка, цепочки писем и т.д.). Что-то типа Intercom. Интересно, скоро ли появится что-то подобное в СНГ. Может, конечно что-то такое и есть, но я пока не слышал. Пока из такого сталкивался с формой обратного звонка от коллтрекинга Ringostat. Удобно, что статистика по звонкам через нее тоже детальная, с учетом рекламных источников и можно одновременно с данными call tracking анализировать. Короче, инструменты 2 в 1 это круто. Но пока о таких только в качестве иностранных аналогов слышал. Свернуть
Вообще удобно когда все-все в одной платформе (чат, форма обратного звонка, цепочки писем и т.д.). Что-то типа Intercom. Интересно, скоро ли появится что-то подобное в СНГ. Может, конечно Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Алексей Дружный
Управление репутацией, aleksmarket.com
15/06/2017
Нужен непубличный совет почему сайт плохо представлен в выдаче яндекса 3
Яндекс давно борется с копипастерами которые хотят занять весь топ. По их алгоритму они пропускают в топ только один из сайтов клонов(по контенту).
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг