Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Автофокус" в "Директе" станет обязательным

"Автофокус" в "Директе" станет обязательным

Алгоритм "Автофокус" в "Яндекс.Директе" перестанет быть опциональным и будет работать по-умолчанию во всех кампаниях.

Как говорится в блоге сервиса, произойдет это при очередной доработке функционала, когда из интерфейса исчезнет галочка включения и выключения опции.

Автофокус – это инструмент, который изучает показы рекламы и автоматически уточняет неэффективные ключевики. По замыслу разработчиков, этот сервис должен помогать рекламодателям пополнять списки минус-слов, отсекая неэффективные. Таким образом планируется сократить число "холостых" ключей.  Так как "Автофокус" уже давно включен по умолчанию во всех кампаниях, возможность отключить его будет убрана. В итоге функция станет обязательной для всех кампаний.

В "Яндексе" обещают, что система будет работать деликатно: не будет уточнять фразы, статистики по которым мало или у которых нет очевидных вариантов доработки.

Отметим, что "Яндекс" в последние месяцы активно реформирует "Директ", добавляя и сокращая различный функционал. История с "Автофокусом" выглядит логичным продолжением этого процесса.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
907-29173d6e7da8512df1bed6711f69b561
Как проверить показы своих объявлений в "Директе"

В "Яндексе" рассказали о том, как после запуска учета поведенческих факторов проверить показы своих объявлений в поиске
1481440846
"Яндекс" тестирует новый блок в выдаче

В нем появляется либо реклама, либо "колдунщики"

Какие виджеты повышения продаж популярнее? - обсуждение 1

Вообще удобно когда все-все в одной платформе (чат, форма обратного звонка, цепочки писем и т.д.). Что-то типа Intercom. Интересно, скоро ли появится что-то подобное в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены