подписка
Подписаться
27/07/2020

Lamoda поможет благотворительным фондам продавать их товары

Lamoda поможет благотворительным фондам продавать их товары

Маркетплейс Lamoda открыл раздел "Хочу помочь", а также отдельный лендинг с товарами благотворительных фондов. Свой мерч уже выставили Фонд борьбы с лейкемией (бренд «Leikozu.net»), "Код Добра" (созданный Mail.ru Group), «Нужна помощь» и «Такие дела». Всего представлено более 60 позиций – в основном, традиционные для благотворительных компаний футболки и худи.

Хочу помочь

Как сообщили в Lamoda, вся прибыль от продажи товара поступит в соответствующий фонд. К созданию благотворительного раздела компанию подтолкнула эпидемия коронавируса:  таким образом она решила выразить свою солидарность с благотворительными организациями.

Обычно фонды продают свои товары только через собственные сайты. Выход на маркетплейс значительно увеличит аудиторию.  "Фонды… получают дополнительную материальную поддержку и могут больше времени посвящать своей основной работе, ведь все заботы, связанные с продажей и хранением товаров, Lamoda берет на себя", – дополнила менеджер по корпоративной и социальной ответственности Lamoda Оксана Костив.

Будет ли маркетплейс брать с этих товаров комиссию маркетплейса, а также плату за фулфилмент, в Lamoda не сообщили, уточнив, что для фондов "разработаны специальные условия сотрудничества".

Попасть со своими товарами в социальный раздел Lamoda благотворительным фондам будет не так просто. Чтобы недобросовестные организации не воспользовались предложением, кандидатуру фонда сначала должны одобрить сервис «Добро Mail.ru» или фонд "Нужна помощь", а потом уже проверку проведут юристы, служба безопасности, финансовый контроль и комплаенс Lamoda. Претендующая на сотрудничество НКО в первую очередь должна иметь прозрачную бухгалтерию и предоставлять отчеты о своих тратах на все акции.

Ранее в Lamoda сообщали о том, что за время карантина число партнеров маркетплейса выросло более чем на 30% – до полутора тысяч брендов. В период самоизоляции ежемесячное количество заявок на подключение было на треть выше, чем предыдущие показатели. Чтобы ускорить выход новичков на ресурс, ритейлеру пришлось оптимизировать процесс подключения, сократив среднее время ответа на заявки в полтора раза.

 

 

 

 

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
27/07/2020
"AliExpress Россия" подключила интеграцию с "1С-Битрикс"
Теперь партнеры маркетплейса могут осуществлять все операции по стокам, ценам и заказам через новый модуль "1С-Битрикс: Управление сайтом" — "Продавец AliExpress". Более, того, использование модуля бесплатно, с его помощью можно осуществить все необходимые настройки в течение одного рабочего дня.... Подробнее
23/07/2020
Сбербанк и "Яндекс" разделили имущество
Обе стороны сделки гарантируют поддержку онлайн-сервисам, которые меняют структуру акционеров. Пользователям обещают, что они не почувствуют каких-то отрицательных изменений от смены собственников.... Подробнее
Федор А.
PR менеджер, B2B-услуги (Платежи и финансы, мини-компания)
19/06/2020
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент