Wildberries составил топ-10 брендов из Татарстана по обороту
На площадке Wildberries продажи товаров , произведенных в Татарстане, за последний год выросли в девять раз, сообщают в пресс-службе компании. Малый бизнес республики представлен на площадке, в основном, производством изделий народного промысла, бижутерии, ювелирных изделий, посуды, а также религиозной одежды.
По словам представителей ритейлера, продукция из республики пользуется высоким спросом у покупателей: за 9 месяцев 2019 года на ресурсе было продано 400 тысяч единиц товаров. А количество поставщиков из Татарстана за тот же период выросло в два раза.
На сегодняшний день в интернет-магазине представлены уже 100 брендов из Татарстана, наиболее высокий спрос – в сегменте одежды и обуви.
ТОП-10 брендов из Татарстана по обороту:
- Pavlotti (футболки, трикотаж);
- Runa (колье, браслеты, броши);
- Eliz21 (броши, заколки, бусы, резинки для волос);
- DIDILIYA (верхняя одежда);
- Ramina (платья, юбки);
- Ricoco (женская одежда);
- АниСима (платья, юбки);
- Daria Zuykova (костюмы, платья);
- Veil (национальная одежда);
- Матекс (сумки и рюкзаки).
Помимо деловой и повседневной также растут продажи мусульманской и национальной одежды из Татарстана: платьев для намаза, хиджабов, тюрбанов и буркини (купальных костюмов для мусульманских женщин). За 9 месяцев 2019 года оборот таких товаров на Wildberries вырос в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
"Местные предприниматели производят уникальные товары высокого качества, которые пользуются спросом у наших покупателей во всех странах присутствия компании. Благодаря активному развитию каналов интернет-торговли продукция национальных производителей может быть представлена не только в регионе, но и за его пределами", – пояснили в Wildberries.
Для развития сотрудничества с локальными поставщиками и производителями компания намерена открыть в Татарстане B2B-Центр экспертизы. У ритейлера уже 11 таких объектов, сочетающих в себе логистические и образовательные функции.
Wildberries в последнее время активно работает, привлекая на площадку сторонних поставщиков. Ассортимент Wildberries, включая продукцию партнеров, продающуюся по модели маркетплейса, насчитывает свыше 3 млн SKU от 25 000 российских и зарубежных брендов, при этом около 40% товаров произведены в России.