Lamoda поможет благотворительным фондам продавать их товары
Маркетплейс Lamoda открыл раздел "Хочу помочь", а также отдельный лендинг с товарами благотворительных фондов. Свой мерч уже выставили Фонд борьбы с лейкемией (бренд "Leikozu.net"), "Код Добра" (созданный Mail.ru Group), "Нужна помощь" и "Такие дела". Всего представлено более 60 позиций – в основном, традиционные для благотворительных компаний футболки и худи.
Как сообщили в Lamoda, вся прибыль от продажи товара поступит в соответствующий фонд. К созданию благотворительного раздела компанию подтолкнула эпидемия коронавируса: таким образом она решила выразить свою солидарность с благотворительными организациями.
Обычно фонды продают свои товары только через собственные сайты. Выход на маркетплейс значительно увеличит аудиторию. "Фонды… получают дополнительную материальную поддержку и могут больше времени посвящать своей основной работе, ведь все заботы, связанные с продажей и хранением товаров, Lamoda берет на себя", – дополнила менеджер по корпоративной и социальной ответственности Lamoda Оксана Костив.
Будет ли маркетплейс брать с этих товаров комиссию маркетплейса, а также плату за фулфилмент, в Lamoda не сообщили, уточнив, что для фондов "разработаны специальные условия сотрудничества".
Попасть со своими товарами в социальный раздел Lamoda благотворительным фондам будет не так просто. Чтобы недобросовестные организации не воспользовались предложением, кандидатуру фонда сначала должны одобрить сервис "Добро Mail.ru" или фонд "Нужна помощь", а потом уже проверку проведут юристы, служба безопасности, финансовый контроль и комплаенс Lamoda. Претендующая на сотрудничество НКО в первую очередь должна иметь прозрачную бухгалтерию и предоставлять отчеты о своих тратах на все акции.
Ранее в Lamoda сообщали о том, что за время карантина число партнеров маркетплейса выросло более чем на 30% – до полутора тысяч брендов. В период самоизоляции ежемесячное количество заявок на подключение было на треть выше, чем предыдущие показатели. Чтобы ускорить выход новичков на ресурс, ритейлеру пришлось оптимизировать процесс подключения, сократив среднее время ответа на заявки в полтора раза.