подписка
Подписаться
20/08/2020

Динозавров заменили лошади: Как готовятся к школе на Яндекс.Маркете

Динозавров заменили лошади: Как готовятся к школе на Яндекс.Маркете

Яндекс.Маркет изучил спрос на школьные принадлежности и рассказали, товары с какими персонажами ищут россияне перед началом учебного года. Как сообщили Oborot.ru в компании, сейчас наши соотечественники готовы потратить на  их покупку около 1,8 тыс. рублей, а в августе прошлого года этот показатель был выше — 2,1 тыс. рублей.

Спрос   начал расти с конца июля и достигнет пика в конце августа. В 2019 году интерес к категории за этот период вырос почти на 40%.  Россияне чаще всего интересуются рюкзаками, ранцами и сумками, потом, в середине сентября, пик спроса приходится на товары для уроков труда, в начале января — на тетради, блокноты и дневники, а в феврале — на пеналы и письменные принадлежности.

В августе самым популярным персонажем изображенным на школьных рюкзаках стали лошади. Чаще всего россияне интересовались такими ранцами в ярко-розовом цвете. На втором месте изображение гонщика на квадроцикле. И закрывает тройку лидеров изображение скейтера. В августе прошлого года россияне отдавали предпочтения другим персонажам — тогда большой популярностью пользовались ранцы и рюкзаки с монстрами и динозаврами.

В этом сезоне пользователи активно интересуются рюкзаками со встроенным LED-дисплеем, которым можно управлять через приложение. На такой дисплей можно установить любое изображение, текст и даже нарисовать свою собственную картинку. Средняя стоимость такого рюкзака — около 7,5 тыс. рублей.

Самыми популярными персонажами, изображенными на мешках для обуви, стали разноцветная кошка, единорог и маленькая панда. Также россияне интересуются мешками с изображением космоса и классическими однотонными вариантами. В прошлом году пользователи чаще всего искали мешки с разноцветной совой и принтом с цветами и сердечками. При этом средняя цена на мешок за год упала с 1400 до 800 рублей.

Россияне отдают наибольшее предпочтение классическим пеналам однотонного цвета и вариантам из твёрдых материалов. Однако первое место в рейтинге популярных персонажей на пеналах заняла разноцветная кошка, которая лидировала и при выборе мешка для обуви. В прошлом году пользователи сервиса чаще искали яркие пеналы с персонажами. Наибольшей популярностью пользовались варианты с изображением футболистов и персонажей-полицейских из LEGO.

Пенал единственна категория в которой россияне готовы потратить больше, чем прошлом году. Так, в августе 2019 года пользователи сервиса переходили на предложения пеналов со средней стоимостью около 580 рублей, а в этом году — около 740 рублей.

В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 14 августа 2019 года по 13 августа 2020 года.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
20/08/2020
"СберМаркет" развивает скорость
Теперь к "СберМаркету" подключены 124 московских магазина сети "ВкусВилл". Минимальный срок доставки сократился: с 30 минут до 20. А до 30 сентября действует акция, по которой экспресс-доставка остается бесплатной. ... Подробнее
19/08/2020
Отмена самоизоляции не отбила желание покупать в Сети
Исследование Яндекс.Кассы: карантин сформировала у людей устойчивую привычку покупать еду и товары в Сети. Какие рынки уверенно растут? В каких товарных категориях вырос средний чек? А где рост обусловлен увеличение количества заказов?... Подробнее
Роман Садовский
PR менеджер, Хакасия
04/06/2020
В мае продажи спорттоваров на Wildberries выросли в 6 раз - обсуждение 3

глупое и неинформативное заявление. у вайлдберрис год назад практически не было продаж по этим группам. так можно и в 600 раз больше велосипедов продать.
Dmitry B.
 Dmitry B.
sales manager, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания)



Согласен с вами у Валдберрис продажи упали, конечно не намного, но заметно. Сейчас они заманивают людей скидками. Я как то заказывал у них товар. Качество так себе. Но есть и стоящие вещи, но мало.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции