подписка
Подписаться

Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение

Подписка на RSS
Ирина Глазунова
Генеральный директор, Капитан Доставка (capitandelivery.ru)
09/09/2022
Перейти к исходному сообщению
У нас есть идея по распространению видео о том как мы приобретём сами у себя товар, после получения поменяем его на условный мусор, затем упакуем его и оформим возврат, после возврата снимем проверяет Еще...
У нас есть идея по распространению видео о том как мы приобретём сами у себя товар, после получения поменяем его на условный мусор, затем упакуем его и оформим возврат, после возврата снимем проверяет ли сотрудник ОЗОН возврат на подлинность, либо же просто принимает все возвраты без рассмотрения. После того как товар вернется на наш собственный склад, мы откроем его, затем подадим заявку в озон о том что получили мусор а не наш товар, в конце выяснить выплатит ли озон компенсацию. Если ozon по-прежнему продолжит игнорировать продавцов, мы намерены загрузить видео на различные видеосайты для рекламы, привлекая внимание сообщества с целью чтобы все продавцы на ozon обратили внимание на эту проблему из-за допущенных ошибок в их работе касаемых возвратов, чтобы оптимизировать процесс возвратов. Если кто-то сможет снять такое видео, мы окажем ему финансовую поддержку на расходы на съемку и продвижение видео. Свернуть
Денис Ё.  Денис Ё. юеддл, Торговля (Подарки, мини-компания)
А как вы снимете приемку возврата сотрудником Озона? Вы имеете в виду сотрудника ПВЗ? вот только большинство ПВЗ это франшизы и их сотрудники сотрудниками ОЗОна не являются... они могут только проверить совпадает ли внешний вид товара с фото в программе Озона. А сам возврат подтверждает сам ОЗОН в ЛК клиента. Сотрудник ПВЗ обязан его принять.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Натали А.
Управляющий маркетплейсами, Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
10/09/2022
Вернули ноут стоимостью 60к, открыли коробку, а там за 20к , Озон сказал пришлите видео, что отправляли за 60к в поставке из 3000 шт, видео у многих не хранится более 2-3 мес и разрешение видео оставляет желать лучшего(на то и рассчитано)Брак можно у вендора компенсировать, но вендор запрашивает чеки с артикулом и датой, так вот Озон отказывается предоставлять такие чеки ссылаясь на невозможность программы….
Сейчас стали через РЦ отгружать, каждая поставка недостача(ранее недостачи и разборы были раз в пол года)  и на видео от Озон видно, что товар стоит на паллета но Озон снова своё пришлите ваше видео,
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
10/09/2022
Озон рассылку прислал, что теперь запрос на возврат будет продавцу приходить и нужно будет его обрабатывать. Посмотрим как это будет работать, может услышали нас.
P.S: У нас бытовая химия, по закону позврату не подлежит, но мы в принципе не против возвратов, если товар не был в употреблении и не нарушена упаковка. Конечно, когда вместо полироли возвращают пачку гвоздей, это ни в какие ворота.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы