"Автофокус" в "Директе" станет обязательным
Алгоритм "Автофокус" в "Яндекс.Директе" перестанет быть опциональным и будет работать по-умолчанию во всех кампаниях.
Как говорится в блоге сервиса, произойдет это при очередной доработке функционала, когда из интерфейса исчезнет галочка включения и выключения опции.
Автофокус – это инструмент, который изучает показы рекламы и автоматически уточняет неэффективные ключевики. По замыслу разработчиков, этот сервис должен помогать рекламодателям пополнять списки минус-слов, отсекая неэффективные. Таким образом планируется сократить число "холостых" ключей. Так как "Автофокус" уже давно включен по умолчанию во всех кампаниях, возможность отключить его будет убрана. В итоге функция станет обязательной для всех кампаний.
В "Яндексе" обещают, что система будет работать деликатно: не будет уточнять фразы, статистики по которым мало или у которых нет очевидных вариантов доработки.
Отметим, что "Яндекс" в последние месяцы активно реформирует "Директ", добавляя и сокращая различный функционал. История с "Автофокусом" выглядит логичным продолжением этого процесса.