подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
02/09/2020

Новый главный кадровик "Почты России"

Новый главный кадровик "Почты России"

Ирина Козина назначена исполняющей обязанности заместителя генерального директора "Почты России" по кадровым и социальным вопросам. Как сообщили Oborot.ru в компании, она будет отвечать за разработку и реализацию кадровой политики, построение HR-бренда, внутренние коммуникации, внедрение современных практик подбора, оценки и обучения персонала, формирование системы карьерного развития.

По словам самой Козиной, ее главная задача – масштабировать лучшие карьерные практики из принятых и привнести в компанию новые. "В компании есть династии, иногда и вековые, есть культура наставничества, но есть и достаточно высокий показатель ротации", – сообщила она.

Козина окончила факультет психологии МГУ им. Ломоносова, имеет степень кандидата психологических наук. С 2007 по 2013 гг.  Ирина  работала на руководящих должностях в структурах ПАО "СИБУР Холдинг", с 2013 по 2018 гг. являлась директором департамента по работе с персоналом АО "Кордиант". С 2018 г. была бизнес-консультантом по кадровым вопросам крупных корпоративных клиентов.

Прокомментировать
Читайте также
Мария З.
E-com директор, Торговля (Спорт и туристические товары, среднего размера компания)
10/09/2020
Ozon решил не блокировать продавцов из-за ценового индекса. Те не верят своему счастью, но хотят большего - обсуждение 5
Номера обращений в августе:
673212 - 31.08.2020
663838 - 28.08.2020
644256 - 24.08.2020
658831 - 27.08.2020
665767 - 28.08.2020
654394 - 26.08.2020
644644 - 24.08.2020
623409 - 18.08.2020
611091 - 14.08.2020
592714 - 10.08.2020

По каждому из обращений получаем ответ на следующий день. В этом проблемы нет. Действительно быстро. После этого с нас снимают блокировку. Проблема в том, что это происходит регулярно .
Причина понятна. Курьер передает данные, когда физически приезжает в Хоругвино, а не когда мы ему их передали. Мы повлиять на это не можем.
Единственное решение - это привезти наш товар к вам на хранение. Но для нас это не выгодное решение. У нас есть свой склад в Москве, на котором лежит ВЕСЬ ассортимент. По понятным причинам, весь ассортимент мы вам не привезем.
Мы теряем продажи, соответственно прибыль. Для нас услуги вашего Маркетплейса важны и нужны.
Прошу как можно скорее найти решение, и ускорить срок передачи данных. Или продлить срок передачи товара, для посылок, которые везут курьеры в Хоругвино. Свернуть
Номера обращений в августе: 673212 - 31.08.2020 663838 - 28.08.2020 644256 - 24.08.2020 658831 - 27.08.2020 665767 - 28.08.2020 654394 - 26.08.2020 644644 - 24.08.2020 623409 - 18.08.2020 Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
02/09/2020
"ЛитРес": продажи контента растут за счет аудиокниг и самиздата
Рынок электронных книг на фоне пандемии и закрытой розницы рос впечатляющими темпами. Взлетел спрос на аудиокниги под Android. А топ популярных изданий впервые возглавило совсем уж неожиданное произведение... Подробнее
01/09/2020
Подписка Walmart Plus работает с 15 сентября. Что это такое?
Крупнейшая розничная компания мира продает платную подписку на свои услуги для клиентов. Концепция подозрительно напоминает Amazon Prime, хотя есть заметные отличия. Разбираемся, что она в себя включает и сколько стоит... Подробнее
31/08/2020
Как запрет TikTok ударит по ритейлу США?
По мнению аналитиков, на американском рынке нет аналогов TikTok, которые гарантировали бы розничным бизнесам такую же отдачу от рекламных проектов. Кейсы Mattel, Levi, Amerikan Eagle очень хорошо это иллюстрируют. ... Подробнее
Котлер Ф.
09/04/2002
Маркетинг менеджмент 10 изд. - Обмен и трансакции
Индивид может получить необходимый ему товар одним из четырех способов. Первый - самостоятельное производство, самообеспечение. Второй способ - насилие. Третий способ - попрошайничество. Четвертый способ - обмен. Маркетинг появляется в тот момент, когда люди решают удовлетворять нужды и потребности посредством обмена... Подробнее