подписка
Подписаться
13/12/2019

Wildberries составил топ-10 брендов из Татарстана по обороту

На площадке Wildberries продажи товаров , произведенных в Татарстане, за последний год выросли в девять раз, сообщают в пресс-службе компании. Малый бизнес республики представлен на площадке, в основном, производством изделий народного промысла, бижутерии, ювелирных изделий, посуды, а также религиозной одежды.

По словам представителей ритейлера, продукция из республики пользуется высоким спросом у покупателей: за 9 месяцев 2019 года на ресурсе было продано 400 тысяч единиц товаров. А количество поставщиков из Татарстана за тот же период выросло в два раза.

На сегодняшний день в интернет-магазине представлены уже 100 брендов из Татарстана, наиболее высокий спрос – в сегменте одежды и обуви.

ТОП-10 брендов из Татарстана по обороту:

  • Pavlotti (футболки, трикотаж);
  • Runa (колье, браслеты, броши);
  • Eliz21 (броши, заколки, бусы, резинки для волос);
  • DIDILIYA (верхняя одежда);
  • Ramina (платья, юбки);
  • Ricoco (женская одежда);
  • АниСима (платья, юбки);
  • Daria Zuykova (костюмы, платья);
  • Veil (национальная одежда);
  • Матекс (сумки и рюкзаки).

Помимо деловой и повседневной также растут продажи мусульманской и национальной одежды из Татарстана: платьев для намаза, хиджабов, тюрбанов и буркини (купальных костюмов для мусульманских женщин). За 9 месяцев 2019 года оборот таких товаров на Wildberries вырос в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

"Местные предприниматели производят уникальные товары высокого качества, которые пользуются спросом у наших покупателей во всех странах присутствия компании. Благодаря активному развитию каналов интернет-торговли продукция национальных производителей может быть представлена не только в регионе, но и за его пределами", – пояснили в Wildberries.

Для развития сотрудничества с локальными поставщиками и производителями компания намерена открыть в Татарстане B2B-Центр экспертизы. У ритейлера уже 11 таких объектов, сочетающих в себе логистические и образовательные функции.

Wildberries в последнее время активно работает, привлекая на площадку сторонних поставщиков. Ассортимент Wildberries, включая продукцию партнеров, продающуюся по модели маркетплейса, насчитывает свыше 3 млн SKU от 25 000 российских и зарубежных брендов, при этом около 40% товаров произведены в России.

Прокомментировать
Читайте также
02/08/2021
Что чаще всего покупают на Wildberries в 2021 году? И, вообще, как дела у главного маркетплейса страны? 2
II квартал 2021 года был самым удачным кварталом для Wildberries за всю историю компании. Цифры показывают не только рекордный рост выручки, но и заметное увеличение количества заказов, продавцов и покупателей... Подробнее
29/04/2021
ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров в России
Самый успешный онлайн-торговец этого сегмента по итогам прошлого года — Lamoda. Кто еще в числе лидеров?... Подробнее
13/12/2019
С первыми холодами покупатели пошли на AliExpress за подарками
На площадке чаще стали искать товары для хобби и подарки... Подробнее
11/12/2019
Ozon запускает фейерверки
К Новому году компания добавила на свой маркетплейс раздел с пиротехникой... Подробнее
Максим А.
Генеральный директор, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
25/11/2019