30/06/2020
"Одноклассники" разрешили публиковать товарные "карусели"
Соцсеть "Одноклассники" добавила во внутренний рекламный кабинет формат "карусель", передает VC.ru. Он позволяет рекламодателям размещать в группах или профилях "карусели" с текстом, карточками товаров и ссылками.
Таким образом, например, можно будет продвигать в одном посте сразу несколько ссылок (как от имени группы, так и от имени пользователя). Функционал также доступен и через промопост в myTarget.
Новый формат уже работает во внутреннем кабинете рекламодателя. Он доступен в десктопной версии соцсети и в ее iOS-приложении, а скоро появится и на Android.
В ОК сообщают, что во время тестов "карусели" ее CTR в среднем был на 2-2,5% выше, чем у продвигаемого обычного поста.
Прокомментировать
Читайте также
09/09/2020
Просьба скорректировать УТП и каналы продаж.
3
1. Перейдите от скидок к кешбеку
2. Определите период возврата клиента
3. Начните выстраивать отношения с клиентами, например, давая полезную информацию
4. Запустите реферальное приглашение
2. Определите период возврата клиента
3. Начните выстраивать отношения с клиентами, например, давая полезную информацию
4. Запустите реферальное приглашение
20/07/2020
Издание The Wall Street Journal проверило в Google различные каналы и ролики, доступные на разных, в том числе конкурирующих, ресурсах....
Подробнее
24/04/2020
ОЗОН стоимость доставки подскажите.
1
Читаю в тарифах новых, стоимость доставки 1 ед - 75 руб. если продажа дешевого товара, например значок стоимостью 50 руб. , то при продаже останусь еще и должен. А если 1 заказчик покупает 5 шт по 5 руб, то доставка 75 руб за весь заказ или 375 руб за 5 ед в заказе? Как понять сколько реально будет стоить доставка. Свернуть
Читаю в тарифах новых, стоимость доставки 1 ед - 75 руб. если продажа дешевого товара, например значок стоимостью 50 руб. , то при продаже останусь еще и должен. А если 1 заказчик покупае Еще...
22/04/2020
Просьба скорректировать УТП и каналы продаж
3
Ниша: продажа строительных материалов (напольные и стеновые покрытия)
ЦА: 25-50 лет. 1. Конечные клиенты- средний и высший класс. 2. Дизайнеры 3. Архитекторы, строители. Женщины 60% (по факту продаж).
УТП сильного нет, т.к. мы дилеры. Максимум бесплатная доставка на большие чеки. Возможна услуга- монтаж.
Скидки давать на сайте не можем РРЦ отслеживают. Да и ценовую войну не хочется начинать- упадет прибыль у всех в итоге.
- Где лучше рекламироваться и в какой очередности? Запускать все виды рекламы сразу не можем- нет на это ресурсов. Свернуть
ЦА: 25-50 лет. 1. Конечные клиенты- средний и высший класс. 2. Дизайнеры 3. Архитекторы, строители. Женщины 60% (по факту продаж).
УТП сильного нет, т.к. мы дилеры. Максимум бесплатная доставка на большие чеки. Возможна услуга- монтаж.
Скидки давать на сайте не можем РРЦ отслеживают. Да и ценовую войну не хочется начинать- упадет прибыль у всех в итоге.
- Где лучше рекламироваться и в какой очередности? Запускать все виды рекламы сразу не можем- нет на это ресурсов. Свернуть
Ниша: продажа строительных материалов (напольные и стеновые покрытия) ЦА: 25-50 лет. 1. Конечные клиенты- средний и высший класс. 2. Дизайнеры 3. Архитекторы, строители. Женщины 60% (по Еще...
21/04/2020
Как понять, где "резать" рекламные бюджеты, а где наоборот, вложиться в отношения с клиентом. Разбираемся с ведущими и гостями антикризисного эфира...
Подробнее