подписка
Подписаться
02/09/2020

Новый главный кадровик "Почты России"

Новый главный кадровик

Ирина Козина назначена исполняющей обязанности заместителя генерального директора "Почты России" по кадровым и социальным вопросам. Как сообщили Oborot.ru в компании, она будет отвечать за разработку и реализацию кадровой политики, построение HR-бренда, внутренние коммуникации, внедрение современных практик подбора, оценки и обучения персонала, формирование системы карьерного развития.

По словам самой Козиной, ее главная задача – масштабировать лучшие карьерные практики из принятых и привнести в компанию новые. "В компании есть династии, иногда и вековые, есть культура наставничества, но есть и достаточно высокий показатель ротации", – сообщила она.

Козина окончила факультет психологии МГУ им. Ломоносова, имеет степень кандидата психологических наук. С 2007 по 2013 гг.  Ирина  работала на руководящих должностях в структурах ПАО «СИБУР Холдинг», с 2013 по 2018 гг. являлась директором департамента по работе с персоналом АО «Кордиант». С 2018 г. была бизнес-консультантом по кадровым вопросам крупных корпоративных клиентов.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Мария З.
E-com директор, Торговля (Спорт и туристические товары, среднего размера компания)
10/09/2020
Ozon решил не блокировать продавцов из-за ценового индекса. Те не верят своему счастью, но хотят большего - обсуждение 5
Номера обращений в августе:
673212 - 31.08.2020
663838 - 28.08.2020
644256 - 24.08.2020
658831 - 27.08.2020
665767 - 28.08.2020
654394 - 26.08.2020
644644 - 24.08.2020
623409 - 18.08.2020
611091 - 14.08.2020
592714 - 10.08.2020

По каждому из обращений получаем ответ на следующий день. В этом проблемы нет. Действительно быстро. После этого с нас снимают блокировку. Проблема в том, что это происходит регулярно .
Причина понятна. Курьер передает данные, когда физически приезжает в Хоругвино, а не когда мы ему их передали. Мы повлиять на это не можем.
Единственное решение - это привезти наш товар к вам на хранение. Но для нас это не выгодное решение. У нас есть свой склад в Москве, на котором лежит ВЕСЬ ассортимент. По понятным причинам, весь ассортимент мы вам не привезем.
Мы теряем продажи, соответственно прибыль. Для нас услуги вашего Маркетплейса важны и нужны.
Прошу как можно скорее найти решение, и ускорить срок передачи данных. Или продлить срок передачи товара, для посылок, которые везут курьеры в Хоругвино.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
02/09/2020
"ЛитРес": продажи контента растут за счет аудиокниг и самиздата
Рынок электронных книг на фоне пандемии и закрытой розницы рос впечатляющими темпами. Взлетел спрос на аудиокниги под Android. А топ популярных изданий впервые возглавило совсем уж неожиданное произведение... Подробнее
01/09/2020
Подписка Walmart Plus работает с 15 сентября. Что это такое?
Крупнейшая розничная компания мира продает платную подписку на свои услуги для клиентов. Концепция подозрительно напоминает Amazon Prime, хотя есть заметные отличия. Разбираемся, что она в себя включает и сколько стоит... Подробнее