подписка
Подписаться
12/03/2021

Одежду еще продают в офлайне, но без ecommerce этот бизнес убыточен

Одежду еще продают в офлайне, но без ecommerce этот бизнес убыточен

Fashion-ритейлеры и бренды подводят итоги года пандемии. Inditex Group сообщила в финансовом отчете за 2020 год сокращении чистой прибыли в 3,3 раза до €1,106 млрд и снижении продаж в 1,4 раза до €20,4 млрд.

Однако почти треть этой суммы приходится на однайн-продажи. Они выросли в 2020 году на 77%, до €6,6 млрд. Сайт ритейлера за год посетило 5,3 млрд пользователей, что в полтора раза больше, чем в 2019 году. И в компании отмечают, что рост в 2021 году продолжается.

рис1

Mango завершила 2020 год с оборотом в 1,842 млрд евро и показателем EBITDA в €193 млн. Онлайн-канал принес компании 42% от общего оборота группы, что вдвое больше прошлогодней доли. Наибольшая активность интернет-пользователей отмечалась во Франции, Италии и Португалии – там продажи выросли примерно вдвое. При этом падение оборота в физической рознице составило 43%. В планах Mango увеличить оборот в онлайне до €1 млрд в 2021 году.

Чистый убыток Prada в 2020 году составил €54 млн, объем продаж в 2020 году достиг 2,4 млрд евро, снизившись без учета колебаний курса на 24%. Но и здесь онлайн-канал помог группе оставаться на плаву. Prada активно работает на привлечение клиентов в социальных сетях и через другие онлайн-каналы. Уровень вовлеченности в Instagram только во втором полугодии повысился на 32% год к году, а количество поисковых запросов в Google увеличилось в тот же период на 29%. В Китае органический трафик на сайт и в приложение люксового ритейлера рис2

Adidas Group сообщила о сокращении в 2020 году чистой прибыли на 78% – до €429 млн. Однако продаж через интернет-каналы выросли на 53%, до €4 млрд евро. Прямые продажи потребителям составили 41% от общего объема, причем 21% пришелся на онлайн.

рис3

Ранее об убытках сообщила британская компания Marks & Spencer, но при этом подчеркнула рост в онлайне на 75%. Сейчас компания активно расширяется на зарубежные рынки именно за счет ecommerce.

Ну а неудачник года – владевшая Topshop и другими популярными брендами Arcadia Group, некогда крупнейший fashion-ритейлер Великобритании. Призрение его ключевого акционера Филипа Грина к новым технологиям вообще и ecommerce в частности стало притчей во языцех. В прошлом году Arcadia Group обанкротилась, оффлайновые магазины закрылись, а бренды куплены интернет-магазином Asos.

Прокомментировать
Читайте также
12/03/2021
Data Insight: Треть заказов на одежду и обувь оформляют в Москве и Питере
Data Insight выпустила исследование, посвященное продажам одежды и обуви в РФ. Какие города лидируют по количеству заказов, а какие - по доле на душу населения? Где заказы чаще оплачивают заранее? От чего зависит выбор курьерской доставки?... Подробнее
11/03/2021
Ирландцы и итальянцы придумали ecommerce-упаковку для вина (фото и видео)
Онлайн-продажи алкоголя в Европе растут на десятки процентов, а не на сотни именно из-за дефицита эффективной и экологичной упаковки. А при наличии платежеспособного спроса появляются и интересные решения, смотрите сами... Подробнее
Мария З.
Руководитель направления развития розничных интернет-продаж, Торговля (Спорт и туристические товары, крупная компания)
05/03/2021
Wildberries шагает по Европе: Франция, Италия, Испания - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Зайдите на сайт wildberries.eu - возможно Ваш товар уже там.
Мы торгуем электроникой и текстилем, весь товар доступен для покупателей из Германии, Испании, Италии и т.п.
Slava P.  Slava P. BDD, Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)

Торгуем только в Белоруссии и КЗ, как в ЕС попасть поддержка WB не отвечает.
Какие-то документы для ВЭД вы прикрепляли в ЛК? Свернуть
Зайдите на сайт wildberries.eu - возможно Ваш товар уже там.Мы торгуем электроникой и текстилем, весь товар доступен для покупателей из Германии, Испании, Италии и т.п. Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент

Популярные рубрики